Опубликовано 12 января, 20178 г. Парни помогите разобраться с дизелем D245 E-4, на ГАЗоне мусорке. Машина ездит, до прогрева, потом пропадает тяга и машина глохнет, что бы завестись нужно постоять остыть. В ошибках "высокое напряжение датчика давления топлива".По параметрам отклонений от заданных практически ни каких, кроме того самого давления в рампе. на холостом давление 25МПа(как и должно быть) а на 2000об\мин давление 100 Мпа, а должно быть 56МПа, заменили регулирующий клапан(в торце рейки), результатов НУЛЬ, что еще может регулировать это давление?
Опубликовано 12 января, 20178 г. Что бы найти причину- нужно посмотреть логи диагностики во всех режимах работы двигателя.
Опубликовано 12 января, 20178 г. Автор Что бы найти причину- нужно посмотреть логи диагностики во всех режимах работы двигателя Завтра организуем
Опубликовано 12 января, 20178 г. Здравствуйте! Найдите в дизелях здесь поиском "незаводится " или "плохо заводится " похожие темы . После того , как проведете минимальные мероприятия для поиска Вашей неисправности , описанные в этих темах , расскажите здесь . Чего нибудь обязательно посоветуем и у Вас поучимся . Удачи !
Опубликовано 12 января, 20178 г. чтобы работал дизель.Надо Три вещи топливо, воздух, компрессия. Вам в своем вопросе не дамек . что все происходит на горячую. большой процент для вашего случая нет компресии .проще сказать надо отрегулировать клапана.
Опубликовано 13 января, 20178 г. чтобы работал дизель.Надо Три вещи топливо, воздух, компрессия. Вам в своем вопросе не дамек . что все происходит на горячую. большой процент для вашего случая нет компресии .проще сказать надо отрегулировать клапана. Давление топлива как-то связано с компрессией? SamuillM на ТНВД есть регулирующий подачу клапан? Посмотри его, если есть, может подклинивает.
Опубликовано 13 января, 20178 г. заменили регулирующий клапан(в торце рейки), результатов НУЛЬ, что еще может регулировать это давление? это аварийный клапан, регулятор давления в насосе
Опубликовано 13 января, 20178 г. Давление топлива как-то связано с компрессией? SamuillM на ТНВД есть регулирующий подачу клапан? Посмотри его, если есть, может подклинивает. Да связано это я сделал вывод из наблюдений и проб.вот думаю прикупить электроный на мотор-тестр Изменено 13 января, 20178 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 13 января, 20178 г. Автор это аварийный клапан, регулятор давления в насосе По описанию на насосе стоит электромагнитный клапан, но не написано, что он что то регулирует. Или это не так? Не буду ни чего утверждать. На данный момент машина отъездила день, не глохнет. Будут проблемы, продолжим исследования. Изменено 13 января, 20178 г. пользователем SamuillM
Опубликовано 14 января, 20178 г. Автор ну это смотря где читать 2017-01-14_110647.jpg Ага спасибо, не мог найти схему именно со своим насосом, везде он указывался как электромагнитный клапан.
Опубликовано 16 января, 20178 г. А не дымит перед тем как заглохнуть. ТС каким сканером считываете ошибки? Бывает, что неправильно ошибки читает. Изменено 16 января, 20178 г. пользователем Ильшатыч
Опубликовано 19 января, 20178 г. Вы что повора или дворники, что за чушь вы несете????? Какие нах клапана при имеющийся ошибке по датчику давления. Аварийный клапан это мех заглушка установленная с одной стороны рампы которая стравливает очень избыточное давление в обратку при неисправной регуляторе давления или потока. Датчик давления стот с другой стороны рампы и служит для измерения давления, а для регулирования давления стоит на тнвд регулятор давления или потока.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь