Опубликовано 5 января, 20178 г. OAG в личном использовании с момента покупки (4г. назад) провал при трогании , менял ДАД , ДК и прошивку E2 без EGR от ADACTа и сток , ХХ ровный , компрессия ровная , масложера нет , короче ничего непомогает , кроме корректировки таблицы в Winolse , данные убавил на 40% . На карбюраторных машинах такой провал обычно при подсосе в коллектор - брызгал оч. карбюратора безрезультатно . Собственно вопрос , что еще влияет на провал при трогании? Изменненую карту и прошивку прилагаю Блок Delco Multec S 12249812.bin
Опубликовано 5 января, 20178 г. подсосы не очистителем проверять, а ДГ. Вернуть сток и починить авто. ведь как то другие ездят на стоке без провалов. А вы изначально пытаетесь решить проблему с железом корректировкой софта.
Опубликовано 5 января, 20178 г. Автор чавойто 161Неправильно понял , в прошивку полез когда варианты закончились , ДГ думаю ничего непокажет коллектор снимал и половинил - там все четко . А может дисбаланс форсунок влиять ?
Опубликовано 5 января, 20178 г. А что по данным с диагностики получается?Про ошибки я речь не веду.Провал только при троганьи с места или при каждом разгоне?Что при плавном ускорении?Что при тапке в пол на разных и с разных оборотов в движении?
Опубликовано 5 января, 20178 г. Боролись недавно с вектрой z16xep, при резком Газе провалы/пропуски, перепробывали все, а проблема решилась заменой передних ступичных подшипников.
Опубликовано 5 января, 20178 г. А давление топлива в рампе меряли??? и ошибок нет??? а обороты как развивает на хх и в движение, до 5-6 тыс крутится??? что выхлопом?
Опубликовано 5 января, 20178 г. Автор Разгоны плавные и резкие все ок . Провал (на стоке) при трогании - чем резче тем сильнее , на переключении , если быстро переключаться и при парковании на малых дросселях мотор явно за педалью не следует , причем если при трогании непосредственно в момент отпускания педали сцеления добавить "газу" то тронетца плавно ,и наоборот - если газ чуть приотпустить то провал будет сильнее . Проверял ДАД через диагностику показал на 4 мм. ртутного столба меньше текущего атмосферного давления , лямбды пробовал две , первая приоровская bosch вторая denso , переключения 0,1 - 0,8 быстрые . Я сам то уже думаю что блок чудит - 10 лет трястись и греться вместе с движком непрошло даром .
Опубликовано 5 января, 20178 г. чавойто 161 Неправильно понял , в прошивку полез когда варианты закончились , ДГ думаю ничего непокажет коллектор снимал и половинил - там все четко . А может дисбаланс форсунок влиять ? ну эт Вы так думаете, что варианты закончились. А что с авто вообще не понятно. Дествительно где датастрим? Хоть какие то данные. А то у Вас варианты закончились и вопросы что поправить в софте можно. Единственный вывод на кофе погадать.
Опубликовано 5 января, 20178 г. Автор Step_777давление 3,8 , ката нет , выхлоп незабит - на ХХ чувствую пульсацию выхлопа рукой , Но вот что непонятно , я полагаю что поправил БЦН - если уменьшить первые 3 строчки в таблице то машина плохо заводится В конфигурации как на картинке машина отупела при нажатии до половины дроселя (но и расход чуть уменьшился) но ездит плавно . Т.е на запуске топливо рассчитывает верно а на заведеном на переходных режимах богатит . Еще вопрос к знатокам - какая карта регулирует скорость открытия дросселя ?
Опубликовано 5 января, 20178 г. Проверьте корректность работы концевика На педали тормоза. Было подобное, проваливало на переключениях.
Опубликовано 5 января, 20178 г. Автор ну эт Вы так думаете, что варианты закончились. А что с авто вообще не понятно. Дествительно где датастрим? Хоть какие то данные. А то у Вас варианты закончились и вопросы что поправить в софте можно. Единственный вывод на кофе погадать. Согласен, варианты кончились , потому и вынес свою проблему на коллективное обсуждение .А голословно спрашиваю потому , что мотор массовый может кто уже сталкивался . OPCOM есть , что нужно заснять я так понимаю в движении ? Проверьте корректность работы концевика На педали тормоза. Было подобное, проваливало на переключениях. Спасибо , проверю
Опубликовано 5 января, 20178 г. Начнем с начало. верните сток в эбу и посмотрите, прокатитесь может что вылезит! авто резко заболело или постепенно ? после чего-может что то предшествовало этому? А железо ок? компрессия??? померить бы??? и с подключенным манометром прокатиться-было что давление в рампе чуть опускалось-уставший бензонасос!
Опубликовано 5 января, 20178 г. Автор Болячка с момента покупки - т.е 4 года . 3.5 года стоит новый бензонасос .менял потому-что старый стравливал давление , а предварительной подкачки нет , был долгий запуск . Проверить - проверю . Вот насчет ошибок одна ошибка в памяти появляется P0335-сигнал ДПКВ , причем заносится она на запуске , чека нет , висит в памяти . Блоку похер на ДПКВ , он работает и на датчике распредвала . Двигатель перебирал - боролся с масложером , ставил новые поршня с кольцами и клапана .
Опубликовано 5 января, 20178 г. Зачем лезть в прошивку, если явная ошибка есть? Блоку как раз не похер на ДПКВ, на датчике распредвала может по разному работать автомобиль... Осциллограф Вам нужен для начала. Изменено 5 января, 20178 г. пользователем sandrinho1982
Опубликовано 5 января, 20178 г. Так- уже интереснее! запуск сейчас быстрый??? блоку как раз не пофигу! дачик другой ставить не пробывали??? он не космических денег стоит! вот если и при заведомо исправном дачике такая картина-то тогда если не проводка-тогда ваш любимый эбу на пенсию хочет! На омегах есть такая фишка-пока мотор не заведен он ругается на дпк-а у вас z16xe нет таких приколов!!! ставьте датчик!
Опубликовано 6 января, 20178 г. Автор Как ни странно я ее нечувствую в движении , а обсуждал ее здесь http://autoprogs.ru/diagnostika-opel-remont-elektroniki-155/kak-pobedit-p0355-15363/
Опубликовано 6 января, 20178 г. вот насчет датчика эра -это вопрос! значит метки грм, задающий диск-все ок! из вашей ссылки нород говорит тоже что и я, если не датчик то эбу! При каждом пуске мотора ошибка есть? обороты на месте выше 4000 растут??? статус ошибки при заведенном авто какой? Пробег мотора после ремонта какой?? вот как вы говорите не важная ошибка!!! Изменено 6 января, 20178 г. пользователем Step_777
Опубликовано 6 января, 20178 г. Дальше уже не интересно, ремонт своего автомобиля по телефону, шел четвертый год. Задавайте конкретный вопрос вам возможно помогут направить в нужную сторону.Пока вам уже несколько раз правильно подсказали. Залейте сток и найдите дефект.Если не чем искать - отдайте тому у кого есть чем и знает как. Изменено 6 января, 20178 г. пользователем Ranger
Опубликовано 6 января, 20178 г. Автор Конкретный вопрос - какие параметры и на каких режимах нужно посмотреть OPCOMом чтобы локализовать дефект ?
Опубликовано 6 января, 20178 г. я же вам отослал все в лс! видели? делали? результат какой? можно и проще -подкиньте блок другой-привязать вообще не вопрос-оп ком должет справиться если пины есть!! и сразу 90% результат
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь