Опубликовано 13 декабря, 20168 г. Привет всем. Хочу установить сигнализацию в уаз патриот 2010г. Старая панель евро3. Помогите с подключением к центральному замку ,ничего найти толкового не могу.
Опубликовано 13 декабря, 20168 г. если проблема с цз на уазике, то тут некому помогать, можно только посочувствовать хозяину авто
Опубликовано 13 декабря, 20168 г. Автор если проблема с цз на уазике, то тут некому помогать, можно только посочувствовать хозяину авто С цз проблем нету, все работает в штатном порядке. И также с родного ключа-пульта. Мне нужно что бы подсказали где конкретно блок цз и к каким проводам прекрутится!
Опубликовано 13 декабря, 20168 г. Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты.
Опубликовано 13 декабря, 20168 г. Автор Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?!
Опубликовано 13 декабря, 20168 г. Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. +1
Опубликовано 13 декабря, 20168 г. Автор Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. Спасибо!
Опубликовано 14 декабря, 20168 г. С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?!Вв наверное имеете ввиду, что силовые выходы на моторы разрезаются? Как на шеви Нива? Если да, то при таком подключении блок комфорта может помереть. 2 и 7 контакт на блоке глянь, там должно быть управление слаботочка Изменено 14 декабря, 20168 г. пользователем autoprog34
Опубликовано 14 декабря, 20168 г. С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?! Это на более поздних с приоровским ЦБКЭ. Тут 2 и 7 пин слаботочка.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь