Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема такая: после химчистки авто перестал реагировать на брелок и кнопку старт-стоп. Светодиод на кнопке не горит. После проверки предохранителей, проводки и изучении документации был обнаружен подгоревший блок сертификации, находящийся под бардачком. При вскрытии обнаружен выгоревший один из двух полевых транзисторов (по информации из гугла по его номеру). Снял блок, выпаял транзистор - пробой, подключился на столе - потребление тока 0.03 А (на мой взгляд мало) на ножках питания, процессора, памяти от 1.4 до 1.8 В. Исток транзистора звонится на землю, при впаивании обратно - блок питания уходит в защиту, как при КЗ. Вопрос в следующем: для чего в этом блоке эти транзисторы - судя по схеме, этот блок никакой серьёзной нагрузкой не управляет и что смогло спровоцировать его выгорание? Что бы не наступить на грабли при установке нового блока. Питание на блоке сертификации в норме. В бодике 2 ошибки B2287 LIN Communication Master и

B2289 Key Collation Waiting Time Over. Больше ни каких блоков сканер не видит.

IMG-20161205-WA0007.jpg

IMG_20161205_105352_494.jpg

IMG_20161205_105305_924.jpg

Изменено пользователем =Sanya84=
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В итоге нашли блок сертификации с точно таким же номером, перепаял еепромку, поставил - все заработало. Пока ждали блок, проверил салонные антенны и проводку до них - следов попадания воды не обнаружил. Так в итоге и не понял, что спровоцировало выход из строя блока.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования