4sty Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Здраствуйте проблема такова, мотор не крутится больше 3000 об, давление на хх 30мпа, от 1000 до 3000 плавно растет от 30 до 110-120, а как только доходит до 3000 резко падает до 12-16, и происходит как будто отсечка, поменял регулятор(раньше была ошибка по нему) , проверели форсунки на стенде, на 3 форсунках льет в обратку, вопрос возможно ли такое поведение двигателя из за форсунок,могу сфоткать бумаги диагностики форсунок, и еще, глушил клапан егр, отсечка передвигаеться на 2500
andreickitin Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 газуеш на месте или в движении.
artikris Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 давление топлива смотри в параметрах ,перед тем как заглохнет
4sty Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 В движении, всмысле перед тем как заглохнет
lowepro Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 если у тебя 3 форсы сливают в обратку,то да
Олег Мастер Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Приветствую ! Из- за форсунок может быть .Тесты по форсункам в студию , тогда скажем ,может быть из-за форсунок или нет . Хотя ,обычно , ребята ,кто тестят форсунки на стенде говорят живые ли они . Еще вероятная в Вашем случае неисправность герметичности топливопроводов и соединений до ТНВД и как бы банально - топливный фильтр . Измеряется вакууметром , если последовательно подключить перед ТНВД .0,1- 0,2 бар - система впорядке , 0.2- 0,7 бар -Забит фильтр или топливная линия(насос исправен) . От 0 до 0,1 - Подсос воздуха в системе или неисправность насоса.
4sty Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 Приветствую ! Из- за форсунок может быть .Тесты по форсункам в студию , тогда скажем ,может быть из-за форсунок или нет . Хотя ,обычно , ребята ,кто тестят форсунки на стенде говорят живые ли они . Еще вероятная в Вашем случае неисправность герметичности топливопроводов и соединений до ТНВД и как бы банально - топливный фильтр . Измеряется вакууметром , если последовательно подключить перед ТНВД .0,1- 0,2 бар - система впорядке , 0.2- 0,7 бар -Забит фильтр или топливная линия(насос исправен) . От 0 до 0,1 - Подсос воздуха в системе или неисправность насоса.Они сказали что форсам пиндец, завтра сфоткаю заключение, фильтр новый,двигатель на холостых работает отлично, чуть нагрузка звинеть начинаетТопливную магистраль низкого давления проверил все ок, ошибок нет никаких во всем авто
Олег Мастер Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Значит пиндец , точнее стенда нет диагноза . Тесты почитайте и попросите их описать , это интересно и дает полную картину и описание их работы . Там написаны параметры какие должны быть при заданном давлении и какие в реальности .
4sty Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Простите за качество , фоткал на тапок
4sty Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Значит пиндец , точнее стенда нет диагноза . Тесты почитайте и попросите их описать , это интересно и дает полную картину и описание их работы . Там написаны параметры какие должны быть при заданном давлении и какие в реальности .Как считаете?
Олег Мастер Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Приветствую ! Расписывать небуду , если честно сам каждый раз спрашиваю у техника стенда CR ,вдвух словах расшифрую . ( Инфа с форума ), да простят меня модераторы Тест фрсунки CR ведется на след. стандартных режимах: LT статический тест утечки VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка EM средние LL холостой ход (минимальные подачи) VE предвпрыск Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1) , в инете есть расшифровки . Где в максимальной нагрузке данные превышают в два раза , в том цилиндре сильная детонация и естественно слив . И количество возвращаемого топлива превешает в несколько раз , тоже на помойку . А вообще выходят они из строя примерно все сразу и клиенту за деньги лучше убедить , что менять надо все , потому что через неделю он будет звонить почему плохо заводится , я же купил две форсунки новые ... Это и правильно и сэкономит много Вашего времени . Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Олег Мастер
4sty Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 Приветствую ! Расписывать небуду , если честно сам каждый раз спрашиваю у техника стенда CR ,вдвух словах расшифрую . ( Инфа с форума ), да простят меня модераторы Тест фрсунки CR ведется на след. стандартных режимах: LT статический тест утечки VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка EM средние LL холостой ход (минимальные подачи) VE предвпрыск Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1) , в инете есть расшифровки . Где в максимальной нагрузке данные превышают в два раза , в том цилиндре сильная детонация и естественно слив . И количество возвращаемого топлива превешает в несколько раз , тоже на помойку . А вообще выходят они из строя примерно все сразу и клиенту за деньги лучше убедить , что менять надо все , потому что через неделю он будет звонить почему плохо заводится , я же купил две форсунки новые ... Это и правильно и сэкономит много Вашего времени . Спасибо, поменял все 4 форсунки на новые, все пришло на свои места, 2 форсунки не стал оставлять , потому что пробеги у авто большие, а менять их не пять минут, всем спасибо тему можно закрыть
mini2604861 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 из за фарсунок автомобиль запросто можетвести себя так смотрите подсос воздуха в топливной системе и содержимое в фильтре посмотри фарсунки просто так из строя не выходят, если имеется металлическая струшка это не есть хорошо придется всю топливку перебирать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти