Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!!!!!! турок 2007г плохо запускается, давление при пуске на горячую 110бар иногда с утра больше и запускается  без эфира, проверил слив форсунок за 15 секунд не хватило шпритца 1-8мл 2-9мл 3-20мл   4-2мл 5-2мл 6-2мл  коды ошибок отсутствуют

  а вот показания одиса

  072=   -2 , 2 , 0

  073=  -10, 0 ,-4

  074=  -6 , 0 ,-2

  075=  -22,-4,-8

  076=   0 , 0 ,-4

  077=  -2 ,0 ,-2

 

 

013=  0.00 -0.05  -0.24

014=  0.00  0.00   0.38 

 

 

075 группа пугает.с дизелем не селен прошу мнение работающих с дизелем

Изменено пользователем s8223
Опубликовано

Добрый вечер! Форсунки 1,2,3 умирают. Это много . Норма 8-16 в минуту при динамическом тесте ( Инфа с тестплана форсунок с Q7 , двиг-CASA, у Вас должно быть также. Интересно почему правый ряд цилиндров . Гляньте под крышкой топливного фильтра . Нет ли там стружки? А по поводу сажевика , то можно манометром измерить давление манометром . Там есть заглушка , на приемной трубе , возле турбины.  Норма 0.4-0.8 бар . Забитый сажевый до 2 бар набирает при перегазовке. И если давление внорме и ошибок нет , то и нечего пока переживать по сажевику.

Опубликовано (изменено)

Это то понятно чтот. 1-2-3 форсунки мрут вот может ли такой слив влиять на понижение давления в рейле при пуске.с тружка есть чуток.

Изменено пользователем s8223
Опубликовано

Это то понятно чтот. 1-2-3 форсунки мрут вот может ли такой слив влиять на понижение давления в рейле при пуске.с тружка есть чуток.

Конечно может и даже будет такое происходить!

Опубликовано

Еще как может и сливает.  Вы можете заглушить подачу на 1,2,3 форсунки  и при прокрутке увидите, что давление в рейле поднимется .Есть такая процедура при  поиске давления в рейле . А стружки не может быть чуток , я хочу сказать  . что не зря спросил про стружку и обратил внимание на правый ряд цилиндров . Стружка идет с правого ряда плунжера ТНВД , поэтому форсунки умерли . Дальше надо снимать и разбирать ТНВД и искать там бяку . Если вал , ротор ТНВД целый , а задрат только правый плунжер , то плунжер поменять (у меня есть) . Чистить все трубопроводы , бак ( если не поленитесь) , насос низкого давления моторного отсека придется тоже менять , так как он берет горючку после топливного фильтра , а значит со стружкой , которую Вы нашли . Вычистить его невозможно . Стружка набирается и на регуляторе низкого давления на ТНВД и его каналах.

Опубликовано (изменено)

Спасибо Олег очень Внятный ответ.чувствую попадос на не один десяток тыщ.форсунки кстати ремонтопригодны?

Изменено пользователем s8223
Опубликовано (изменено)

Наши мастера в Пензе не делают , говорят корпуса выходят из строя на них . В инете читал , делают . По мне бы я их на стенде прогнал . Если теоритечески представить , что стружка позавчера пошла и как образивом корпуса еще не испортила , то возможно на стенде в тестплане на 1600 бар их помоет . Но я такого не встречал и форсунки либо б/у , либо новые ставлю . А вообще , если по книге , то на стенд при такой неисправности  все форсунки тестируются , потому как есть такая неисправность у форсунок , когда они и во внутрь цилиндра сливают. На санъенге встречал такую "шляпу". ТНВД -сотка новый , б/у от 15 до 30 ( это сколько посредников ). Форсунки б/у 7-9 , новые не помню , насос низкого давления в баке можно оставить , а подкапотный насос низкого давления новый от 4000 и в гору. И обязательная замена топливного , как и торцевание посадочных мест под форсунки. Удачи , чем могу еще поделюсь. Незабудьте отписатся по итогам ремонта ...

Изменено пользователем Олег Мастер
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подниму тему..Все тоже самое  на Туареге сейчас у меня.  давления вообще нет. снял датчик потока,а под ним стружка. Насос в помойку.

Опубликовано

Подниму тему..Все тоже самое  на Туареге сейчас у меня.  давления вообще нет. снял датчик потока,а под ним стружка. Насос в помойку.

Были такие автомобили, если насос гонет стружку его под замену. Форсы в ремонт и на стенд. Все топливную систему промывать. В баке будет тоже стружка мелкая с обратки.

И добавляйте в бак при заправке немного двухтактного масла и будет вам счастье. Саляра сухая.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования