Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Ситуация такая:

Пежо боксер 2008г. 2,2PUMA 120л.с. После набора 40 км/ч поднимает обороты до отсечки при выжатом сцеплении. При отпущенном - просто увеличена тяга, т.е. педаль не в полу. В параметрах при этом - педаль газа 0%. Обороты возвращаются на х.х при нажатии педали тормоза, либо снижении скорости ниже 40.
Найден и уничтожен колхозный круиз-контроль, хитрая коробка включалась в разрыв проводов педали газа - ничего не изменилось. Проверены заменой педаль, на стенде форсы. В эбу моторного лил виргин - привязывал, всё тоже самое. Другой моторный - виргин - тоже самое. Другой BSI c родным моторным - едет нормально. Но в BSI не совпадает комплектация. На машине ABS c ASR и комплектация преднатяжителями SRS.
Задача такая - если в родном EEPROM есть косяк из-за которого заброс оборотов - то хорошо бы его найти и почистить. Если проблема не программная, то перенести комплектацию SRS и ASR в другой BSI. Ключи надо сохранить. Есть свой радиоключ от каждого блока и они работают. 
Если кто может оказать помошь - жду предложений в личку.
 
 
Дампы 95160 - bsi asr - родной, bsi not asr - новый.
Судя по отсутствию ВИН в родном блоке, там чем-то полазили, может как-нибудь криво включили круиз.

bsi asr.bin

bsi not asr.bin

Опубликовано

Может у кого есть дампик BSI c ASR для сравнения?

Опубликовано

Сними пред в салоне на абс и обучи моторник

Опубликовано (изменено)

У тебя получается включается круиз и не видит скорость под рулем штатный разьем круиза  его надо проверить и если есть возможность кодирнуть только бси на другом авто 

 

а бси какого цвета 

Изменено пользователем Igor_subaru
Опубликовано

Игорь, все это уже проверено. Проводка на штатный круиз тоже. Там только плюс питания один, остальные провода пустые, идут на моторный. Клавиши штатного круиза нет. В параметрах моторного круиза и кондея нет. Пробовал его ВКЛ. Выкл. Заброс пропал только после замены бси с ключем и привязки к нему любого моторного. Привязка любого моторного к родному бси - задирает обороты.бси серый.

В параметрах круиза тоже ничего. Он просто не активен.на панели контролька круиза тоже не загорается. Есть, конечно, сомнения, что если подружку бси с есп и уйдёт ошибка по АБС, то заброс может повториться и с этим бси, но пока не попробую - не узнаю.

Вообще, я не понимаю, как бси может поднять обороты двигателя, да ещё и так скрытно, ни ошибок, ни каких либо отклонений в параметрах, но пока так. Аср вроде тоже теоретически не может...

Опубликовано

 

Вообще, я не понимаю, как бси может поднять обороты двигателя, да ещё и так скрытно

Сигнал положения педали газа в этом случае наверняка чем-то замещён.

Опубликовано

Да, похоже на то. Что интересно, без нагрузки крутит до отсечки, с нагрузкой ( педаль сцепления отпущена) мощность далеко не максимальная, небольшая горка - машина садится, приходится ещё и педалькой добавлять. 40 км/ч - скорость пограничная. Чуть газу - подхватывает, чуть ниже, все, холостой ход.

Опубликовано

попробуий через пп2000 отгрузить если нет то к дилеру там грузилого 0,30 по нормо  времени 

Опубликовано

РР2000 не Грузит - версии новее не обнаружено. Качаю ставлю уже подзабытый DB5.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Видимо всего навсего турбина умерла!И масло гонит в впускной коллектор!

Опубликовано

Видимо, кто то или посты набивает, или читает по диагонали.

Дело закончилось заменой комплекта.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Наткнулся на тему, проблема аналогичная. В пятницу приехал клиент, поехали кататься. На скорость внимания не обратил, но начинается где то на 3-й передаче. Правда на сцепление не реагирует, но на тормоз. По параметрам вижу как отрубается впрыск (цикловая падает в ноль). Если нажать на тормоз пару раз, то возвращается к ХХ. Обороты задирает от 4-х до 5-ти тысяч. Втыкаешь передачу- едет, вытыкаешь- задирает обороты. На месте не газует. По осени был одноразовый глюк, сейчас поехал в рейс и километров 700 так ехал. Масло при этом почти не взял, но я на всякий случай патрубок интеркулера откидывал эффект тот же. Да и обороты держит чётко, как будто педаль держишь. Но там 0%. По параметрам всё чётко, ошибка только по ЕГР, есть вопросы по клапану подачи и по пилотному впрыску, но это поправим. И ещё такой момент, когда ловит ошибку по АБС  5101 типа "неверные данные ЭБУД" (завтра скрин скину), газовать перестаёт. Кстати, комплектация с ASR!!! Немного сумбурно описал, но я в пятницу был в ступоре, если б своими глазами не видел! Знаю, что такого не может быть, но есть факт! Завтра, в понедельник клиент приедет, продолжим. Коллеги, помогайте!

Опубликовано

Сегодня клиент приехал, покатались, проблему решили без замены блоков, прошивок и. т.д. Всем спасибо за внимание!

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. У моего клиента аналогичная беда. Сможешь подсказать, каким образом вылечил? Куда копать? 

Опубликовано

Доброго времени суток. У моего клиента аналогичная беда. Сможешь подсказать, каким образом вылечил? Куда копать? 

Опубликовано

Решено. Автомобиль оснащён ASR. Резина стоит 215/75R16. А клиент купил пару 215/65R16 и поставил их назад. А итоге получилась разница в скорости передней и задней оси на 10%. Вот стабилизация и двинулись крышей. 

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования