Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем добрых новогодних дней!!! машина карина е 1996 с иммобилайзером на чипе 4с...инжектор...машина заводится и работает ровно 2-3 секунды,после этого у нее обрубаются форсунки и машина глохнет.топливный насос при этом работает до конца и давление в топливной рейке 3.2 очка. искра на всех четырех свечах присутствует и не отрубается...накачка на замке есть,чип видит.самодиагностика показывает 99 ошибку-иммобилайзер!...но он то в поряде-чип видит и накачка есть...под центральной консолью есть блок иммобилайзера-там 24с04... какие есть мысли?

Опубликовано (изменено)

Нет синхры между иммо и ecu перемычка на 30 минут поможет.

Изменено пользователем denintel
Опубликовано

Нет синхры между иммо и ecu перемычка на 30 минут поможет.

два проводочка между иммо и эку целые-прозвонил...а перемычку куда тыкать?

Опубликовано

два проводочка между иммо и эку целые-прозвонил...а перемычку куда тыкать?

в колодку диагностики

Опубликовано

в колодку диагностики

старый разьем под капотом-пины Е1 Те1?

Опубликовано

сначала посмотреть есть ли обратный сигнал с трамблёра а потом в иммо лезть

Опубликовано

старый разьем под капотом-пины Е1 Те1?

да.

сначала посмотреть есть ли обратный сигнал с трамблёра а потом в иммо лезть

у него же моторный на иммо жалится...

Опубликовано

точно, недочитал :(

перемычка не помогает е1 те1

Опубликовано (изменено)

А что даст перемычка, если ключи 4С и все иммо в моторном? Там же нет отдельного блока иммо?

Изменено пользователем Dimson_75
Опубликовано

А что даст перемычка, если ключи 4С и все иммо в моторном? Там же нет отдельного блока иммо?

ключи переложил в блок иммо,отдельный блочок под климатными кнопками,синхронизировал-толку нету...

потом случайно снял разьем с лямды-машинка завелась...с одетым штекером не заводится...значит проблема в лямде!!!

сегодня отдаю машину клиенту-пусть едет к инжекторщику-диагносту!!!-который и отправил машину ко мне-типа зуб даю проблема в иммо!!!

Опубликовано

ключи переложил в блок иммо,отдельный блочок под климатными кнопками,синхронизировал-толку нету...

потом случайно снял разьем с лямды-машинка завелась...с одетым штекером не заводится...значит проблема в лямде!!!

сегодня отдаю машину клиенту-пусть едет к инжекторщику-диагносту!!!-который и отправил машину ко мне-типа зуб даю проблема в иммо!!!

Лямбда видать 12 вольт подсаживает на питание ECM.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования