balu126 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Доброго времени суток. Такая проблема постоянно появляется ошибка Р1602. Встанешь на светофоре машину начнет трясти обороты падают загорается чек смотришь код ошибки показывает Р1602. Заведешь прогреваешь машину обороты могут быть 1500 а могут сразу упасть до 1200. Бывают плавают обороты. Заглушишь машину потом заведешь по новому обороты на ХХ могут быть и нормальные около 840 а могут быть1000-1100 об\мин и не падают. Также и на светофорах встанешь иногда обороты нормально а иногда (обычно чаще) 1000-1100. Когда прогреваешь если включить ближний свет смотришь он начинает моргать (становится то темнее то ярче) при этом слышно что у двигателя падают обороты на тахометр смотришь обороты не плавают все норм. Слышны хлопки из выхлопной трубы. Завышенный расход около 20л на 100 км. Выворачивал свечи изолятор на них белый без налета(смесь бедная). Проверил давление в топливной рампе при включении зажигания давления прыгнуло до 3.7 атм и начинает падать приблизительно за минуту до 0, когда заведёшь четко 3.7 атм держит. Посмотрел АЦП датчиков сразу кинулось в глаза что АЦП на ДМРВ при включенном зажигании показывает 0,938 В. Коэффициент коррекции впрыска топлива 1.25-1.3. Часовой расход топлива 1.3 л\час. Все параметры всегда разные расход воздуха ДМРВ может показывать 7-8 кг\час, может 11-12 кг\час. Угол зажигания может очень сильно прыгать от -0.5 до 23 градусов. Все эти показания как рандом может то так то так показать. Куда лести что смотреть уже не знаю от чего это не понимаю. Либо это ЭБУ, либо где контакты, либо датчики? Компрессия в 1-2-3 цилиндрах 14 атм. в 4 12,5 атм. ЭБУ менался в связи с утечкой тосола. Стоял Ителма 11183-1411020-22 прошивка I201CO56 установил Элкар Т11183-1411020-22 какая прошивка не помню посмотрю напишу.
Serga Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Куда лести что смотреть уже не знаю не понимаю. Из всей этой бредятины,доходчиво только одно,написаное выше. Изменено 16 января, 2017 пользователем Serga
Maks5496 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Могу посоветовать проверить массу эбу на двигателе. И посмотреть разьём эбу могли контакты окислиться от тосола.
osa 1 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Могу посоветовать проверить массу эбу на двигателе. И посмотреть разьём эбу могли контакты окислиться от тосола. А ещё поменять прокладку между рулем и сиденьем. Может со следующем владельцем ей повезёт больше!!!
autoleha-sto Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Могу посоветовать проверить массу эбу на двигателе. И посмотреть разьём эбу могли контакты окислиться от тосола. Это сильно))))))Сказать больше нечего)))))
kostas Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Сначала мозги (не раз обсуждали на предмет тосола) , потом масса везде в проводке ЭСУД, аккуму контакты.
yalymka Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 ТС же написал , что эбу заменено , а тс лучше едьте к специалисту , чем в гадалки играть .
B.V. Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Проверить подсос воздуха во впуске ( КПА, кольца на форсунках, грязь в форсунках) Изменено 17 января, 2017 пользователем B.V.
Tumaster Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (Посмотрел АЦП датчиков сразу кинулось в глаза что АЦП на ДМРВ при включенном зажигании показывает 0.938 вот ваша беда. Ацп должно начинаться с 0.996 и до 1.035 а у вас ЛЕВЫЙ ДМРВ (всего скорее подделка или старый восстановленный) его вскрывают подгоняют регулировочный резистор и продают. Попробуйте другой ДМРВ с рабочего авто и потом можно гадать дальше, ну и не отменяются предложения выше сказанные
euromarina1 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Вообще то гугл вам в помощь.Там много чего об этом есть и решение вышей проблемы тоже.
kostas Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Ребята! Ошибка 1602 (пропадание питания контролера), причем тут ДМРВ? Это во вторую очередь.
kostas Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Пордон. Точнее (пропадание напряжения борт сети). Ну как то так на память. Появляется после отключения аккумы. Рыть нужно в сторону постоянного питания контролера. Изменено 17 января, 2017 пользователем kostas
Artemrut Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Провод питания ЭСУД, ищите плохой контакт, или предохранители на ЭСУД. Они, бывает, не сгоревшие, но со сломаной перемычкой.
komsomolec Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Эта ошибка висит почти на всех контроллерах после отключения питания
kostas Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Эта ошибка висит почти на всех контроллерах после отключения питания Первый пост читай! Он её наверняка стирает, а появляется она в процессе, не отключая аккумы.
timka Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Парни а какой смысл гадать ? , ТС настрочил целую статью и пропал .
kostas Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Парни а какой смысл гадать ? , ТС настрочил целую статью и пропал . И то правда. Наверняка, уже сделал и забил на нас, много таких появилось, чужим умом свой авто починить и свалить нафиг. В вечную баню таких по IP в том числе.
Дамир116 Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 а про клейму АКБ не кто не с помнил плюсик то там!!!
Рекомендуемые сообщения