Опубликовано 26 ноября, 20168 г. KIA SOUL 1.6 GDI 2016 г. пробег 1000 км. од не знают решения проблемы. данных по ТСБ нет. ПРи резком ускорении, либо повороте руля, отключается форсунки 2-3 цилиндра. Заменено все. эбу, рублевая рейка, абс, катализаторы, итд итп. не менялся только мотор. компрессия по 15 везде. кт очто может сказать? что может рубить в движении?
Опубликовано 26 ноября, 20168 г. Что значит ОД не знают решения?! Пусть машину меняют значит... Что вы хотите искать на новой машине? После чего началось хоть? И что, форсы отключает, а ошибок не зажигает?
Опубликовано 26 ноября, 20168 г. Автор Что значит ОД не знают решения?! Пусть машину меняют значит... Что вы хотите искать на новой машине? После чего началось хоть? И что, форсы отключает, а ошибок не зажигает? машина не моя. хотят од пригнать ее мне на ремонт))) случай гарантийный, но такого еще не было по их билютеням. со слов их диагноста появляются пропуски зажигания по 2-3 цилиндру. отрубает 2 форсунки. найти причину не могут. поменяли все кроме двигателя. для того что бы поменяли по гарантии, нужно для начала выяснить что за проблема. неделю уже не могут. просят помощи. я пока машину не видел в глаза. хотел бы узнать может кто сталкивался с такой бедой. может конечно катализатор рассыпатся, у них это частая беда на корейцах, даже на новых
Опубликовано 26 ноября, 20168 г. Ну менять местами форсунки, свечи, катушки... Это само собой. И подробнее про поворот руля напишите
Опубликовано 26 ноября, 20168 г. у них диагност - криворукое чмо, ебанный татарин. отсканируй сначала машину сам. у од крайне редко работают нормальные диагносты потому что большинство работают сами на себя. потом если вопросы будут пиши в тему Изменено 26 ноября, 20168 г. пользователем sergeyrodionov
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь