Опубликовано 18 декабря, 20168 г. Всем доброго здравия, прошу помощи с этим тарантасом. Суть такова - хозяин просадил АКБ, заменил, машина завелась на 2 секунды и все, больше ни вкакую, стартер маслает, не заводиться. Первым делом просмотрел на ошибки в иммо, ошибок нет, в движке тоже. Реле топливного отрабатывает, но насоса я не услышал. Подключаю ланч - тест насоса, а он молчит, релюшка отрабатывает. Ладно, вскрываем болгаркой подпол, меряю на фишке насоса - нет напруги!? Лезу в блок предохов под капотом- напряжение выходит. Головняк полный, полез по проводам от насоса - под сидением водилы, все гут, под левой ногой водилы синий разъем - все гут, и тут я замечаю, что в сторону насоса желтый провод от синего разъема, а в сторону движка - красный с желтой полосой, с блока предохранителей тоже выход желтый!? В схеме увидел какой-то COLLISION SWITCH, выключатель столкновения - ответьте кто нибудь - есть ли такое в этом сарае, а если есть то где? Не охото весь жгут потрошить! Заранее благодарен Всем ответившим!
Опубликовано 19 декабря, 20168 г. Автор Машину завёл,все дело в безделушке под названием " Инерционный ударный выключатель", только вопрос остался от чего он сработал - от закрытия капота или просадки акб?
Опубликовано 19 декабря, 20168 г. Машину завёл,все дело в безделушке под названием " Инерционный ударный выключатель", только вопрос остался от чего он сработал - от закрытия капота или просадки акб?От удара он всегда срабатывает, бывает фиксатор у него слабый сам по себе может сработать
Опубликовано 19 декабря, 20168 г. Автор От удара он всегда срабатывает, бывает фиксатор у него слабый сам по себе может сработать Так в этом и проблема, удара как такового небыло, элементарная просадка акб, да и то, что он там есть, я и не знал! Но и ховеры я глубоко не изучал, чаще только прошивал!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь