Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Притянули после того как все кому не лень поковырялись. Не выходит на диагностику, питания присутствуют, и минуса тоже, Если подставляю другой блок , картина не меняется, BSI на связь выходит, висит ошибка нет связи с блоком управления. Поставил другой блок- пусть не заведется - но прочитать я ее должен? Провода с BSI на моторник целые, куда копать пните.
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Питания присутствуют на 29 и 30 пинах? Зажигание и постоянный плюс там.
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Поставил другой блок- пусть не заведется - но прочитать я ее должен? да
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Автор Питание присутствуют, минус присутствует- но молчим. Почему не могу прочитать есть мысли, блок BSI может блокировать работу если иммо не активен??
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Питание присутствуют, минус присутствует- но молчим. Почему не могу прочитать есть мысли, блок BSI может блокировать работу если иммо не активен?? Как узнал, что иммо там неактивен?
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Нет, ИММО диагностику не блокирует. Может какой-то блок подгружает к-линию.
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Автор Как узнал, что иммо там неактивен? Светодиод гаснет, и диагностика показывает не активен. Нет, ИММО диагностику не блокирует. Может какой-то блок подгружает к-линию. Не подгружает, все читает остальное, подушки , абс .
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Не подгружает, все читает остальное, подушки , абс . ну так меняй моторник
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Автор ну так меняй моторник Тупо ставлю другой не читает, и не запускает топливный. Что может приводить к такому результату уложенный BSI??
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. а ты хорошо питания проверил? прозвонил: К - на массу? от диагностического разъема до впрыска? Изменено 14 ноября, 20168 г. пользователем salut511_nik
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Автор На диагностику должен выходить. На столе связь есть? На столе не пробовал запускать. а другой, это какой? 31-32 только с другого тазика, пусть не заведет , но должна читаться.
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. А чем ты ее диагностируешь? Если ланчем-старые грабли,ошибка программы, пробуй как Клио, может повезет.. ну а так Clip тебе в помощь...
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Автор Если К висит на массе- другие блоки не читал бы, а так читаются, и BSI в том числе. а ты хорошо питания проверил? прозвонил: К - на массу? от диагностического разъема до впрыска? А чем ты ее диагностируешь? Если ланчем-старые грабли,ошибка программы, пробуй как Клио, может повезет.. ну а так Clip тебе в помощь... Читаю KTS, но и Сканматик хорошо блок берет этот.
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. до впрыска К приходит? Изменено 14 ноября, 20168 г. пользователем salut511_nik
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Автор до впрыска К приходит? Даже если в обрыве, у меня должно включатся главное реле, топливный насос , этого нет.
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Автор все верно, либо массы нет, либоо 12 ав, либо зажиг, либо гл реле, Все присутствует, а главное реле молчит, два плюса - три минуса.
Опубликовано 14 ноября, 20168 г. Даже если в обрыве, у меня должно включатся главное реле, топливный насос , этого нет. Проверьте К-линию от блока упр.двигателем на разьём диагностики,а также К-линию от бсм до моторника.Есть перемычка соединяющая всё в одну -может в ней дело.P/S Может и повторяюсь,но всё таки достучимся до человека)) Проверьте разём с блока предохранителей и реле под капотом в салон,мож окислился, ну и прозвоните проводку от блока упр.двигателем до главного реле и реле бензонасоса )(может просто реле сдохло).)))) Вот схемы -может помогутsandero.rar Изменено 14 ноября, 20168 г. пользователем autoleha-sto
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь