Опубликовано 16 января, 20178 г. Выгорел блок. После замены на такой же по номеру. Полное совпадение, машина должна заводиться???
Опубликовано 16 января, 20178 г. заводится будет даже без него проверено, но на счет всего остального сомневаюсь. у меня не работал ни свет и щиток писал zbr can и все.
Опубликовано 17 января, 20178 г. Действительно должен и без него запускаться двигатель. Но вот если блок не подходит, но подключён, тогда незапустится.
Опубликовано 17 января, 20178 г. Автор Действительно должен и без него запускаться двигатель. Но вот если блок не подходит, но подключён, тогда незапустится. даже если номер в номер но отличается вин номером?
Опубликовано 18 января, 20178 г. не пойму почему не должен? ругаться будет на несоответствие и усё. там ман катс помочь должен. в zbr нет ни чего что должно мешать запуску или ошибаюсь? сейчас специально посмотрел схемки на запуск не одного влияния
Опубликовано 18 января, 20178 г. Автор кстати наводящий вопрос ) где в нем стоит ffr и EDC? под "капотом" в рамке стоит блок на 4 разьема VDO это я так понимаю ffr? а где EDC? кстати на ffr бьет ошибку FFR 00647-10
Опубликовано 18 января, 20178 г. если комонраил то прям на двигле со стороны водителя его видно, если аппаратура то там же но ниже за рамой edc блок управления двигателя ffr блок авто стоит где предохранители с лево верхний он подписан
Опубликовано 18 января, 20178 г. Автор FFR 00647-10 ошибка на гидромуфте VDO 430 413 005 005 фото скиньте прошу прощения. опечатался одной цифрой. 410 413 005 005 вот такой Изменено 18 января, 20178 г. пользователем SeaDog
Опубликовано 18 января, 20178 г. короче это херь полная для спецавто. называется блок KSM для дополнительного оборудования как в daf блок FMS он нужен если машина оборудована к примеру отвалом или вышкой и т.д. и т.п.
Опубликовано 18 января, 20178 г. Автор короче это херь полная для спецавто. называется блок KSM для дополнительного оборудования как в daf блок FMS он нужен если машина оборудована к примеру отвалом или вышкой и т.д. и т.п. а где точно стоит ffr? может есть с рисунками? )
Опубликовано 18 января, 20178 г. Если ошибка по гидромуфте, то с высокой долей вероятности неисправен вентилятор системы охлажления. По поводу ZBR, после замены блока, надо заказать фаил перноборудования, потому что при одинаковых номерах, номера програмного обеспечения будут разные.
Опубликовано 18 января, 20178 г. Автор Если ошибка по гидромуфте, то с высокой долей вероятности неисправен вентилятор системы охлажления. По поводу ZBR, после замены блока, надо заказать фаил перноборудования, потому что при одинаковых номерах, номера програмного обеспечения будут разные. по предистории там вроде как переполюсовали аккум. преды все заменены, zbr подобран в номер, но опять же даже без него все одно стартера не крутит. даже нажав 30 градусов педаль газ и продержать ключа более 15 секунд на положении стартер....
Опубликовано 18 января, 20178 г. Добавлю. Если стартер не крутит может быть и иммо, но больше похоже ffr погорел. Если zbr номер в номер заводиться должна, будет ругаться на вин и все. Изменено 18 января, 20178 г. пользователем Bahrain
Опубликовано 18 января, 20178 г. Преды на 120 и на 60А на двигателе менялись? Если бы что то прогорело, то на связь со сканером уже бы не вышло, проверено опвтным путем
Опубликовано 1 февраля, 20178 г. Не совсем по теме, но не охото создавать новую. Может кто взяться за ремотн коробки MAN - TGA - 2007 Astronic ZF или дать координаты кто этим занимается? ман 123.pdf Изменено 1 февраля, 20178 г. пользователем single2004
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь