Опубликовано 2 декабря, 20169 г. у меня санта фе класик 2л дизель тагаз залил хреновой соляры через 50 км загорелся уровень масла посмотрел но масло в норме зжег соляру залил хорошую поменял масло фильтр топливный фильтр но всеравно меньше но загорается на малых оборотах может кто знаком с такой ситуацией а то боюсь в сервисе обдирут как липку
Опубликовано 2 декабря, 20169 г. Командир! Ты ошибся форумом! Здесь и есть сервис, ща обдерем тебя. Имеешь дизель, имей средства его обслуживать. тему в помойку имхо.
Опубликовано 2 декабря, 20169 г. Приветствую ! OBDII скорее всего пошутил и хотел Вас приветствовать на форуме , и предложил заполнить профиль предварительно ознакомившись с павилами , которые важны перед созданием темы ... Из вопросса непонятно какой у Вас авто и какого цвета и запаха хреновая солярка , или как проявляется симптомы " больного "... Возможно дело по электрической части и не связана со спецификой поиска неисправностей топливной . ( Да простят меня модераторы за столь дерзкое замечание от их имени ...) Изменено 2 декабря, 20169 г. пользователем Олег Мастер
Опубликовано 3 декабря, 20169 г. так может соляры не туда залил? залил хреновой соляры через 50 км загорелся уровень масла посмотрел но масло в норме зжег соляру залил хорошую поменял масло фильтр топливный фильтр но всеравно меньше но загорается на малых оборотах может кто знаком с такой ситуацией а то боюсь в сервисе обдирут как липку
Опубликовано 3 декабря, 20169 г. так может соляры не туда залил? Из старых баек : На гарантийку в волосатые 80- тые приезжает "Нива" на замену масла ,а время обед , ну мастер стажеру поручает слить полностью масло , заменить фильтр и залить новое масло ,пока мастер обедает . После обеда приемщик ключ на старт , а машина не заводится . Стали разбиратся , стажер масло заливал в мотор всклин по горловину неторопясь . Натекло в цилиндры тоже . (Раньше масло в бочках завозили и качком заливали)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь