Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

тут дельная мысль одна только что пороскачила .

Снять воздушный фильтр двигателя .

ща расскажу ,как тоже чуть до слез не довел меня такой случай .

примерно всё тоже самое но на калине мозг БОШ .

Дмрв в статике =1,011 живее всех живых .фактический расход воздуха 10кг а расчетный аж под 20 хочет .Рхх уже давно в зоне 85шагов ну про время форсунок и топливные коррекции ваще молчу ,там смотреть страшно .(Бош же ,корекциями вытягивает работу и молчит при этом ка кпартизан :) )

Всё было по феншую проверено .после феншуй кончился начали методом тыка действовать:)(благо все есть на этот случай ,подменное на все 300% рабочее )

Последнне что пришло в голову давай махнём ДМРВ ,и глянем !Прикручиваю его к гофре ,старый на месте ,заводим -вах ,все  идеально !ну типа твой ДМРВ косячит в динамике .и прикручиваю свой на место стаарого родного.завожу -дальше мат сплошной ,какого типа .....???!!! .

тут начинаю соображать ,чО сделал до того ка квсё вроде бы было айс ,дошло -вынимаю фильтр .Клиент кричит :Я его вот буквально месяца как полтора назад поменял ,когда типа масло менял .ну и ЧО ?!Ставлю какой-то первый найденный фильтр и н-на тебе -всё как часы зашуршало !ставлю старый ДМРВ_шник -оп,всё в норме !

Короче ,вердикт ,фильтр не очем ,на нем нет ничего Ноу -нейм какой-то.Со слов клиента типа взял первый попавшийся на глаза .

КАк вараинт ,запустить без фильтра  или тупо открутить  ДМРВ от  короба для начала .

НУ и попробовать замерить непосредственно на самом разъёме выходное напряжение на датчике . 

Изменено пользователем Андрей1117

  • Ответов 95
  • Просмотры 15,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Для проверки шланг с вакуумного усилителя тормозов снять, вход в коллектор заглушить. 

 Забыл на этой прошивке заводской моя тоже подобное выделывала пока не прошил http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i203el36.html  1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36    Машинка стала периодически глохнуть на ходу после сброса газа или торможения двигателем до ~ 1500об, либо видна явная просадка оборотов до 500…600 с последующим подъемом до 800об/мин.

Изменено пользователем vriant

Опубликовано

Ни разу не видел 1.5 двиг,8клап, с сдпрв,У вас коллектор впускной пластик или алюминий.Топл рампа с обраткой,или без.

Опубликовано

Только что прочитал соседнюю тему про запуск холодной приоры,вам лучше к СБУ обратится :18_1_35:

Опубликовано

 

Рампа старого образца, с обраткой и давлением под 3очка, кое присутствует на всех режимах.

 

 

И на холостых?

Опубликовано

Хочу подлить и свою ложку дегтя в эту бочку с медом ..

.. как я понял у Вас двигатель  с пластиковым ресивером (а то там неоткуда было бы взяться катализатору, зря вырезали), снимите все шланги и трубки которые идут на ресивер и дроссель ,

то биш:  1.) шланг сапуна в гофру,

               2.) тонкие шланги: адсорбера и отсоса картерных газов  в дросселе,

               3.) вакуумный РДТ и вакуумный ВУТ в ресивере ,

заглушите все "обрубки", запустите  двигатель, проверьте изменения в работе двигателя, 

.....   если изменений нет, следует  иметь  ввиду - любые подсосы мимо ДМРВ неизбежно приведут к переобагащению смеси,

поэтому все сочленения и соединения после ДМРВ   надо проверить на герметичность, ....  не забыть  и основание РХХ  и через внутрь РХХ

( если работа двиг.  выравнилась, подсоедините последовательно все отсоединенные шланги и проследите-  соединение с каким шлангом приведет к проблеме),

а если нет - идем дальше ...

... очень просто,  и опасно - шприц с бензином - через иглу брызгаешь на соединения, или карбклинером - (на горячий  двиг.- опаснее),

но тут параллельно надо смотреть коэф. коррекции по сканеру.

еще проще и безопаснее - пластиковая бутылка с водой, с отверстием в крышке - при поливе на подсос слышно шипение и вода засасывается в щель . 

самый безопасный - дымогенератор. 

Соединение выхл.коллектор - ГБЦ тоже проверить на герметичность, если все же ресивер пластиковый ( 1.5 л двиг. и пластик рес. сомневаюсь), то внизу, в основании - где он крепится и заканчивается, стоят силиконовые уплотнительные кольца - тоже подвергаются пересыханию и просадке, и соответственно подсосам.

Удачи Вам !

Изменено пользователем Насир

Опубликовано

С этими прошивками ВАЗ 2114, 1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36.  на авто всасывающий коллектор алюминий, рампа с обраткой  шли с 2005г. и включительно по 2008г. год.

Изменено пользователем vriant

Опубликовано

Во тему ни о чем раздули уже до 3 страницы , он блин обычный ездун , типа знающий толк в запчастях дмрв ставит бог знает какие , пытается сам при помощи интернета чинить свой автомобиль при помощи какого-то там шнурка ,нормальных данных диагнозы нет , МТ а тем более осцилографа у него нет , ацп дмрв только со сканера и те занижены (0,97-0,98) ,непосредственно с самого датчика замеров нет , да если даже и было то врядли это помогло-бы , если даже ацп дмрв было бы 1,035-1,040 то коррекции в 0,75 не висели бы и лямбда в богатой не висела бы .

А то что якобы нет бенза в масле этот миф можно разрушить только путем замены на свежее (нормальное)масло .

 

И вообще тему можно уже из профльного в раздел для начинающих или в пивную ИМХО .

Опубликовано
  • Автор

Через шланг РДТ бензин не сосет. КПА в штатном режиме, рабочий, отзывается на управление с компа. Фазы ГРМ проверены. Давление/форсы в норме.Шланги РДТ, адсорбера снимались. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Вопрос по массе ДМВР и еще раз по массе ЭБУ - до выходных, до контрольной проверки...

Опубликовано

 

любые подсосы мимо ДМРВ неизбежно приведут к переобагащению смеси,

К переобогащению смеси обычно приводит другое явление, когда компрессионные кольца лежат в говне, и топливо от недостатка компрессии просто должным образом не сгорает, то большая масса сырых углеводородов (через увеличенные зазоры сопряжений ЦПГ) прорывается в картер двигателя образуя там плотный углеводородный туман. 

Который затем переносится закрытой вентиляцией картера во впуск двигателя, неизбежно этим обогащая топл. смесь.

В итоге, при нормальной рассчитанной по расходомеру ТВС, уровень СО в выхлопе получается просто заоблачный.

По существу, мотор в этом случае питается одновременно двумя контурами; через топливные форсунки и из полости картера двигателя, который превращается в топливный ресивер.

 

Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись.

Замечательно, но не сформированный должным образом (температурой такта сжатия) топливный заряд и будет иметь поздний угол воспламенения (не путать с углом зажигания) с потерей крутящего момента, и тогда РХХ как раз и открывает максимально дополнительный воздух - для поддержания заданных программой ЭБУ оборотов.

А ДМРВ беспристрастно регистрирует эту увеличенную массу воздуха, которая свидетельствует, что топливо в данном двигателе полноценно не сгорает.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

..тогда , о чем это .."Движок не убитый, отлично тянет, компрессия 12...13 по цилиндрам."?

  это же со слов того кто смотрел двиг  ... дезинформация ?

Опубликовано

Через шланг РДТ бензин не сосет. КПА в штатном режиме, рабочий, отзывается на управление с компа. Фазы ГРМ проверены. Давление/форсы в норме.Шланги РДТ, адсорбера снимались. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Вопрос по массе ДМВР и еще раз по массе ЭБУ - до выходных, до контрольной проверки...

Чудес не бывает, все отлично но ДМРВ завышает. 

Опубликовано

ДМРВ  сам завышать не умеет, он умеет показывать то что видит !

Опубликовано

 

все отлично но ДМРВ завышает.

ДМРВ может завышать только по начальной калибровке АЦП, а в измерении массы воздуха он всего лишь отображает реальную массу воздуха вовлекаемую в двигатель. Если бы на 2114 был вращающийся трамблёр, то при повороте его в ранний угол зажигания, ДМРВ сразу бы снизил измеряемую массу воздуха.

Так что, датчик всего лишь отображает реальное положение вещей, и не является проблемой.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

..я что т не пойму... а от него что, что то другое требуется ?

Опубликовано

ДМРВ может завышать только по начальной калибровке АЦП, а в измерении массы воздуха он всего лишь отображает реальную массу воздуха вовлекаемую в двигатель. Если бы на 2114 был вращающийся трамблёр, то при повороте его в ранний угол зажигания, ДМРВ сразу бы снизил измеряемую массу воздуха.

Так что, датчик всего лишь отображает реальное положение вещей, и не является проблемой.

Без наличия ДК. 

Опубликовано

 

.я что т не пойму..

Не следует обвинять исправный ДМРВ в том, что не эффективно по циклу работающий мотор, вынужден поглощать увеличенную массу воздуха. Это проблема не ДМРВ!

Это как бранится на исправный электросчётчик, что слишком много накручивает, когда к экономии себя не приучили...  

 

Без наличия ДК.

В реальных условиях этот датчик себя не оправдывает, то есть на старом моторе с новым ДК, даже не светлеют свечи.

Опубликовано

Уважаемый  СДУ !

Я так и не понял к чему пришли ..  к какому заключению , к капиталке или еще к чему !

... при компрессии 12 - 13 кг.( если конечно это реальные циферки, а не ложные показания неисправного компрессометра) ,

Вы говорите горючая смесь попадает через картер во впускной тракт,  ДК в реальных условиях не нужен - он не оправдывает возложенные на него надежды, не обвиняйте ДМРВ (хотя мы тут тоже переживали за его здоровье и констатировали, что он говорит то что видит)  ," К переобогащению смеси обычно приводит другое явление, когда компрессионные кольца лежат в говне,"

а с чего Вы взяли ?   Мы то с Вами понимаем,  что  это тоже один из многих возможных  вариантов , причин, несанкцианированного  переобогащения смеси, и категорично утверждать, что там сдохший движок ( в чем лично я сомневаюсь) на Вашем месте я бы не стал... это все догадки !   ...  да хотя бы потому что нужной информации пока нет.

"В реальных условиях этот датчик себя не оправдывает, то есть на старом моторе с новым ДК, даже не светлеют свечи." -  а что это ,  это тоже входит в обязанности ДК ?  

Изменено пользователем Насир

Опубликовано

 

к какому заключению , к капиталке или еще к чему !

Реальная капиталка мотору показана, когда валы уже гремят от зазоров и вкладыши не держат давление масла.

Остальные варианты, это фискальная политика индустриального стандарта, которая предусматривает, как минимум 2-3 промежуточные замены ЦПГ, перед основной шлифовкой шеек валов под ремонтный размер.

И всё это происходит именно от неправильного режима эксплуатации моторов, который убивает поршневую группу много раньше положенного срока.

 

 

при компрессии 12 - 13 кг.( если конечно это реальные циферки, а не ложные показания неисправного компрессометра) ,

Это может быть и масляная компрессия вполне, но надо понимать, что сгорающая толстая масляная плёнка, в совокупности с картерной вентиляцией, замедляют горение заряда на столько, что эквивалентом компрессии (такого сгорания), может быть только 5-6 кг. сжатия мотора максимум.

Повторяю, нет понятия состава ТВС - богатая или бедная, отстранённо от рабочего процесса, есть понятие индикаторной производительности цикла двигателя, которая может сполна обеспечиваться как с весовым обогащением, так и с обеднением по цикловому наполнению топливом.

Например, при поздних УЗ стехиометрическим по производительности цикла, будет обогащённое соотношение ТВС, а с ранним УЗ, наоборот обеднённое соотношение смеси обеспечит заданную тепловую производительность цикла.

То есть, стехиометрическим соотношение может быть только по выполненному нормативу мощности двигателя, а не по формально взятому весовому соотношению ТВС, которое в отпущенный угловой интервал времени, производительно не сгорит.

 

 

это все догадки !   ...  да хотя бы потому что нужной информации пока нет.

Существует общая выраженная тенденция усадки моторов от сажи, которую только личными логическими предпочтениями, на свой лад не перекроить.

 

 

это тоже входит в обязанности ДК ?

По существу, так получается - что как раз не входит, то есть при абсолютно исправном лямбда-регулировании смеси, мотор может и не работать в регламенте тепловой производительности цикла.

Что лишний раз доказывает, что физическая стехиометрия, это совсем не то - как её трактуют.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

...  это все пустая полемика и размышления вслух, вы тут все поотрицали и взамен не можете предложить  ничего кроме пустых книжных фраз ?

Тут не Ученый Совет, не изобретаем велосипед... доступным , русским языком  нужно  объяснить, подсказать, помочь человеку разобраться с ситуацией ! ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.