Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день товарищи. Такая ситуация: На Пежо 406 2006г. стоял двигатель 2.0 с ЭБУ Magneti-Marelli. словил клина. Блок поменяли, но поставили от 2.2, а голову оставили от 2.0л. С начала схватывал, была слабая искра. Потом искра вобще пропала. Катушку поменяли - без результатно. Грешил на метки ГРМ или на то что блок другой (гребенка КВ с план-шайбой родная). Снял осциллограмму - сигнал вроде правильный с колена и распреда.  Вторая проблема - страшно глючит CAN-шина - теряется связь с ECM, стартер перестает крутить, ошибки по CAN. На разъеме ABS стоит колхозная перемычка (по схеме Can на двигатель идет сначала на ABS, а от нее на моторник). Если ее вынуть перестает работать ABS.  Решил поменять блок управления двигателем. А теперь вопрос. Надо ли его прописывать (привязывать). Раньше только Вольво делал, там знаю - в EEPROM двигателя синхра лежит. А в Пежо есть EEPROM? или только флеш? Флеш на всякий случай скачал. Достаточно ли будет переписать флеш в донорский блок?

осц 5.jpg

9659580780.Bin

Опубликовано

Magneti-Marelli по конкретнее какой?Ладно нет искры, что на форсунках? Что диагностика  показывает?

Опубликовано

какие именно ошибки по CAN?
 

Достаточно ли будет переписать флеш в донорский блок?

нужен фулл

Опубликовано

Прописывать надо.

Опубликовано
  • Автор

Magneti-Marelli по конкретнее какой?Ладно нет искры, что на форсунках? Что диагностика  показывает?

Форсунки открываются. По диагностике штук 20 ошибок (номера не стал переписывать они все разные) и не стираются.

2016-11-08-037.jpg

Опубликовано

Читай Еепром и клади сюда

Опубликовано
  • Автор

Читай Еепром и клади сюда

А то что прочитал это не то? ЕЕПРОМ чем читать и где он там? Какой размер? Что есть "фулл"?

Опубликовано

Там еепром в проце ST10F280 эмулировано. Объем фулла будет 512 или 576 кб. Смотря чем читать.

St10 флешер, пиасини или комбик в базе, это из самого бюджетного.

Опубликовано
  • Автор

Там еепром в проце ST10F280 эмулировано. Объем фулла будет 512 или 576 кб. Смотря чем читать.

St10 флешер, пиасини или комбик в базе, это из самого бюджетного.

ST10F280 - это тот у которого все выводы под корпусом спрятаны? XPROG возьмет?

Опубликовано
  • Автор

Купили на разборке блок ECM. XPROGом считал full c неисправного и записал в донорский. В BSI блокировка блока упр. ДВС стоит NO. CAN-шина перестала глючить, стартер всегда срабатывает (правда бендикс невсегда(((. Уже было обрадовался - появилась искра, но только пока крутил с выкрученными свечами. Поставил свечи, начал заводить, уже были вспышки и тут провернулся бендикс. Больше не схватывал. Потом выкрутил опять свечи, вставил в катушки и искра была только несколько оборотов КВ, потом пропала и сейчас вобще нет её. Пробовал продублировать питание на катушку и на ECM, не помогает. Нет импульса на катушке, форсунки открываются.    Может есть еще кукие нибудь соображения?

407 толян.bin

407 донор.bin

Опубликовано

1. Отключить АКБ на 30-60 минут, можно и разьем с ЭБУ снять.

2. Желательно дозарядить его (АКБ) до нормы

3. Настоятельно рекомендую заменить бендикс на стартере!!!!!

4.В обратном порядке, на место разьем, затем подключить АКБ к бортсети.

5.Сканером соединяемся с ЭБУ двигателя удаляем ошибки даже если их нет.

6. Прокрутка и смотрим воскресла искра либо нет?

7. Если искра появилась заводим.

Опубликовано

Проблема похожая была с пежо 406, ЭБУ такой же, массы на нем не было, как оказалось блок был закреплен не на штатном месте

Опубликовано
  • Автор

1. Отключить АКБ на 30-60 минут, можно и разьем с ЭБУ снять.

2. Желательно дозарядить его (АКБ) до нормы

3. Настоятельно рекомендую заменить бендикс на стартере!!!!!

4.В обратном порядке, на место разьем, затем подключить АКБ к бортсети.

5.Сканером соединяемся с ЭБУ двигателя удаляем ошибки даже если их нет.

6. Прокрутка и смотрим воскресла искра либо нет?

7. Если искра появилась заводим.

АКБ снятый на зарядке ночь стоял. Ошибки скидывал, не стираются 2 - какойто лимит скорости, и датчик детонации. Завтра еще попробую.

Проблема похожая была с пежо 406, ЭБУ такой же, массы на нем не было, как оказалось блок был закреплен не на штатном месте

Штатное место у него пластмассовый короб. Питание пробовал продублировать + и - на ЕСМ и катушку, не помогает.

Опубликовано

Ошибки скидывал, не стираются 2 - какойто лимит скорости, и датчик детонации. Завтра еще попробую.

 

Каким прибором его смотришь?

Он 2006г, возможно прочитается через OBD протоколы, если прочитается тогда и сброс сделай

через этот протокол.

Стартер настоятельно приведи в порядок.

Опубликовано
  • Автор

Каким прибором его смотришь?

Он 2006г, возможно прочитается через OBD протоколы, если прочитается тогда и сброс сделай

через этот протокол.

Стартер настоятельно приведи в порядок.

Диагностика Launch. Не так сказал, ошибки стираются, но если выключить зажигание и включить снова, сразу вновь появляются.

Опубликовано

Диагностика Launch. Не так сказал, ошибки стираются, но если выключить зажигание и включить снова, сразу вновь появляются.

Пробуй на Launch через  OBD проделать тоже самое.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано
  • Автор

Ну что ж, машина завелась. Кроме неисправного ECM, был плохой контакт на разъеме КЗ - его поменял. Правда непонятно тогда почему небыло импульса на катушку, ведь мерил на самих проводах? Нашел из-за чего глючила CAN-шина - тоже дело в разъёме ECM и разъеме блока ABS - подогнул штырьки на блоках. Теперь буду знать, что на пыжах такой геморой с разъемами. Стартер поменял.  Ошибки по всем блокам почистил.  Не стирается одна в ECM (и через OBD протокол тоже) - P1644 vehicle speed limiter switch short circuit to positive.  Щас заводится с пол-пинка.   Спасибо всем кто откликнулся!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.