Опубликовано 26 декабря, 20168 г. Ребят всем привет и с Наступающим !!!! Пришел работать в новый сервсис и после месяца работы вызвал меня генеральный Директор и дал задание составить список оборудования для диагностики авто разных марок, но оборудование такое которое имело бы функцианал по работе с закрытыми функция (приближенный к дилерским сканерам). У самого генерального Q7. Так вот какое лучше заказать оборудование для работы с разнывми марками авто? На данный момент на сервисе имеется ДСТ-14, сканматик 2, карманскан АТ, кан клип, Вася диагност. До этого на сервисе работал диагност который не знает что такое мотор тестер. Решил написать тут, т.к на этом форуме люди работают с разным оборудованием и знают его функцианал . Кто что подскажет? И еще раз всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!!
Опубликовано 26 декабря, 20168 г. Ребят всем привет и с Наступающим !!!! Пришел работать в новый сервсис и после месяца работы вызвал меня генеральный Директор и дал задание составить список оборудования для диагностики авто разных марок, но оборудование такое которое имело бы функцианал по работе с закрытыми функция (приближенный к дилерским сканерам). У самого генерального Q7. Так вот какое лучше заказать оборудование для работы с разнывми марками авто? На данный момент на сервисе имеется ДСТ-14, сканматик 2, карманскан АТ, кан клип, Вася диагност. До этого на сервисе работал диагност который не знает что такое мотор тестер. Решил написать тут, т.к на этом форуме люди работают с разным оборудованием и знают его функцианал . Кто что подскажет? И еще раз всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!! 1)Оригинальный VCDS-раз Q7 3)autocom 4) Изииаг 2 и там по специализации.
Опубликовано 26 декабря, 20168 г. С Автоком могу недорого расстаться. Я бы для начала мультимарочниками обложился. Или обознач что к вам за телеги едут. Ты на все не купишь конкретика нужна.
Опубликовано 26 декабря, 20168 г. Ребят всем привет и с Наступающим !!!! Пришел работать в новый сервсис До этого на сервисе работал диагност который не знает что такое мотор тестер. Зачем на предшественника накапал?
Опубликовано 26 декабря, 20168 г. Я и не заметил. Действительно. Мож он супер спец был и знал что ему надо. А мотор тестер для спеца лишьняя трата времени. А зарплата маленька, вот он и ушёл. :)
Опубликовано 27 декабря, 20168 г. Автор Я и не заметил. Действительно. Мож он супер спец был и знал что ему надо. А мотор тестер для спеца лишьняя трата времени. А зарплата маленька, вот он и ушёл. :) Ну этот спец не уходил))) нас просто разделили по сменам. сервису требуется что бы электрик был всегда, вот на 2 смены и разделили. Изидиаг 2 и автоком и у меня есть личные. Только получается что мне почему то достаются авто с хитрыми неисправнастями, а второму по мелочи, парк автомобилей разный совершенно. Начиная от старой Вольво 93г и заканчивая Мерседес. Сервис выиграл много тендеров и по большей части обслуживает безнальные авто, администрация,ДПС, судебный депортамент и многие другие. Разбег по маркам очень большой.
Опубликовано 27 декабря, 20168 г. Ну этот спец не уходил))) нас просто разделили по сменам. сервису требуется что бы электрик был всегда, вот на 2 смены и разделили. Изидиаг 2 и автоком и у меня есть личные. Только получается что мне почему то достаются авто с хитрыми неисправнастями, а второму по мелочи, парк автомобилей разный совершенно. Начиная от старой Вольво 93г и заканчивая Мерседес. Сервис выиграл много тендеров и по большей части обслуживает безнальные авто, администрация,ДПС, судебный депортамент и многие другие. Разбег по маркам очень большой. А вы в вечернюю смену выходите и потом двойной оклад требуйте раз такая басня. Плюс за то что своим оборудованием. Желтый чемодан для ланча прикупите. А всякое старье неплохо счелкает каскаде эмулятор с ваг коммандером 1.4. Как раз будет чем нос утереть по его возможностям и цене. Да и сами почувствуете начальные азы программирования. Потому как на такой недорогой шнурок софта ох как много. Изменено 27 декабря, 20168 г. пользователем CarLab
Опубликовано 29 декабря, 20168 г. Автор Я вот думаю если заказать Скандок (активация марок какие понадобиться в будущем), Vas 5054, лексию и мотор тестер Диамаг 2. Для начала вроде хороший список. Изменено 29 декабря, 20168 г. пользователем Serega PaR
Опубликовано 30 декабря, 20168 г. присмотритесь к diagun, VCS Это из недорогих. Коллега продал все и купил Autel, доволен...
Опубликовано 31 декабря, 20168 г. купил Autel, доволен... Если сервис сможет себе позволить, то отличный выбор! Без версии ПРО в р-не 100 тысяч рублей. Отличный обхват и удобство пользования!
Опубликовано 1 января, 20178 г. Ну этот спец не уходил))) нас просто разделили по сменам. Только получается что мне почему то достаются авто с хитрыми неисправнастями, а второму по мелочи, Сдается, что дело таки не в бабине ))))) а в ручках излишне шаловливых... Мотортестер сейчас не особо актуален. Если разброс большой то про марочники можно и не морочится - не окупаемое будет...
Опубликовано 2 января, 20178 г. Проф диагностика в прямом смысле трудно окупаема и сильно затратная. При этом хороший диагност дает работу всей ремзоне и к нему едут со всего города.Мотор тестер нужен всегда и везде и будет актуален и завтра.Вы просто им не умеете работать.
Опубликовано 3 января, 20178 г. Проф диагностика в прямом смысле трудно окупаема и сильно затратная. При этом хороший диагност дает работу всей ремзоне и к нему едут со всего города. Мотор тестер нужен всегда и везде и будет актуален и завтра. Вы просто им не умеете работать. Ню-ню...первый свой мотортестер я разработал и собрал ещё до Московской олимпиады )))) А так то да, конечно им "работать " не умею )))) С наличием опыта это самый редко востребованный инструмент с не маленькой стоимостью в комплекте с обвязкой датчиками и трудно транспортируемый по местам работы . А вот для проезда по ушам клиенту то да...востребован)))) С развитием встроенной диагностики мотортестер нужен все меньше и меньше.
Опубликовано 3 января, 20178 г. Тоже Мотортестером пользуюсь лет 15,но достаю редко. И так справляюсь..Сложные варианты не в счёт.
Опубликовано 3 января, 20178 г. Ню-ню...первый свой мотортестер я разработал и собрал ещё до Московской олимпиады )))) А так то да, конечно им "работать " не умею )))) С наличием опыта это самый редко востребованный инструмент с не маленькой стоимостью в комплекте с обвязкой датчиками и трудно транспортируемый по местам работы . А вот для проезда по ушам клиенту то да...востребован)))) С развитием встроенной диагностики мотортестер нужен все меньше и меньше. Не обижайтесь коллега. Может мне везет больше и с простыми неисправностями ко мне обращаются очень редко. Все, что присылают приходиться шевелить мозгами и разным оборудованием, чтоб поймать дефект. Мотортестер включать приходится через день. Машины от 2008 года и свежее. Всем хороших клиентов в Новом году)) Пардон за то, что не по теме)
Опубликовано 3 января, 20178 г. Озвучьте Мотортестер.интнересно. Изменено 3 января, 20178 г. пользователем досик
Опубликовано 5 января, 20178 г. Сдается, что дело таки не в бабине ))))) а в ручках излишне шаловливых... Мотортестер сейчас не особо актуален. Если разброс большой то про марочники можно и не морочится - не окупаемое будет... мотортестер не только не терял, но и начинает набирать актуальность с учетом разработки всё новых скриптов, датчиков и прочего. хотя, зависит от неисправностей, конечно, да и от машин. насчет марочных сканеров - тоже вопрос сложный. в зависимости от задач. может и с одного-двух раз окупиться. но начинать конечно нужно с мультимарочников, а дальше смотреть по маркам и задачам - и докупать то для чего мультиков не хватает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь