Опубликовано 7 января, 20178 г. можно оригинал БУ ключ прописать? прописать БУ не выйдет. а вот внедрить из неработающего ключа pcf7941 в БУ купленный на разборе, как вариант, то можно. да в любую марку ключа хоть пежо хоть ваз перекинешь pcf и авто заведёшь, но кнопки работать не будут... с новыми тоже проблема а в чём проблема?
Опубликовано 7 января, 20178 г. прописать БУ не выйдет. а вот внедрить из неработающего ключа pcf7941 в БУ купленный на разборе, как вариант, то можно. да в любую марку ключа хоть пежо хоть ваз перекинешь pcf и авто заведёшь, но кнопки работать не будут... а в чём проблема? проблема в наличии , не знаю как сейчас , а год назад трудно найти было ,
Опубликовано 7 января, 20178 г. Автор Бу не пропишешь , с новыми тоже проблема , ищи на московских сайтах , для достоверности диагноза прочитать бы ключ читалкой нормальной , по идее не должен читаться только что проверили ключ с CN900 ключ читается 4F4E4D494B52 теперь я начал думать что щиток виноват--возможно такое? когда дернул ПИН и ставил щиток заводилось когда собрал все то отказал вообще.
Опубликовано 7 января, 20178 г. ключ читается 4F4E4D494B52 да хрень какую то прочитал... это пароль нового чистого pcf cn900 должен был показать ID чипа и больше ничего, всё остальное закрыто от чтения
Опубликовано 7 января, 20178 г. Автор да хрень какую то прочитал... это пароль нового чистого pcf cn900 должен был показать ID чипа и больше ничего, всё остальное закрыто от чтения еще и ID86D3C661 CN900 можно купить для работы с такими ключами и смартами.или есть еще круче?
Опубликовано 7 января, 20178 г. еще и ID86D3C661 CN900 можно купить для работы с такими ключами и смартами.или есть еще круче? CN900 - это только копир, Танго, по-хорошему, нужно. А так правильно советуют, покупай б.у. ключ, пересаживай 7941 и все должно заработать. Это при условии, что б.у., который купишь, работал.
Опубликовано 7 января, 20178 г. Лучше купить Танго, в щитке только пин , как и во всех остальных блоках , ключи в Cim модуле
Опубликовано 7 января, 20178 г. еще и ID86D3C661 вот это то что нужно! если ключ читаем то проблема не в ключе
Опубликовано 8 января, 20178 г. только что проверили ключ с CN900 ключ читается 4F4E4D494B52 Не может в б\у ключе быть стандартной крипты. Видимо это появилось после нажатия на кнопку "crypto"? Изменено 8 января, 20178 г. пользователем Миру-beer
Опубликовано 8 января, 20178 г. Традиционно чиним дампами железо. Ну автор понятно, он ключ видит в первый раз, а остальные? зачем доставать логин? Зачем читать дампы? Если авто "то заводится, то не заводится" ну очевидно же, что дело не в дампах и не логинах. В итоге ситуация усугубляется, ключи стерты, но прописатся не смогли, ввиду косяков в железе.... Шас автор еще потыкает кнопулечки в сканере, посует логины и поресетит ваще все там и тема будет на 22 страницы )))) Автор, либо изучай матчасть, либо отдай авто тому, кто его сделает. И тема с херовыми контактами CIM уже просто разжована на всех помойках сети! Изменено 8 января, 20178 г. пользователем homer111
Опубликовано 8 января, 20178 г. Ну что же плохого в том что кто-то после ТС возьмет нормальную денюжку? Те кто поскитался по сервисам обычно готовы платить.
Опубликовано 8 января, 20178 г. Ну, наверное,с помощью того же CN900 можно понять , что ключом и его работой , ну если у прибора есть доп бокс 46
Опубликовано 8 января, 20178 г. В итоге ситуация усугубляется, ключи стерты, но прописатся не смогли, ввиду косяков в железе.... кто сказал что ключи стёрли? пост19... ДУ работает, следовательно ключ на месте а что проблема не в ключе пост25
Опубликовано 8 января, 20178 г. Автор Не может в б\у ключе быть стандартной крипты. Видимо это появилось после нажатия на кнопку "crypto"? Да появилось после нажатия crypto Традиционно чиним дампами железо. Ну автор понятно, он ключ видит в первый раз, а остальные? зачем доставать логин? Зачем читать дампы? Если авто "то заводится, то не заводится" ну очевидно же, что дело не в дампах и не логинах. В итоге ситуация усугубляется, ключи стерты, но прописатся не смогли, ввиду косяков в железе.... Шас автор еще потыкает кнопулечки в сканере, посует логины и поресетит ваще все там и тема будет на 22 страницы )))) Автор, либо изучай матчасть, либо отдай авто тому, кто его сделает. И тема с херовыми контактами CIM уже просто разжована на всех помойках сети! ошибки прямо указали на ключ.думал слетел ключ и попросил ( Хорошие Люди помогли (СПАСИБО) )ПИН и прописал..что тут такого? авто сразу завелся..после сборки опять не завелась.. чтобы ключ проверить не было читалки кроме Гамбита вот и начал ключе чипы менять.позже как тут посоветовали поехал тому у кого есть CN900 и ключ оказался рабочим..снял CIM пропаял все теперь работает... ИММО на Опеле первый раз делал вот и тупые вопросы были..
Опубликовано 20 января, 20187 г. Всем привет, Opel Astra H седан 2008 год, привязываю новый ключ все ОК но не работают доводчики стекол, на старом работают...искал мож есть процедура обучения стеклоподьемников но не нашел,подскажите кто сталкивался,?....ключ ориг, пробовал и выкидной и не выкидной
Опубликовано 20 января, 20187 г. Доводчики стекол не работают там после снатия клеммы акб до обучения крайних положений стекла. При этом не работает и авторежим. Если авторежим и с личинки доводчик работает, то видимо неправильная прошивка в 7941.
Опубликовано 21 января, 20187 г. в этой машине если память неизменяет и с личинки только одна дверь закрывается водительская
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь