Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Привет всем. Хочу установить сигнализацию в уаз патриот 2010г. Старая панель евро3. Помогите с подключением к центральному замку ,ничего найти толкового не могу.
Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Опубликовано 13 декабря, 2016 может не стоит браться? А может нужно помочь ?
s_h_e_f Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 если проблема с цз на уазике, то тут некому помогать, можно только посочувствовать хозяину авто
Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Опубликовано 13 декабря, 2016 если проблема с цз на уазике, то тут некому помогать, можно только посочувствовать хозяину авто С цз проблем нету, все работает в штатном порядке. И также с родного ключа-пульта. Мне нужно что бы подсказали где конкретно блок цз и к каким проводам прекрутится!
Миру-beer Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты.
Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Опубликовано 13 декабря, 2016 Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?!
романыч48 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. +1
Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Опубликовано 13 декабря, 2016 Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. Спасибо!
autoprog34 Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?!Вв наверное имеете ввиду, что силовые выходы на моторы разрезаются? Как на шеви Нива? Если да, то при таком подключении блок комфорта может помереть. 2 и 7 контакт на блоке глянь, там должно быть управление слаботочка Изменено 14 декабря, 2016 пользователем autoprog34
Миру-beer Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?! Это на более поздних с приоровским ЦБКЭ. Тут 2 и 7 пин слаботочка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти