Опубликовано 10 ноября, 20168 г. Здравствуйте я роверил каждой модул и установил что там все изпотено полюси батарея на оборот вставили!!! Я в шоке от ремонта Главное чтоб визу в РФ не открыли )))))
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. Хорошая позитивная тема. Красиво сломанная машина+супер мастер диагност- это к деньгам!
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. Здравствуйте я роверил каждой модул и установил что там все изпотено полюси батарея на оборот вставили!!! Круто) наконец конкретная информация) Надеюсь Вам повезло и диагн.оборудование не спалили. P/s чуть не в тему: Помню как то давно ушастый запорожец приезжал в ремонт ,так дед с перепутанными полюсами ездил нормально и всё работало ,Кроме поворотов (Может начать с них ремонтом заниматься) Изменено 10 ноября, 20168 г. пользователем autoleha-sto
Опубликовано 10 ноября, 20168 г. Я такую десятку видел, владелец в командировке был, его жена аккуму в ноль высадила, поставила на зарядку переполюсовав, и на тачке с переполюсовкой приехала. еслиб своими глазами не видел, не поверил бы.
Опубликовано 11 ноября, 20168 г. Я такую десятку видел, владелец в командировке был, его жена аккуму в ноль высадила, поставила на зарядку переполюсовав, и на тачке с переполюсовкой приехала. еслиб своими глазами не видел, не поверил бы. тоже сталкивался пару раз,при полной разрядки аккума если сделать переполюсовку на зарядном он заряжается с переполюсовкой
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Я такую десятку видел, владелец в командировке был, его жена аккуму в ноль высадила, поставила на зарядку переполюсовав, и на тачке с переполюсовкой приехала. еслиб своими глазами не видел, не поверил бы.Ничего удивительного,я так акб заряжаю,когда уже нормально заряд не берет,сажу его в 0 потом заряжаю до 14В,за тем разряд до 10В,и так раза 3-4
Опубликовано 21 ноября, 20168 г. И как стартер в обратную сторону крутил икомп тож перефазовался Я такую десятку видел, владелец в командировке был, его жена аккуму в ноль высадила, поставила на зарядку переполюсовав, и на тачке с переполюсовкой приехала. еслиб своими глазами не видел, не поверил бы.
Опубликовано 21 ноября, 20168 г. И как стартер в обратную сторону крутил икомп тож перефазовался А у неё контакты в трамблере были :)
Опубликовано 21 ноября, 20168 г. И как стартер в обратную сторону крутил икомп тож перефазовался Так она и приехала в ремонт чтобы бендикс поменять.С толкача завела,и приехала. А у неё контакты в трамблере были :) Она карбюраторная была,а катушке зажигания пофиг какой полярности сигнал с датчика холла и коммутатора. тоже сталкивался пару раз,при полной разрядки аккума если сделать переполюсовку на зарядном он заряжается с переполюсовкой И это продлевает срок службы аккумулятора как минимум на три года.
Опубликовано 24 ноября, 20168 г. Машина готова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но http://www.auto-bk.ru/forum/topic/75978-corolla-2016-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0/
Опубликовано 25 ноября, 20168 г. машина уехала - хоть датчик температуры аналаговый и не имеет отношения к еепром вообще. просто датчик -провод - прибор мимо эбу. таких трепачей уже вагон . http://www.auto-bk.ru/forum/topic/75449-%D1%88%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%BD-wp12-375n-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/ я слишком плотно работаю с кабинами f2000? f3000 и QIXING - остальное китайское гуано поставляемое в россию чтобы поверить треплу форумнуму Изменено 25 ноября, 20168 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 5 января, 20178 г. При переполюсовке на карбюраторной семерке сгорают диоды в генераторе и повороты не работают. А стартер нормально крутится и двигатель запускается и машина Едет!
Опубликовано 6 января, 20178 г. При переполюсовке на карбюраторной семерке сгорают диоды в генераторе Ну, хоть один правду сказал.
Опубликовано 6 января, 20178 г. Ну, хоть один правду сказал. Ложь!!! Не сгорят они!!! Их там специально в два слоя поставили с разной полярностью!
Опубликовано 6 января, 20178 г. Ложь!!! Не сгорят они!!! Их там специально в два слоя поставили с разной полярностью!А вы попробуйте.Лет 10 назад я Волгу карбюраторную с бесконтактным зажиганием пол дня заводил.Стартер крутит как положено,все лампы горят ,а искры нет.Еле додумался.Диоды сгорают сразу. Изменено 6 января, 20178 г. пользователем Димарик_222
Опубликовано 6 января, 20178 г. Ложь!!! Не сгорят они!!! Зачем кому-то вообще лезть в профессию, в которой профан от рождения? Может всё же полезнее для общества, идти и коров доить? На полном серьёзе спрашиваю. Изменено 6 января, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 6 января, 20178 г. У меня не сгорели.Я пробовал.Один ряд диодов работает когда правильно аккум ставишь,а второй,нижний,запасной.На тот случай если аккум будет с обратной полярностью а ехать надо. Изменено 6 января, 20178 г. пользователем Alex161_rus
Опубликовано 6 января, 20178 г. У меня не сгорели.Я пробовал.Один ряд диодов работает когда правильно аккум ставишь,а второй,нижний,запасной.На тот случай если аккум будет с обратной полярностью а ехать надо. Закусывать наверно надо................. А можете схемку нарисовать??? Хочу себе на генераторе так сделать. Или еще лучше чтоб вообще без диодов, тады и гибрида на асинхр двиге замутить получиться!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь