Опубликовано 1 января, 20178 г. С новым годом, форумчане. Прошу помощи в решении проблемы.авто 21124, январь 7.2, с момента покупки авто стояла какая-то прошивка с отключенным дк, решил восстановить систему как положено, на данный момент ПО a205do57 (пробовал i205LR54_v7.3, проблема точно та же), при запуске авто через несколько секунд выскакивает ошибка р0132(высокий уровень сигнала дк). Значения ацп дк 4.922в и напряжение на дк 1.230 неизменные что при включенном зажигании, что при заведенном двигателе, и при снятой фишке с дк точно такие же. На контактах фишки от ЭБУ к датчику между контактами B и D присутствует 10в при вкл. зажигания(11.3 на заведенную), на контакте С масса есть, а на контакте А опорное напряжение отсутствует. Глянул проводку и увидел, что розовый провод, который должен идти от контакта А на 18пин эбу был обрезан возле фишки эбу и вместо 18 вставлен в 42ой контакт и при этом замкнут на массу(для чего это - мне совсем не понятно), отсоединил и вставил провод обратно в 18 контакт, но при включении зажигания(или запуске) на нем ничего не появляется(а должно 0.45в как я понял), но почему же мозги видят 0.1230. Выходит проблема в эбу, реально ли восстановить? к сожалению исправного для проверки не имеется
Опубликовано 1 января, 20178 г. Р 0132 ошибка по ДК1, в нете куча информации есть! вот допустим http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/91-vaz-p0132-vysokij-uroven-signala-datchika-kislorodaЭБУ очень редко выходит из строя на ДК, просто проверяй на ДК должно быть 5в,12в и масса!!! если всё это сделаешь,а проблема не ушла, то попробуй подкинуть сам кислородник!,хотя это нудно было сделать в первую очередь.
Опубликовано 1 января, 20178 г. Автор евро2(дк единственный) датчик что новый, что старый, результат один и тот же. 12в на подогрев есть , масса есть. 5в там не должно быть, 0.45 опорное напряжение постоянное должен выдавать контроллер, но оно отсутствует. с 18 контакта эбу не выходят эти 0.45в, просто 0, почему - не понятно "Код Р0132 заносится, если существуют следующие условия:" "двигатель проработал больше 5 минут;напряжение сигнала датчика кислорода выше 1,1 В в течение 20 секунд.Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности."примерно через 8 секунд и загорается, т.к. проблема постоянная. 1.230в показывает opendiag вместо положенных 0.450, но откуда эбу берет эти 1.23, если по факту на 18контакте 0. ради интереса проверял у друга на приоре, на данном контакте жгута появляется 0.45в при включении зажигания, правда эбу у него не январь 7.2, но сути не меняет Изменено 1 января, 20178 г. пользователем ksmnvt
Опубликовано 1 января, 20178 г. Автор постараюсь взять новый контроллер на пробу, о результатах отпишусь
Опубликовано 1 января, 20178 г. вот фрагмент схемы Я7.2 отвечающей за сигнал с ДК ! VS-5вольт ! Как ты пишешь ,ошибка сразу появляется как только был произведен запуск ДВС и включен или отключен ДК от разъ1ма тоже безразници ,то причина скорее всего в ЭБУ (Смотри входные цепи по выводу 18 .Хуже если порт у процессора выбит!) Изменено 1 января, 20178 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 2 января, 20178 г. Так по этому и залили Евро 0 чтоб блок не ремонтировать или не покупать.Самое быстрое решение шиночиповщиков.
Опубликовано 2 января, 20178 г. Ну не знаю я на эти моторы всегда ставлю софт под р-83,и с расходом проблем нет, и едет супер.
Опубликовано 2 января, 20178 г. 1.230в показывает opendiag вместо положенных 0.450, но откуда эбу берет эти 1.23, если по факту на 18контакте 0. ради интереса проверял у друга на приоре, на данном контакте жгута появляется 0.45в при включении зажигания, правда эбу у него не январь 7.2, но сути не меняет если управляющий провод дк на массу замкнуть - что показывает сканер? PS и профиль полностью заполни, не будь бомжом если не бомж.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь