Опубликовано 23 июля, 201312 г. кто сильней боксер или самбист? сильней восемь против одного. навалять китайцам будет не легко) их много,в провинциях кроме рис выращивать часто больше делать нечего,вот и бегут они на фабрики заводы где на одно место от 10 до 50 человек очередь,и готовы работать практически за любые деньги,сначала делаю клон,потом клон клона,потом клоны клонов.цены падают из-за массовости предложения.
Опубликовано 23 июля, 201312 г. На рынке в Хабаре и во Владике тоже стоимость 400-500 и очередь Не знаю про Хабару, но во Владе цена 300 без выезда, а с выездом на место 350. И, да кстати, ни когда у нас цена не подымалась выше 500( и было это.... дай бог памяти... году где-то в 2003-04). Естественно это япония-корея. Берут у нас количеством смотанного. Изменено 23 июля, 201312 г. пользователем Gesha3
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Не знаю про Хабару, но во Владе цена 300 без выезда, а с выездом на место 350. И, да кстати, ни когда у нас цена не подымалась выше 500( и было это.... дай бог памяти... году где-то в 2003-04). Естественно это япония-корея. Берут у нас количеством смотанного. наверное китайцы приграничные, которых на завод не взяли и демпенгуют у вас ))
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Сосед за некоторые иномарки берет 500, я за наши тазы беру такую сумму. Клиентов очень мало, но иномарки меньше рубля делать не буду!
Опубликовано 24 июля, 201312 г. Beru $250 US za yaposhki , ot 300 do 500 za nemcov I 300 US za amereku . У Вас в Канаде за это не сажают?
Опубликовано 24 июля, 201312 г. До 2008 кризиса на ВАЗы была цена 1000, после кризиса упала на 500 и все. Иномарки тоже с 2000-3000 скатились на 800-1500. В большей степени повлиял на цену выход на арену всем известного прогера. Таинство процесса стало тупым следованием инструкций альбома. Изменено 24 июля, 201312 г. пользователем Djet
Опубликовано 24 июля, 201312 г. нифига сее.на ино пытаюсь удержать от 1500 и выше. может с абритусом кто поможет?а?
Опубликовано 24 июля, 201312 г. нифига сее.на ино пытаюсь удержать от 1500 и выше. от 3 и выше должно быть. 1.5 это ниочем
Опубликовано 24 июля, 201312 г. Хотелось бы Короллы по 3 рубля мотать, только с голоду помру пока дождусь клиента
Опубликовано 24 июля, 201312 г. Хотелось бы Короллы по 3 рубля мотать, только с голоду помру пока дождусь клиента но старые еще ладно. Но за 2010-2012 клиент должен платить, по-любому. Нельзя допустить,чтобы такая свежая машина смоталась за копейки и тем самым вышла, так сказать, из оборота для смотчиков. Пусть этот скупой, но пантовый клиентос и вовсе не обратится и продаст машину так как есть с большим пробегом. Зато вероятность, что следующий владелец при продаже уже заплатит адекватные деньги смотчику, возрастет, потому как пробег только увеличится и ему не останется выбора. Либо мотать, либо отдать перекупам, чтобы они смотали и наварились. Вот пример машина 2010 года ей еще идти по рукам довольно долго и хозяев она будет иметь много, скорее всего. Так вот сбросив пробег со 150000 км на 60000 км эта машина надолго уходит, и ее владельцу долго можно не обращаться к спецам по нашему делу. То есть она как бы выбывает из потенциального списка, долго еще не приедет ни к вам ни к конкуренту. Изменено 24 июля, 201312 г. пользователем Lubotin
Опубликовано 24 июля, 201312 г. бла одни и теже тёрки, что нельзя в своем регионе договорится на единую цену на смотку, почему когда надо поменять полотенцесушитель звонишь сантехникам у всех это стоит 5 тысяч. У нас же всё наоборот)) все кто занимаются смоткой есть на этом ресурсе или ему подобном возьмите и поднимите цену все разом, ведь никто не хочет делать по 500 рублей но все почему то делают значит устраивает положение вещей)))
Опубликовано 24 июля, 201312 г. сколько брать за камри в последнем кузове?как договориться с долбоё...долбодятлом?с паршивой овцой,так сказать.
Опубликовано 24 июля, 201312 г. ну вот опять начинаются оскорбления уважайте друг друга или хотя бы себя , разве долбаёб не хочет зарабатывать деньги)) надо договорится всем и все!!! от этого мы только выйграем, клиенту которому действительно это надо он поедит и за 3 тыс и за пять при условий одной цены))) Изменено 24 июля, 201312 г. пользователем rasel
Опубликовано 24 июля, 201312 г. сколько брать за камри в последнем кузове? сколько стоит комбинация приборов на камри в свежей будке??? Изменено 24 июля, 201312 г. пользователем rasel
Опубликовано 24 июля, 201312 г. ну вот опять начинаются оскорбления уважайте друг друга или хотя бы себя , разве долбаёб не хочет зарабатывать деньги)) надо договорится всем и все!!! от этого мы только выйграем, клиенту которому действительно это надо он поедит и за 3 тыс и за пять при условий одной цены))) А ты напиши это на всех автофорумах !
Опубликовано 24 июля, 201312 г. ну вот опять начинаются оскорбления уважайте друг друга или хотя бы себя , разве долбаёб не хочет зарабатывать деньги)) надо договорится всем и все!!! от этого мы только выйграем, клиенту которому действительно это надо он поедит и за 3 тыс и за пять при условий одной цены))) думаешь не пытались это сделать?как будто на разных языках общаемся(не к rasel)как об стену горох.
Опубликовано 24 июля, 201312 г. заряжая за поло 11г 4000р в ответ слова клиента - новая стоит 4000 куплю новую .я в шоке. а по поводу договориться.попробовал ...их слова - нас все устраивает у нас клиентов хватает. Изменено 24 июля, 201312 г. пользователем phantom
Опубликовано 24 июля, 201312 г. А ты напиши это на всех автофорумах ! ты думешь на разных форумах разные люди???
Опубликовано 24 июля, 201312 г. и опять таки,тема называется "правильные цены на смотку спидометров" как обяснить человеку что мои цены более правильные,чем его,а он мне в ответ,-ну столько стоит смотать,допустим,четырку.а я не хочу по его цене работать,делать двойную работу.свалили спидометры,свалили магнитолы,свалили срс.что еще осталось уложить?на какие шиши новое оборудование брать?обновлять его?
Опубликовано 24 июля, 201312 г. только для тех,у кого направление одометров "упало" полностью(в виду жесткой конкуренции и демпинга,и никакие средства не помогают его поднять,рынок "мертв "). - если планируете заниматься только автомобильной электроникой и не планируете переезжать в другой город,то остается только - работать по спросу,то с чем к Вам приходят клиенты с тем и работаете,например в вашем регионе много бусов - спрос на ремонт дизельной аппаратуры,под это и работать. кто согласен или нет дополняйте своими предложениями. другого "холодного" выхода не вижу,играться в демпинг дело не благодарное,сегодня плюсанул взяв количеством а завтра тебя обошли,это не перспектива это утопия. хотя у кого то может и получается количеством.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь