Опубликовано 3 января, 20178 г. Всем привет, подскажите, есть ли какие хитрости при подключении моторника edc16c9 опель вектра с 2005 на столе? через бдм все читается, сопротивление кан 120 ом,потребление блока (вместе с релюшкой) 0.37 или он без эгур не должен на связь выходить? подключаю по этой схеме
Опубликовано 3 января, 20178 г. Автор нееее, я не шью, клиент принес моторник вскрытый, на связь не выходит. по бдм все читается, подумал вдруг с шарами проблема, не перекатывал, так, прогрел до легкого движения проца, ситуация не изменилась, по бдм все читает, на связь не выходит.при подключении питания через разъем, на пятаках бдм и масса и все питание есть вскрывали не при мне, вскрывал клиент сам, говорит что аккуратно, но мне кажется он там плату в трубочку сворачивал, подозреваю межслойку..... думал вдруг посоветуете по опыту на что смотреть, схемки то на такой блок фиг достанеш (и слава богу ) Изменено 3 января, 20178 г. пользователем Alfcatt29
Опубликовано 4 января, 20178 г. Автор на микрухах питание присутствует, может кто подсказать, резистор 120 ом встроенный в mpc556 на кане или навесной? хочу убедится что до контактных площадок на самом проце через шары сигнал кана доходит. кан трансивера на плате не нашел, а отследить по дорожкам представляется мало реальным
Опубликовано 4 января, 20178 г. Да х.з. тут пару машинок делал, дак у них CAN который идёт с проца использовался для внутреннего обмена т.е. в ЕДС два проца на каробас свой, на движку свой и они меж собой обменивались данными, а вот внешний на внешний CAN данные брались с Rx,Tx процессоров(а) и отпровлялось на трансивер так что х.з. посмотри там трансивер какой нибудь стоит?
Опубликовано 4 января, 20178 г. Автор трансивера не нашел, кан почему то приходит на микруху регулятор напряжения. бош 30405 Изменено 4 января, 20178 г. пользователем Alfcatt29
Опубликовано 5 января, 20178 г. Если это внутренний CAN то это так и должно быть, если это внешний CAN то возможно так должно быть, я не удевлюсь если на этот же стаб. Напряжения приходят ДПКВ и ДПРВ, для БОСЦШа это нормально
Опубликовано 5 января, 20178 г. трансивера не нашел, кан почему то приходит на микруху регулятор напряжения. бош 30405 Это запрещено?Почему бы ему туда не приходить. И попутно вопрос.Блок умер в результате вскрытия или умер,а потом вскрывали?
Опубликовано 6 января, 20178 г. Автор А вы уверены,что диагностика идёт по кан? ну, я даже когда опком подключаю к нему на столе, он ищет по hs can. и по схеме к линии не видел.
Опубликовано 7 января, 20178 г. подозреваю межслойку..... Подозреваю удаление сажевого путём залития чужой прошивки через дырку.А потом всё остальное.
Опубликовано 7 января, 20178 г. Автор Подозреваю удаление сажевого путём залития чужой прошивки через дырку.А потом всё остальное. клиент говорит, несколько месяцев ездил без проблем, потом стала плохо заводится, выскакивал ошибка по соединению эура. .. какой то диагност сказал это мозги, предложил клиенту сэкономить косарь, дал отвертку и нож, сказал вскрывай ))) и отдирай плату. вот после этого моторник и упал. сегодня проц перекатал, стало работать главное реле (на столе) и все, связи так и нет, просмотрел не оторван ли детали при вскрытии, все норм. по бдм читается, питание везде есть
Опубликовано 7 января, 20178 г. А когда делал ребол дорожки CAN линии от проца до м/с босцш проверял на целостность? Изменено 7 января, 20178 г. пользователем dyrokol
Опубликовано 7 января, 20178 г. кан низкий- 83 а кан высокий -84 автодата говорит! проблем с эгур не было? Изменено 7 января, 20178 г. пользователем Step_777
Опубликовано 7 января, 20178 г. Автор А когда делал ребол дорожки CAN линии от проца до м/с босцш проверял на целостность? ну конечно нет )))) так загнался шарики иголочкой выставлять... трафарета с подобным шаги под рукой не оказалось. кан низкий- 83 а кан высокий -84 автодата говорит! проблем с эгур не было? Да, блоки ругались на отсутствие связи с эуром. это еще при жизни блока. ну вот клиент повелся на слова предидущего мастера, и вскрыл блок
Опубликовано 7 января, 20178 г. тут несколько вариантов или гур мозг делает, или проводка. блок на машину и проверять на авто. что на связь выходит из эгура,подкапотного эбу и сим модуль? по логике все ошибки бы авто увидеть а именно сима и подкапотного эбу! Замудрил))) связь с эбу мотра идет через сим-потом подкапотник потом эгур и моторник! то-есть мотрник и эгур- последний! если по ним ошибки есть может и подкапотник мозг парить. Но на вектрах сим тоже слабое звено. Изменено 7 января, 20178 г. пользователем Step_777
Опубликовано 7 января, 20178 г. Автор К сожалению у меня только моторник, авто притащат позже, щас задача была моторник на столе на связь вывести.а что, хотите сказать без эура он не должен выходить на связь?
Опубликовано 7 января, 20178 г. Не мучайтесь. Без сима на связь не выйдет. Запамятовал чуток. Там вес кан высокоскоростной идет от сима-видать он его как то будит. с разъема диагностики кан высокий идет на сим - а из сима пошел на эгур, абс, моторник и подкапотник. блок на авто ставьте и диагностируйте! ошибки все покажите, там скорее всего сим мозги делает. ошибки ждем!
Опубликовано 9 января, 20178 г. Автор Не мучайтесь. Без сима на связь не выйдет. Запамятовал чуток. Там вес кан высокоскоростной идет от сима-видать он его как то будит. с разъема диагностики кан высокий идет на сим - а из сима пошел на эгур, абс, моторник и подкапотник. блок на авто ставьте и диагностируйте! ошибки все покажите, там скорее всего сим мозги делает. ошибки ждем! собственно, только что притащили Изменено 9 января, 20178 г. пользователем Alfcatt29
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь