Опубликовано 23 января, 201510 г. понравилось про жесткость кузова и как перевертыш отличить Сцуко, бодрый перчик...Ща перекупы насмотрятся интернетов, пойдут продаванам моцк выносить...
Опубликовано 23 января, 201510 г. Примерно из той же оперы что и проверить реальный пробег на вазе. Зажать кнопку суточника включить зажигание. Если все восьмерки то пробег смотан. Пустил же кто то пулю, а люди ведутся.
Опубликовано 23 января, 201510 г. цепочка у него нифига не золотая =) у циган на разборе купил =) по теме, интересно он действительно верит в то что говорит?
Опубликовано 23 января, 201510 г. Видать его уже напарили - купил битую с перетянутыми подушками, зато 500 евро скинул наверно с цены А вообще чел прав на 90%, стоит прислушаться, но с умом.
Опубликовано 23 января, 201510 г. а в чем тут ум заключается? есть специальные конторы которые предоставляют услуги по независимой оценке состояния авто, а тут что? я скажу что, демпенгер он. судя по всему конкуренция лютая пошла, вот он и пошел в сеть, сайт себе сделал, пиарится, чтобы к нему обращались за тачками. *секреты раздает*, чтобы другие пользовались, только вот не думает, что свои бабки теряет, конкуренции меньше не становится, а только больше. много встречал людей, которые в бане или кафешке, правильные мысли прокидвают, стратегию шагов своих выстраивают, а как до ходит до дела, так начинают от своего же плана действий отступать! и где тут ум? а бывалый в этой сфере и так эти моменты сам хорошо знает.
Опубликовано 24 января, 201510 г. Ум в том чтобы отделять полезную информация от не очень полезной и даже вредной. Например по его словам отличие Хундая от БМВ в растяжках. Только он не договорил что если Хундай сделать из такого же толстого металла как БМВ и с такой же шумоизоляцией как у БМВ, то Хундай тоже скрипеть не будет. Изменено 24 января, 201510 г. пользователем 200245
Опубликовано 24 января, 201510 г. На тазах десятого семейства пацанва тоже растяжки ставит...но они у них скрипят как телеги...и пробег смотан...как же жить дальше?
Опубликовано 24 января, 201510 г. На БМВ самая главная деталь, чтобы кузов не скрипел - это пружины в багажнике, которые держат крышку багажника. Он их назвал по-моему амортизаторами. Дурдом по нему плачет. Таких дебилоидов я ещё не встречал. Теперь я понимаю, почему ему цену скидывают - такого дурака долго терпеть не могут, пытаются побыстрее отвязаться, соглашаясь на его предложения. Самое прикольное, что его знакомые приглашают его как эксперта для выбора автомобиля. Представляете, каким надо быть идиотом чтобы его пригласить? Видимо там отдалённый горный аул, кроме коней и ослов транспорта другого не видели, и этот "эксперт" из всего аула лучше всего разбирается в автомобилях.
Опубликовано 24 января, 201510 г. Во азер выдает джазу. Походу зачем то надо ему такую чепуху молоть или приболел чем может. Актер ебл... С детсва на экран хотел попасть походу :emot64:
Опубликовано 25 января, 201510 г. У нас так было в начале 2000. История секретов 10 летней давности, ха-ха. Изменено 25 января, 201510 г. пользователем 200245
Опубликовано 26 января, 201510 г. Прочитал всю тему. Довольно мерзкое чтиво. Ноют о демпинге больше всех те, кто не выдерживает простой конкуренции, вот и начинают всех подбивать держать цену. А потом удивляются, почему у нас, к примеру, бензин дорогой? Да так же договорились держать цену. Учитесь и познавайте больше и клиенты сами к вам потянутся, не смотря на то, что цена у вас будет выше. Всем удачи. P.S. помните! земля не имеет форму чемодана с деньгами!
Опубликовано 26 января, 201510 г. Здесь демпинг просто доходит до маразма и цены близки к убыточным. Если по таким ценам работать, то аппаратура не окупается. А ведь ее нужно постоянно обновлять, чтобы идти в ногу с прогрессом. А еще нужно платить за аренду, свет, тепло, зарплаты работникам, налоги, семью кормить. А всякие ушлепки однодневки приходят на рынок, сбивают цену и загибаются сами. Зато рынок после них поднять непросто. Значительное снижение цены не ведет к увеличению прибыли-это давно доказано. Хотя бы посмотрите к чему привело падение цен на нефть. ЗЫ. А бензин у нас не дорогой. Съездите в Европу и сами в этом убедитесь. Изменено 26 января, 201510 г. пользователем electron_1984
Опубликовано 26 января, 201510 г. ЗЫ. А бензин у нас не дорогой. Съездите в Европу и сами в этом убедитесь. А что в европе зарплата 200-300 евров как у нас?
Опубликовано 26 января, 201510 г. Надо просто работать и тогда зарплата будет гораздо больше. Большинство людей не хотят что то менять в своей жизни, поэтому и работают за 200-300 евро.
Опубликовано 26 января, 201510 г. Прочитал всю тему. Довольно мерзкое чтиво. Ноют о демпинге больше всех те, кто не выдерживает простой конкуренции, вот и начинают всех подбивать держать цену. А потом удивляются, почему у нас, к примеру, бензин дорогой? Да так же договорились держать цену. Учитесь и познавайте больше и клиенты сами к вам потянутся, не смотря на то, что цена у вас будет выше. Всем удачи. P.S. помните! земля не имеет форму чемодана с деньгами! Когда увалишь авто вот тогда и поговорим о демпинге,простой конкуренции и т.д. Изменено 26 января, 201510 г. пользователем Angry_Beaver
Опубликовано 26 января, 201510 г. Зарплата нормального специалиста по смотке пробега, если он ещё занимается ремонтом блоков и диагностикой между делом, составляла всегда несколько тысяч доллларов или евро в месяц, это в городах-миллионниках. В рублях 200-300 тысяч средняя зарплата, раньше это было 7-10 тысяч долларов по курсу 30. За 100 тысяч рублей в месяц уважающий себя специалист работать не будет. Нормальный специалист - это который может сделать то, чего другие не могут. И со всех станций к нему отправляют сложную работу. Даже сейчас, после обвала рубля - всё равно получается несколько тысяч долларов, хотя зарплата почти в два раза меньше стала в валюте. А за 300 евро в месяц работают нищеброды. Угробили весь бизнес по смотке пробега, ни себе, ни людям. Сейчас в долларах получают в два раза меньше после обвала, и даже цены поднимать не думают. Дебилы, одним словом. А запчасти и оборудование подорожали в два раза. Значит и ремонт блоков подорожал в два раза. У нормальных спецов зарплата вырастет. А смотчики-демпингёры пусть дальше сосут.
Опубликовано 26 января, 201510 г. Зарплата нормального специалиста по смотке пробега, если он ещё занимается ремонтом блоков и диагностикой между делом, составляла всегда несколько тысяч доллларов или евро в месяц, это в городах-миллионниках. В рублях 200-300 тысяч средняя зарплата, раньше это было 7-10 тысяч долларов по курсу 30. За 100 тысяч рублей в месяц уважающий себя специалист работать не будет. Нормальный специалист - это который может сделать то, чего другие не могут. И со всех станций к нему отправляют сложную работу. Даже сейчас, после обвала рубля - всё равно получается несколько тысяч долларов, хотя зарплата почти в два раза меньше стала в валюте. А за 300 евро в месяц работают нищеброды. Угробили весь бизнес по смотке пробега, ни себе, ни людям. Сейчас в долларах получают в два раза меньше после обвала, и даже цены поднимать не думают. Дебилы, одним словом. А запчасти и оборудование подорожали в два раза. Значит и ремонт блоков подорожал в два раза. У нормальных спецов зарплата вырастет. А смотчики-демпингёры пусть дальше сосут. Да заливает парень про 300 тыс. Смотчики столько не зарабатывают в месяц, приукрасил он, не понятно для чего, что этим хотел сказать?. Работайте по своим профессиям и ни кого не слушайте, смотка опасный бизнес и бесплатный сыр только в мышеловке бывает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь