Опубликовано 26 ноября, 20168 г. Проблема с пежо 206 1.4 hdi, эбу edc16c3, машина пришла с проблемой не набирает обороты, ошибок нет кроме ошибки калькулятора p0603 и при нажатии на газ, с повышением оборотов расход воздуха падает, на холостых 280мг,на 2000 - 200мг, на 2500 -180мг, на холодную практически не реагирует на газ, как прогреется до 3000 подымает, при отключенном дмрв машина газует до отсечки, но дымит черным. До меня делали турбину, ремонтировали форсунки, проверяли проводку, мерили компрессию, поменяли дмрв(даже не один). Я слил ЕЕпром, сделал virgin, прописал заново конфигурацию, форсунки, отшил и заглушил егр, ошибка p0603 ушла, а ситуация не поменялась. Может кто сталкивался, поделитесь. как что случилось не известно, машину такую купили, при продаже сказали что неисправность в расходомере. Изменено 26 ноября, 20168 г. пользователем rskorobey
Опубликовано 26 ноября, 20168 г. Автор Расходомер правильной стороной установлен? да 100% правильной, показания по тестеру на 2500 оборотах 3.1 в, на холостых 2.6 в. Изменено 26 ноября, 20168 г. пользователем rskorobey
Опубликовано 26 ноября, 20168 г. может тупо фильтр воздушный снять? недавно было такое говно - в итоге корпус фильтра оказался пробит и фильтр намертво забит гряью и водой и соответсвенно замерз до кучи Изменено 26 ноября, 20168 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 26 ноября, 20168 г. да это гуано простое как монета, либо работает либо мозги ибет потому что что-то не хватает. дай что не хватает и пущай катится работать
Опубликовано 26 ноября, 20168 г. Автор Попьёт кровушки, я ж говорил)) Да Виталя ты был прав, но кто если не мы))) может тупо фильтр воздушный снять? недавно было такое говно - в итоге корпус фильтра оказался пробит и фильтр намертво забит гряью и водой и соответсвенно замерз до кучи фильтр откидывал, без изменений да это гуано простое как монета, либо работает либо мозги ибет потому что что-то не хватает. дай что не хватает и пущай катится работать что ж ей дать?
Опубликовано 27 ноября, 20168 г. Автор Приветствую ! А выхлоп откидывали ? ЕГР заглушен механически ? Привет Олег! Полностью не откидывали, но посмотрели, что катализатора нет, поставили обратно. Егр заглушен.
Опубликовано 27 ноября, 20168 г. Доброй ночи! Пропустил в заголовке важное ... Если авто газует до отсечки , думаю с движкой , с выхлопной , со впуском все впорядке . Картерные газы можно измерить , убитый движок, забитая выхлопная подымают давление в картере до 2 бар ( по этой причине умирают турбины) , а она у Вас ремонтировалась. Норма из практики 0,2-0,6 бар . Вопросс к диагностам : Есть ли в "лексии " тэст по геометрии турбины ? Возможно при ремонте не отладили геометрию . И еще , в прошивках не силен, может до Вас что то правили и Вы не увидили . Авто по какому то алгоритму без дмрв развивает обороты. Есть возможность сток залить и сравнить показания ДМРВ ?
Опубликовано 28 ноября, 20168 г. ТС ни слова не сказал о наддуве. Какой расход воздуха и какой наддув при этом. Может там разрежение возникает, при педалировании , а не наддув. Если дроссель зависнет в полузакрытом состоянии , там и будет разрежение и развивать не будет обороты и будет падать расход воздуха, т.к расход в единицах мг на ход пропорционален абсолютному давлению . Система управления егр, дросселя и ограничения наддува вакуумная и моторник не ведает о фактическом состоянии механической части заслонок.
Опубликовано 28 ноября, 20168 г. Автор В этом авто турбина без изменяемой геометрии и к большому сожалению нет датчика давления наддува, пока думаем куда подключить манометр померить в ручную, так как подключить некуда, если только сверлить коллектор и ставить штуцер, но не хотелось бы или на байпасном клапане ставить тройник, но тоже проблематично добраться.
Опубликовано 28 ноября, 20168 г. Действительно ,нет. Глянул автодату , так и есть. Турбина с вестгейтом?
Опубликовано 28 ноября, 20168 г. Автор Действительно ,нет. Глянул автодату , так и есть. Турбина с вестгейтом? Да
Опубликовано 28 ноября, 20168 г. Глушилка точно на всю открыта при работе? Как то был дукато со сломаными зубьями в дросселе .Стояла почти закрытая и не развивала мощность,
Опубликовано 28 ноября, 20168 г. Автор Глушилка точно на всю открыта при работе? Как то был дукато со сломаными зубьями в дросселе .Стояла почти закрытая и не развивала мощность, извини, но глушилки тоже нет и заслонок в коллекторе нет. Подозрения, что все же идет разряжение в коллекторе
Опубликовано 28 ноября, 20168 г. Нет глушилки-это опасно. Вразнос поймать недолго. Может тряпка в коллекторе застряла.
Опубликовано 28 ноября, 20168 г. Автор Нет глушилки-это опасно. Вразнос поймать недолго. Может тряпка в коллекторе застряла. Проверяли не чего не нашли, почему на холостом все нормально, не понятно?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь