Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем дело было так на мурано 3.5 v6 выбили коталики в ворили пламегосители мошина ушла потом приехала расхот большой и на холостых гозонеш на сбросе хлопки в выхлопе тока на горячую позвали человека он снял мозги на прошивку перепрошил ни че не изменилось тока чек перестал гореть потключаюсь лаунчем чек не горит а ошипки весят по кислородникам может он просто маску ошибок затер а и еще лаунчем зажигание раньше делаю не хлопает но пораметры не сохраняються кто сможет переделать прошивку под евро 2 и наверно зажигание на пару градусов по раньше сделать сток прилагаю естествено не бесплатно хитачи 116-070

Опубликовано

вообщем дело было так на мурано 3.5 v6 выбили коталики в ворили пламегосители мошина ушла потом приехала расхот большой и на холостых гозонеш на сбросе хлопки в выхлопе тока на горячую позвали человека он снял мозги на прошивку перепрошил ни че не изменилось тока чек перестал гореть потключаюсь лаунчем чек не горит а ошипки весят по кислородникам может он просто маску ошибок затер а и еще лаунчем зажигание раньше делаю не хлопает но пораметры не сохраняються кто сможет переделать прошивку под евро 2 и наверно зажигание на пару градусов по раньше сделать сток прилагаю естествено не бесплатно хитачи 116-070

Покажите нам учительница вашу по русскому языку,я хотел бы посмотреть ей в глаза( коталики в ворили пламегосители мошина) :post:

Опубликовано

Была такая машина. Нормальную прошивку надо. Прошивка помогла. Клиент уехал довольный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования