Опубликовано 11 января, 20178 г. Сможет проверенно ! Только перед обучением ознакомьтесь с мануалом по обучению Вставили ключ зажигания Включили зажигание Плавно нажали педаль газа в пол, плавно отпустили. Три раза подряд. Выключили зажигание Теперь запускаете двигатель и тестируйте. Очень полезно после затяжных пробок, после движения по наклонной дороге в режиме старт-стоп. Обращаем внимание на то, что указанная выше процедура адаптации робота актуальна только для сброса кратковременной памяти. Таким образом нельзя как либо восстановить работу изношенного сцепления. Чудес не бывает.
Опубликовано 12 января, 20178 г. autocom сможет обучить ркпп(робот) авто. хонда сивик ?Автоком с хондовским роботом не работает. По роботу покажет только ошибки, никаких калибровок по нему нет. Только hds с нормальным адаптером. Можно со старым him, можно с хорошим j2534 (openport, chipsoft, mangust...). Ещё лаунч умеет, но у него бывают косяки. Мой жёлтый со взломанными марками вообще не хочет по роботу сервисные функции выполнять. Так же настоятельно рекомендую обновить ПО робота до последнего (в зависимости от года выпуска 3350, 3360 и 3270) и поменять тормозную жидкость в приводе сцепления, если она в неудовлетворительном состоянии. Даже без обучения эти процедуры могут сильно помочь машине перестать дёргаться и поехать значительно лучше. Перед обучением ОБЯЗАТЕЛЬНО проконтролировать в списке параметров значение точек контакта сцепления. Если они меньше 9мм, то сцепление уже изношено и нужнается в замене. Обучение при этом не пройдёт и машина встанет в аварию и больше никуда не поедет. Изменено 12 января, 20178 г. пользователем Odinokij_Kot
Опубликовано 12 января, 20178 г. Автор Odinokij_Kot, большое спасибо, очень дохтчиво пояснил, сейчас пока нет возможности это сделать. Спасибо всем откликнувшимся. С уважением Юрий.
Опубликовано 12 января, 20178 г. Odinokij_Kot, большое спасибо, очень дохтчиво пояснил, сейчас пока нет возможности это сделать. Спасибо всем откликнувшимся. С уважением Юрий. Обращайся если что. Я роботами этими уже больше 4х лет занимаюсь, всякого повидал.
Опубликовано 14 января, 20178 г. Одинокий кот все правильно написал! Только HDS и HIM помогут в обучении робота, если сцепа не изношена то после обучения переключатся будет заметно лучше!
Опубликовано 19 января, 20178 г. СканДок данную процедуру проводит влет! Включая удаления воздуха из системы. Адаптация проводиться как в статическом так и в динамическом режиме.
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. Перед тем как калибровать I-Shift, я рекомендую обслужить двигатель. Т.е- регулировка клапанов, промывка топливной, ДМРВ, дросселя. Как минимум промывка и калибровка дросселя. Ну и полностью поддерживаю то, что написал выше Одинокий Кот. После всех процедур, при исправном сцеплении и актуаторах, машина максимально адекватно и комфортно трогается с места. Клиенты порой удивляются.
Опубликовано 19 сентября, 20178 г. Перед тем как калибровать I-Shift, я рекомендую обслужить двигатель. Т.е- регулировка клапанов, промывка топливной, ДМРВ, дросселя. Как минимум промывка и калибровка дросселя. Ну и полностью поддерживаю то, что написал выше Одинокий Кот. После всех процедур, при исправном сцеплении и актуаторах, машина максимально адекватно и комфортно трогается с места. Клиенты порой удивляются. Как часто это нужно делать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь