Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехало данное авто ,точнее притащили .

кто то пытался поменять щиток но не тут то было не вышло не писался ключик даже зная пин.

Смотрю на щитки а они разные эти люди перепаивают мегамос думая что там лежит иммо и опять ни хрена.

Делая диагностику со щитком связь есть с остальны ни хрена либо через раз .спалили мегамоса перепаял новую купленную и о 

чудо связь появилась ключ лег в иммо без проблем машину завел но есть одно но ХОЛОСТЫЕ ОТЛИЧНО ДО 2000 ок а потом стрельнет 2-3 раза и дальше развивает турбину слышно и еще одно нет в моторном регулировок с 1 по12 канал точнее есть но ничего не происходит хоть что пиши в каналы меняется только епром в моторнике пробовал нкесколько раз 

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В МОТОРНОМ В eeprom 24с02 

НОМЕР МОТОРНИКА 4B0907557A 

МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА 

МОТОР 1.8 ТУРБО

 

Опубликовано (изменено)

Ээпром оставьте в покое,а машину в ремонт отдайте,хороший диагност разберется в чем дело.

Машину надо ремонтировать,а теме этой в разделе иммо не место!

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

давление не мерял говорят до этого машина ездила нормально 


Ээпром оставьте в покое,а машину в ремонт отдайте,хороший диагност разберется в чем дело.

Машину надо ремонтировать,а теме этой в разделе иммо не место!

спасибо за совет

вроде говорят неплохой диагност (ЛЮДИ ГОВОРЯТ.КЛИЕНТЫ)

и ТАК РЕМОНТИРУЕМ  

Опубликовано

если епромка в моторном была не паянная, то дамп скорее всего в ней родной. а так, клоунов много развелось, которые машины чинят рабочими парами, могли и от не турбового влить.

Опубликовано

если епромка в моторном была не паянная, то дамп скорее всего в ней родной. а так, клоунов много развелось, которые машины чинят рабочими парами, могли и от не турбового влить.

логично но она паяная поэтому и задаю вопросы

а рабочая пара это не панацея пытаемся правильно

Опубликовано

прям как у меня,притащили дохлый гольф 4 после того как диагност,убил епромину в мозгах,хотел иммо оф сделать по утере.

Так что тс возможно и прав,надо историю узнать,лазил ли кто в мозг,если да то рабочий дапм с такой тачки найти и залить.

Опубликовано

Давление даже мерить не стал снял обратку а там сухо смысла мерить не вижу

дамп схожий перелил адаптировал разницы ни какой

Опубликовано

даже если былоб топливо серавно мерить а если менше давление она будет заводится и ехать но дашь болше обаротав и стрелят будет

Опубликовано

Давление даже мерить не стал снял обратку а там сухо смысла мерить не вижу

дамп схожий перелил адаптировал разницы ни какой

Ошибки в моторном?Давление топлива мало,проводите адаптаци дросселя.

Опубликовано

Ошибки в моторном?Давление топлива мало,проводите адаптаци дросселя.

в этом авто адаптация дросселя может влиять только на холостой ход, а давление топлива вполне вероятно что низкое.

Опубликовано (изменено)

Ошибаешся,даже буксиром привезли на сервис,адаптация за 5 минут и машина годово.Признаки таково,нет холостой ход,не набирает обороти или просто глохнет.

В принципе букви мотора не указано,это имеет место если дроссел болностю электронная.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Опубликовано

поменял насос все встало на свои места машинка отдана тему можно закрывать

спасибо всем откликнувшимся

Опубликовано

Болит голова, надо клизму ставить:)

смешно аж плакать хочется

Опубликовано

плакать на самом деле хочется, когда люди начинают слишком глубоко рыть при элементарной проблеме. ну и клиенту верят. ездила она нормально. ездила, да. на верёвке. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования