Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня.
Хочу обсудить данную тему.
Предмет разговора, то что  с этого года, со слов людей работающих на дилере Хундай и Киа, идет обязательная установка  системы TMPS в штат.
Соответственно,  при переходе на зимние колеса, клиенту предлагают купить и установить 4 датчика. Средняя стоимость 15 тыс руб за шт. Или будет мигать лампочка в приборке.
60 тыс многие клиенты платить не готовы, но и лампочку горящую видеть не хотят. Машины гарантийные, посему вариант разобрать панель и выпаять светодиод, в данном обсуждении не рассматриваем, оставим для пионеров :)
Теперь предположим, вот если бы был инструмент, чтоб не разбирая панели, через диагностику,переписать данные в памяти приборки , (возможно переписать что либо в блоке TMPS) чтоб не было обращения к датчикам, или не зажигать аварию по датчикам, при этом 3-5-7 т р клиенты скорее всего заплатят., а может и зима лето пойдет вариант (зимой отключили, летом включили).
Принцип общения   TPMS, как я понял у свежих корейцев, это:  датчик-свой блок (обработчик)-can шина-приборка-процессор-светодиод. 
Какие мысли у сообщества.
Может кто уже задумывал данное ПО, пока решений нет, а тема завтра будет возможно массовой.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано

менял датчики на других колесах и прописывал лянчем!( 1 датчик 4200)

Опубликовано (изменено)

По некоторым панелям решение есть через правку конфигурации в еепром. Не вижу проблемы сделать для остальных.

Честно говоря, не уверен, что все согласятся ездить два раза в год на перепрошивку, проще один раз отключить и забыть. Зато ненужные датчики появятся на авито по гуманной цене :)

 

Насколько я понял, многие ездят с горящей лампочкой зимой и не парятся

Изменено пользователем stepan_v
Опубликовано

А кто мешает снять датчик с одного диска и поставить на другой

Тоже менял на IX-35 цена вопроса 4300.прописал скандоком без проблем

Опубликовано

А кто мешает снять датчик с одного диска и поставить на другой

Тоже менял на IX-35 цена вопроса 4300.прописал скандоком без проблем

на Santa Fe 2013 даже прописывать не пришлось, авто сам все увидел прописал.

датчики брали в емексе с доставкой в 90 дней , каждый обошелся по 1500 (оригинал). 

в мае заказали в августе забрали.

Опубликовано (изменено)

По некоторым панелям решение есть через правку конфигурации в еепром. Не вижу проблемы сделать для остальных.

Честно говоря, не уверен, что все согласятся ездить два раза в год на перепрошивку, проще один раз отключить и забыть. Зато ненужные датчики появятся на авито по гуманной цене :)

 

Можно узнать, что за решение? какой инструмент? По каким маркам,моделям есть поддержка именно по правке конфига?

Пока знаю только форд VDS неплохо правит конфиги в разных блоках, он у меня есть и очень выручает.

 

По поводу зима лето - если инструмент позволяет сделать это быстро и просто -то далее вопрос цены.

Ни кто же не против переобувать резину каждый сезон и платить в шино монтаж от 1500 до 3500 т р.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано

Наличие решения у меня не говорит о том, что оно доступно :) Речь идет конкретно о Киа-Хёндай.

 

Мне в целом сомнительна перспективность этого дела. Вот активировать приезжали при доустановке штатной системы, а деактивацию делали только при установке чужой приборки с данной функцией, но отсутствием блока TPMS в машине.

Опубликовано

Есть "универсальные" датчики, стоимостью 2 - 3 т.р. и прибор за 20 для их регистрации. Эмулируют датчики почти всех брендов.

Считал родной, записал в универсальный и всё! даже прописывать ничего в авто не нужно.

Да и на многих современных авто (Toyota и Lexus точно) можно прописать сразу два комплекта датчиков...

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня.

Хочу обсудить данную тему.

Предмет разговора, то что  с этого года, со слов людей работающих на дилере Хундай и Киа, идет обязательная установка  системы TMPS в штат.

Соответственно,  при переходе на зимние колеса, клиенту предлагают купить и установить 4 датчика. Средняя стоимость 15 тыс руб за шт. Или будет мигать лампочка в приборке.

60 тыс многие клиенты платить не готовы, но и лампочку горящую видеть не хотят. Машины гарантийные, посему вариант разобрать панель и выпаять светодиод, в данном обсуждении не рассматриваем, оставим для пионеров :)

Теперь предположим, вот если бы был инструмент, чтоб не разбирая панели, через диагностику,переписать данные в памяти приборки , (возможно переписать что либо в блоке TMPS) чтоб не было обращения к датчикам, или не зажигать аварию по датчикам, при этом 3-5-7 т р клиенты скорее всего заплатят., а может и зима лето пойдет вариант (зимой отключили, летом включили).

Принцип общения   TPMS, как я понял у свежих корейцев, это:  датчик-свой блок (обработчик)-can шина-приборка-процессор-светодиод. 

Какие мысли у сообщества.

Может кто уже задумывал данное ПО, пока решений нет, а тема завтра будет возможно массовой.

Тема безусловно интересная и перспективная..... Какое отношение она имеет к одометрам?

Мне кажется целесообразней ее было бы разместить в другой ветке.... Может там и дисскуссия

будет более плодотворной....

Изменено пользователем autodamp
Опубликовано

Наличие решения у меня не говорит о том, что оно доступно :) Речь идет конкретно о Киа-Хёндай.

 

Ни кто не ведет речь о том, что решение должно быть халявным.

Как раз вопрос и ставиться о стоимости решения и стоимости программатора, прибора, скрипта для правки этих областей.

 

Есть "универсальные" датчики, стоимостью 2 - 3 т.р. и прибор за 20 для их регистрации. Эмулируют датчики почти всех брендов. Считал родной, записал в универсальный и всё! даже прописывать ничего в авто не нужно. Да и на многих современных авто (Toyota и Lexus точно) можно прописать сразу два комплекта датчиков...

Что за прибор озвучить можно или тоже военная тайна?

 

Разговор между мастерами

-есть решение?

-Есть, но не скажу.

-Есть прибор или кто либо планируется заняться разработкой  или скриптом для существующего?

-Существует, но ни скажу какой.

 

Парни, какова полезная информация в ваших ответах? или посты  набиваете флудом?

Опубликовано

лично я все авто делал лянчем 5+ фулл. последний авто гранд черокки 2014г !

Опубликовано (изменено)

Тоже была интересна эта тема. Но для Toyot и Lexus-ов, находил только механическое вмешательство, вот к примеру на одном форуме (относится к 4runner, 2005 г.) взяли блок TPMS, нашли у него провод TPMS (розово-черный) и массу (бело-черный) и перемкнули их между собой, лампочка потухла. Тут предлагаются только типичные выходы из ситуации - либо убрать лампочку, либо поставить эмуляторы датчиков, либо какие-то дешевые датчики с советом по прописке, либо типа перемыканием проводов - вокруг да около, но не по теме. ТС имел в виду решить вопрос путем корректировки дампа в блоке TPMS, внести изменения в прошивке, чтобы вообще исключить датчики из системы. Только зачем она вообще после этого нужна? ИМХО лишняя трата времени...Сдуй лампочку

P.s. По моему это тоже самое, что и при неисправности подогрева лямбда-зонда любого авто из-за нежелания покупать дорогостоящий оригинальный датчик - просто удалить или запараллелить лампочку Check engine и ходить радоваться

Изменено пользователем Рава
Опубликовано (изменено)

Тема переехала из одометров, тут и погибнет :) Насколько я понимаю, разговор был про отключение индикации ошибок на панели. В принципе, на киа-хёндай это решается правкой дампа.На Тойоте то же самое делал. Никаких решений я тут назвать не могу просто потому, что это личные наработки, в коммерческом доступе их нет. Это не самореклама, просто даю понять, что это возможно.

Изменено пользователем stepan_v
Опубликовано

Опять напрашивается 10й пост. Ну так поделитесь своими наработками и закроем тему, все равно она не будет решаться на коммерческой основе, это никому не нужно, просто для кругозора

Опубликовано

Может вам еще и деньги на счет перевести? Есть конкретные вопросы - обращайтесь в личку. Публиковать не планирую. Тем более, если это не актуально ))

Опубликовано

Деньги - это конечно хорошо, особенно когда сами предлагают. А по теме, для меня пока самостоятельная корректировка дампов - тема сложная и еще очень много чего нужно читать и изучать, но думаю, что набравшись хотя бы базовых знаний, я обязательно напишу в личку за подсказками)

Опубликовано

Тема переехала из одометров, тут и погибнет :) Насколько я понимаю, разговор был про отключение индикации ошибок на панели. В принципе, на киа-хёндай это решается правкой дампа.На Тойоте то же самое делал. Никаких решений я тут назвать не могу просто потому, что это личные наработки, в коммерческом доступе их нет. Это не самореклама, просто даю понять, что это возможно.

Называть как и в какой байт правишь  не надо.

Интересует не само готовое решение, а способы его решения и возможные варианты.

Например правлю дамп приборки или блока обработки.

Если речь о приборке. чем читаешь дамп? Прогером непосредственно с проца или еепром с разборкой панели, то я и сам так могу.

А вот если через розетку, то чем и кем уже интереснее.

Пока только махание шапками. Большой секрет, сиди с ним дома сам.

Опубликовано

правится дамп панели. Понятно, что для каждой панели адреса разные. Которые с еепром - любым программатором читаются пишутся. Панели ВДО без проблем прочитать-записать по обд можно многими приборами, даже перечислять смысла нет. Из доступного - stool. Он же может и с денсо работать без разбора по пятакам. Многие свежие панели (примерно после 14 года) можно конфигурировать с помощью GDS без плясок с бубном.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Присоединюсь к теме.

 

На свежих Hyundai-Kia есть числовая кодировка панели, которую можно менять и GDS и некоторыми другими приборами.

 

Через коррекцию этой кодировки проблема -TPMS решается?

 

Если да, то просьба озвучить стоимость решения в личку (к примеру, для одной кодировки конкретной панели). Если нет, то просьба озвучить стоимость правки дампа одной панели (например, Kia Sportage 2016 г.).

Опубликовано

По Sportage 4 как раз ничего сказать не могу, кроме того, что там есть два вида панелей и они принципиально разные. Соответственно, разные возможности по правке дампа. Готовых решений в любом случае нет. Но всё должно решаться через KDS/GDS, хотя у меня никаких данных о таких опытах нет. Со спортажем 3 таких проблем нет, но там если только кто-то захочет поставить блок и включить индикацию, штатно для нас эти системы не поставлялись.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования