Опубликовано 17 декабря, 20168 г. Доброго времени суток! Подскажите какой диапазон рабочей температуры двигателя 2.2 CDI 946.961? Почему спрашиваю, поменял термостат температура не поднималась выше 60 градусов, обменял в магазине на другой температура в нагрузке 84 градуса (температуру проверяю АВТОКОМОМ)
Опубликовано 17 декабря, 20168 г. Надо бы вам проверить какая температура в основном радиаторе при температуре двигателя 60-70 градусов?
Опубликовано 17 декабря, 20168 г. термостаты BEHR для Мерседеса имеют поправки для разных климатических зон. продавцы об этом умалчивают. а многие и не знают. еще один немаловажный фактор, есть ли на машине догреватель. если есть, но не работает, надо немного переделать схему циркуляции. Подскажите какой диапазон рабочей температуры двигателя 2.2 CDI 946.961? нормально прогретый двигатель 85-90 градусов.
Опубликовано 18 декабря, 20168 г. Автор первый который я брал, был BEHR вот он и не давал машине греться больше 60 градусов, второй не помню название, какой то "китай" работает так, как я описал выше, пока полет нормальный. Кстати на том термостате было указано "92" как и на моем старом - это я так понимаю температура полного открытия. Догревателя охлаждающей жидкости в комплектации нет, есть только тэн для климата. Интересно для машина с догревателем и без разные термостаты? Надо бы вам проверить какая температура в основном радиаторе при температуре двигателя 60-70 градусов? Там температура окружающей среды до открытия термостата при 80 градусах.
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Есть один бюджетный способ ремонта или скажем так настройки термостата, подрезаете на один см шток на уставшем термостате, и он уже будет открываться градусов на 20 позже, а вообще можно дома на столе в горячем чайнике точно отрегулировать) У себя лично подрезал, и два года уже езжу, температура 90, до этого зимой максимум 60
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. На счет см это шутка? Там весь шток такой, да и не в нем проблема прогрева дизелей.
Опубликовано 23 декабря, 20168 г. Был Мерседес дизельный, летом до 90 проблема была нагреть, не говоря про зиму...
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. На счет см это шутка? Там весь шток такой, да и не в нем проблема прогрева дизелей. Точно уже не помню на сколько подрезал, давно было, но про то что проблема была именно в термостате это точно, и температуру стал держать изумительно, а все остальное в порядке было, не считая эл. догревателя печки, да и без него в минус 35 по трассе ехал в футболке, жарко было, а делаешь тепературу меньше, стекла замерзали, да на холостом в мороз если печку по сильнее, мотор остывает, хотя догреватель о.ж. В порядке
Опубликовано 24 декабря, 20168 г. подрезать шток или что то еще химичить это не решение вопроса. перегреют мотор, даже если не по твоей вине, вопросы будут первому тебе задавать.
Опубликовано 22 января, 20178 г. Автор Есть один бюджетный способ ремонта или скажем так настройки термостата, подрезаете на один см шток на уставшем термостате, и он уже будет открываться градусов на 20 позже, а вообще можно дома на столе в горячем чайнике точно отрегулировать) У себя лично подрезал, и два года уже езжу, температура 90, до этого зимой максимум 60 так и сделал, но дошел до этого сам опытным путем, чтоб не подрезать больше чем надо 3 раза снимал термостат... 1 месяц полет нормальный, на приборке температура 90градусов а диагноза показывает 80градусов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь