Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Все что Вы перечислили было сделано  первым делом, управление на главном реле и бензонасос смотрел непосредственно на блоке( не поленился вскрыл  и снимал а платы) По чему и спросил может BSI блокировать диагностику и работу моторника???

  • Ответов 79
  • Просмотры 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не может такого быть чтоб исправный блок не включил гг реле.

Теперь все питания и массы ещё в внутри блока проверить надо.

По питанию тамне много проводов. А вотмассы там далеко не один провод.

Опубликовано

Добрый всем.Обратите внимание на это.BSI на связь выходит, висит ошибка нет связи с блоком управления. 

скорее всего не контакт в разъеме моторного,подожмите пины в нем .Частый косяк в логанах

Опубликовано
  • Автор

Не может такого быть чтоб исправный блок не включил гг реле.

Теперь все питания и массы ещё в внутри блока проверить надо.

По питанию тамне много проводов. А вотмассы там далеко не один провод.

Все питания и массы проверил нагрузкой- все ОК

Опубликовано

Все присутствует, два плюса - три минуса.

а что тогда всё присутствует?

сколько должно быть плюсов?

что на 66 контакте при зажигании?

Опубликовано
  • Автор

Добрый всем.Обратите внимание на это.BSI на связь выходит, висит ошибка нет связи с блоком управления. 

скорее всего не контакт в разъеме моторного,подожмите пины в нем .Частый косяк в логанах

Линии BSI и на диагностику проверю с плату моторного. Больше 15лет занимаюсь ремонтом Рено но таких граблей не видел.Просто где-то проскакивала инфа что без BSI на связь не выйдет. Но EMS 31-32 простой как валенок и должен запросто выходить на диагностику.

Опубликовано

Все что Вы перечислили было сделано  первым делом, управление на главном реле и бензонасос смотрел непосредственно на блоке( не поленился вскрыл  и снимал а платы) По чему и спросил может BSI блокировать диагностику и работу моторника???

Конечно же может.Блок не выходит на диагностику,потому что не включилось ГР.Что то этому препятствует,если все напряжения на контролллер поступают. Подменный пробовали? Кстати,стартер тоже не крутит?

Опубликовано

подай на 66 пин + и продиагностируй наконец это ведро

Опубликовано
  • Автор

а что тогда всё присутствует?

сколько должно быть плюсов?

что на 66 контакте при зажигании?

Что бы на 66 плюс прибежал- реле должно сработать а у меня управляющий не приходит на него.

Опубликовано
  • Автор

подай на 66 пин + и продиагностируй наконец это ведро

Подавал чуда не было, все беру тайм аут, Все закипело.

Конечно же может.Блок не выходит на диагностику,потому что не включилось ГР.Что то этому препятствует,если все напряжения на контролллер поступают. Подменный пробовали? Кстати,стартер тоже не крутит?

Пробовал подменный , стартер крутит запуска нет.

Опубликовано

Подавал чуда не было, все беру тайм аут, Все закипело.

Пробовал подменный , стартер крутит запуска нет.

Когда крутит,что блокируется? Нет искры или нет управляющих на форсунки?

Вообще то ничего и не будет,ГР ведь не включено...не подумал.Включи его принудительно.

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

Если подменный пробовал,может что то с BSI.Попробуй без него,отключив иммо.

Опубликовано
  • Автор

Если подменный пробовал,может что то с BSI.Попробуй без него,отключив иммо.

Вот вопрос и созрел- может BSI так повлиять на работу блока управления??Может отключить BSI и попробовать- запустить не запустит- но почитать попробовать можно. .

Опубликовано

он может повлиять только если в нём К на землю закорочена. других вариантов нет.

Еще раз:

три плюса, три массы, К до впрыска - блок должен выйти на диагнозу. Если не выходит кидаем подменный блок. Если подменный не выходит - ЧУДЕСА!

Опубликовано

да не может бси, мы о чем говорим? о простом логане*? гл реле под капотом рядом с акумом??

гля включения гл реле этот бси разве нужен? вы что хотите сказать что иммо может мешать главному реле? этого не может быть !!!

а если массу подать с колодки моторного для включения гл реле? 


он может повлиять только если в нём К на землю закорочена. других вариантов нет.

Еще раз:

три плюса, три массы, К до впрыска - блок должен выйти на диагнозу. Если не выходит кидаем подменный блок. Если подменный не выходит - ЧУДЕСА!

может повлиять на запуск, на диагностику, но уж точно не на включение гл реле

Опубликовано

Принудительно замкните ГР и попробуйте.

Опубликовано

может повлиять на запуск, на диагностику, но уж точно не на включение гл реле

Я это и имел ввиду.

Опубликовано

может уже начать отцеплять блоки по очереди?

Опубликовано

А сигналки там случаем нет?

Опубликовано

А сигналки там случаем нет?

Наверняка там какая нибудь помоешная Старлайн висит.Устал за этот год ,выдирать и выкидывать их.

Изменено пользователем Serga

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.