Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Разъём проверил, нормальный. Датчик был в грязи, почистил. Ничего не изменилось.

Проблема не решена. Похоже подсос воздуха с прокладок (колец) ресивера, плюс колечки на форсунках. Больше не чему мне мозг делать, всё уже перебрал, поменял и почистил.  Пока нет денег, чтобы прокладки эти поменять. А самому лезть туда не где, на улице холодно.

Мерь давление топлива на холодную прямо на морозе чтобы машина простояла ночь и смотри какое оно именно во время пуска.

  • 1 год спустя...
  • Ответов 42
  • Просмотры 9,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! Помогите разобраться с проблемой, гляньте логи, если не трудно, - сам не могу разобраться bh.gif

Сервисы не могут ничего сделать, говорят всё нормально, или менять всё на угад....

 

Итак проблема:

Авто: ВАЗ-21124 16V

Прошивка: от Paulus (покупал у него лично)

 

При температуре ниже примерно -16 градусов заводится со 2-3 раза. Причём чем ниже температура, тем больше попыток надо, чтобы завестись и тем тяжелее заводится.

Заведётся - через секунды 2-3 глохнет. И так повторяется каждую попытку запуска. Если температура не очень низкая (-16 -20 гр.) то заводится вообще легко и быстро заводится и сразу глохнет.

 

Менял: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (поставил бесконтактный), Датчик Детонации, Клапан абсорбера, все фильтры, свечи

Чистил: Дроссельную заслонку.

Компрессия: 1-3 - 12.0

4 - 11.5

Давление топлива мерили в сервисе - говорят нормальное, а сколько не сказали, я чет тупанул не стал их пытать сколько.

 

Если на холостом нажать слегка на газ (0,5-1%) и отпустить, то обороты проседают примерно до 500. Если нормально на газ нажать - плавно опускаются. При движении, также иногда проседают до 500.

Ещё при прогреве обороты слегка повышаются и понижаются сами. Когда прогреется - нормально.

На холостых - такое ощущение что подтраивает (двигатель как то не ровно работает, буквально секунду потом опять нормально и так повторяется), но ЭБУ в упор этого не видит. Катушки отключал поочерёдно на ХХ, - работа двигателя меняется, значит живые.

 

На заводской прошивке проблема не уходит.

 

Меня вот ещё смущает в логах, что в начале пуска расход воздуха "0" и только потом когда стартер крутит-крутит - расход воздуха появляется. Или это так и должно быть?

просадка в плюсе,у меня такая же проблема была.померил напряжение на релюшках бензонасоса,эбу и вентилятора.при заведенном показывало 13В а на аккумуляторе 13.8.после манипуляций с зачисткой контактов на генераторе и клемме аккумулятора проблема исчезла.питание поднялось до 13.6.просад небольшой есть но заводится стала лучше.мотор 21124 2007г.

Опубликовано

свести к минимумум просадку по питанию в жгуте ЭБУ можно совсем ,если вырезать из основного питающего провода жгута ЭБУ ,черный вставыш.Этот ошпырок некая плавкая вставка .Прикручен он к плюсовой клемме АКБ ,далее если по нему пойдешь ,он переходит в нормальный провод с нормальным сечением .Вот на нем и происходит падение ,причем оно не в самом вставыше этом ,а в его клемнике ,который обжат на данный ошпырок .Заменить его нормальным куском провода ,с сечением не мение чем у основного провода !!!.

Затем, слазить в салон, и найти запитку ИКЗ .В твоём варианте(как варинт ,возможно !!!) она сделана от замка зажигания .Найди обжимку в жгуте ЭБУ ,вырежи её и запитай ИКЗ после главного реле .Тем самым будет нормальное напряжение на катушках ,а не с раздроченных жизнью пятаков в замке зажигания !!! Это нюансы тех ранних жгутов еще у данных авто!

вот ,пример схемы разводки :

ну и еще, можно пару электролитов в цепь питание катушек внедрить ,в жгут ИКЗ :

Питание на КЗ с ГР на 8_ми клапанниках с мех. ДУ.GIF

Жгут ИКЗ+конденсаторы.GIF

Изменено пользователем Андрей1117

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.