arteorlo Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 здравствуйте. ребят кто пробовал прочитать данный блок китайским avdi? может есть какой секрет. вроде делаю по инструкции а ничего не получаеться. да и ещё может кто подскажет чем кроме абрика можно считать данный эбу?
ramazan Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) это прикол такой ? какой эбу, какой блок ? в тэгах еле увидел 17.5 , кессом он делается , 1.4 турбо у вас ? САХА ? или CDAB ? Изменено 8 января, 2017 пользователем ramazan
052 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Вангую на то, что ТС хочет епромку 93с76 прочитать у симоса BSE.
ramazan Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) ветка ОДОМЕТРЫ вопроос 17.5 Изменено 8 января, 2017 пользователем ramazan
arteorlo Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 Вангую на то, что ТС хочет епромку 93с76 прочитать у симоса BSE. что курили?
arteorlo Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 ребят. блок делаеться на столе. какая раздница какой движок MED17.5 ПРОЦ 1766. в общем с данным вопросом я поторопился. китайцы цвета проводов перепутали. эпром и флэш с блока я прочитал. но на китайце нет функции править пробег. кто имеет оригинал абритус с открытой лицензией an54? нужно в дампе эпром пробег поправитьФLЭШ 1766.binЭПРОМ 1766.bin
ramazan Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 прикинь скока флуда можно было избежать
arteorlo Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 дык вроде всё ясно. в названии какая машина. в тэгах какой эбу. в сообщении чем делаю. по моему всё понятно. а вот вопросик остался прежним. кто может пробег в дампе пересчитать?
ramazan Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 я думаю нужно дождаться утра, отдыхает народ, немногие бездельничают
arteorlo Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 ))))не сильно торопит. машина моя. если все получиться то буду услугу клиентам предлогать
ramazan Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 недавно тигуан приезжал, 2,0 автомат 4*4, 2008 года, на диагностику после покупки , с пробегом на панели 86 тыщщ, в моторном 165 .... подвеска в хлам, халдекс труп...... я к тому что не каждый заплатит денег за чистую, да и а5 октаха не первой свежести на вторичке
arteorlo Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 Я давно занимаюсь этим делом так что чего люди хотят знаю. Но все же бывает нет нет да стрельнет. Сьездят с покупашкой к нормальному диагносту, тот им скажет циферки из блока и хозяин побежит делать. Да и для себя тоже интересно сделать. Можно конечно лицензию купить но уж ооочень дорого. Лучше человеку за пересчёт денешку заплотить
iProg-carradio Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) я думаю нужно дождаться утра, отдыхает народ, немногие бездельничают многие - да, праздники как никак. Пробег 145ххх Пересчёт пробега + контрольных сумм - должен стоять как по мне 50уё за этот моторник. Изменено 9 января, 2017 пользователем iProg-carradio
arteorlo Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 Да 145500. Для себя я думаю за эту сумму дороговато но клиентам буду предлагать за 100уе))))) теперь знаю к кому обратиться.
masterok Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Да 145500. Для себя я думаю за эту сумму дороговато но клиентам буду предлагать за 100уе))))) теперь знаю к кому обратиться. Думаешь будут платить ? скажут дорого . Для тебя уже дороговато ,а клиенту тем более . Рынок обвалили ,китаецким оборудованием
arteorlo Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 Думаешь будут платить ? скажут дорого . Для тебя уже дороговато ,а клиенту тем более . Рынок обвалили ,китаецким оборудованием а может и дороже. в любом случае дешевле точно нет! это надо снять (а там это не так легко) потом вскрыть(отодрать крышку от платы с термопастой имея риск повредить плату). а уж захотят или нет это их дело
VovaN_SPB Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Ценник, я бы сказал даже маленький, кажется. Может просто регион влияет. Я делаю от 10 тыс самый простой блок ЭБУ. К примеру PAJERO. А те которые отдирать надо делаю по 12-15-18 но больше вроде не делал. Просто говорю, что надо делать блок управления двигателем. Если клиент говорит, что он хочет только в приборке, а блок не трогать, я предлагаю ему налепить скотч малярный и фломастером написать нужный пробег. Потому как у многих сейчас есть компьютеры типа iDIAG, EasyDIAG и прочие (не обязательно LAUNCH) и прекрасно видно все. Согласен - делаю, не согласен, то смеюсь и говорю что нахрен ему это не надо. Детский сад какой-то. Это же ни часы выставить блин. Как можно сделать в панели, а в блоке другие цифры? БРЕДЯТИНА получается. Много, когда я не могу сам сделать, прошу тогда кого нибудь посчитать. Мне считают, я ставлю обратно дампы и отваливаю денег с машины. Или подгоняю машину человеку замороченную какую нибудь, подороже. Вот такие дела. Поэтому делать надо всегда максимально, на сколько это возможно, я считаю. Успехов всем нам.
arteorlo Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Правильный подход. Вот тока у нас едут в соседний гараж и делают там. На предложение сделать чисто обычно отвечают что никто не увидит и не видят!!!! Наши гаражные да и диллерские диагносты пробег могут увидеть тока в ошибках. Не все конечно но большинство
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти