Опубликовано 18 декабря, 20168 г. Приветствую.Какие могут быть причины троения на холодную.Перебрали все.Говорят что это болезнь у них.но такого же не должно быть.
Опубликовано 18 декабря, 20168 г. Говорят что это болезнь у них.но такого же не должно быть. Конечно такого быть не должно!!!! А говорят - это из серии О.Б.С. Пора уже правильно темы оформлять, нужно указывать какой именно мотор стоит на данном автомобиле. Если это M54B28 , тогда все как всегда: 1. Чтение кодов ошибок 2. Проверяем всю ВВ часть - свечи катушки 3. Замер компрессии 4. Давление топлива. 5. Пристальное внимание герметичности впуска, резинки форсунок, пластиковые трубки к клапану ВКГ (обычно трескаются,ломаются) 6. Проверка с пристрастием самого клапана ВКГ, на герметичность и целостность мембраны. 7. Проверить не перепутаны ли разьемы в районе впуска - часто разьем DISA путают с КПА
Опубликовано 18 декабря, 20168 г. Автор Конечно такого быть не должно!!!! А говорят - это из серии О.Б.С. Пора уже правильно темы оформлять, нужно указывать какой именно мотор стоит на данном автомобиле. Если это M54B28 , тогда все как всегда: 1. Чтение кодов ошибок 2. Проверяем всю ВВ часть - свечи катушки 3. Замер компрессии 4. Давление топлива. 5. Пристальное внимание герметичности впуска, резинки форсунок, пластиковые трубки к клапану ВКГ (обычно трескаются,ломаются) 6. Проверка с пристрастием самого клапана ВКГ, на герметичность и целостность мембраны. 7. Проверить не перепутаны ли разьемы в районе впуска - часто разьем DISA путают с КПА Пардон.Да M54B28.ошибок нет.Только после того,как троить начинает,появляются пропуски.свечи,катушки меняли.компрессия в норме.давление топлива тоже.А вот остальному уделю внимание.
Опубликовано 18 декабря, 20168 г. Добавлю еще один нюанс, там от КПА шланг уходит под впускной коллектор, и соединяется со впуском снизу, длинна шланга только только, если были манипуляции с электроклапаном могли сорвать шланг и под коллектором будет подсос (дырка).
Опубликовано 18 декабря, 20168 г. Автор Добавлю еще один нюанс, там от КПА шланг уходит под впускной коллектор, и соединяется со впуском снизу, длинна шланга только только, если были манипуляции с электроклапаном могли сорвать шланг и под коллектором будет подсос (дырка). Понял.тоже проверим.
Опубликовано 14 февраля, 20178 г. Автор Чем кончилось,что нашли? интересно Ничего не нашли.все так же.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь