Опубликовано 22 января, 20178 г. всем добрый вечер! машина не заводится...решили поменять двигатель с рабочей машины...поменяли вместе с моторником и абс.не заводится...ews1-стоит родной-1D47J...,чип в ключе ID33-7930. пропишу чип в ews-машина заведется или надо синхру делать с ecu? 1D47J MC68HC11EA9 EWS1.bin
Опубликовано 22 января, 20178 г. не запустится. синхра полюбому. чип то у вас и так есть .а чем родной эбу неугодил. для начала нужно было сделать диагностику и посмотреть причину незапуска родной системы. zaias прикольно.
Опубликовано 22 января, 20178 г. А что значит Машина не заводиться,решили поменять двигатель? После диагностики было принято решение что в железе косяк?.
Опубликовано 22 января, 20178 г. Автор люди копались до меня-меняли топливный насос,потом датчик колена на бу-потом новый и решили вконец поменять движок...после замены движка-наконец решили сделать диагностику...показало ews...
Опубликовано 22 января, 20178 г. люди копались до меня-меняли топливный насос,потом датчик колена на бу-потом новый и решили вконец поменять движок...после замены движка-наконец решили сделать диагностику...показало ews.. Это просто пиз...ц. а так лаунч,скатроник должны сделать это из бюджетных.
Опубликовано 22 января, 20178 г. Я тоже обычно поршневые кольца через выхлопную трубу меняю - так быстрее)))
Опубликовано 22 января, 20178 г. люди копались до меня-меняли топливный насос,потом датчик колена на бу-потом новый и решили вконец поменять движок...после замены движка-наконец решили сделать диагностику...показало ews... Даже нечего сказать,МАСТЕРА
Опубликовано 23 января, 20178 г. Автор Даже нечего сказать,МАСТЕРА сьездил я на машину.с которой сняли движок и комп-машина безиммовая... нашел родной комп-прошил в иммо еще один чип-машина с родным компом и родным иммо не заводится...
Опубликовано 23 января, 20178 г. Ну, видать дело было не в бабине... Двиг поменяли, не помогло. Значит машину менять нужно, тогда к гадалке не ходи заведется))) Изменено 23 января, 20178 г. пользователем Миру-beer
Опубликовано 23 января, 20178 г. Автор сделал диагностику-форсунки есть, искра появляется когда перестаешь крутить стартером-пробегает один импульс...иногда пукает...ошибка по евс нету,по DME-MS40.1--53-датчик подогрева лямды, 79-генератор датчика коленвала . 68-подогреватель датчика массового расхода воздуха, 63- датчик детонации ...движок сняли с работающей машины , вместе с датчиками ...машина врезалась в лошадь на дороге...или наоборот...какие есть предположения?
Опубликовано 23 января, 20178 г. сделал диагностику-форсунки есть, искра появляется когда перестаешь крутить стартером-пробегает один импульс...иногда пукает...ошибка по евс нету,по DME-MS40.1--53-датчик подогрева лямды, 79-генератор датчика коленвала . 68-подогреватель датчика массового расхода воздуха, 63- датчик детонации ...движок сняли с работающей машины , вместе с датчиками ...машина врезалась в лошадь на дороге...или наоборот...какие есть предположения? Не позорься.Уже всех насмешил
Опубликовано 23 января, 20178 г. 53-датчик подогрева лямды, 79-генератор датчика коленвала . 68-подогреватель датчика массового расхода воздуха, 63- датчик детонации ...движок сняли с работающей машины , вместе с датчиками ...машина врезалась в лошадь на дороге...или наоборот...какие есть предположения? Моё предположение - лучше бы Вам не мучать лошадку(ей и так досталось), а посидеть почитать книжки.
Опубликовано 23 января, 20178 г. так чем помочь то? и кому? триллер с истории вашей получился. ошибки смешанные по смыслу , меняйте по вашему рассказу (79........) однозначно.без этого авто не запускается.
Опубликовано 25 января, 20178 г. Автор так чем помочь то? и кому? триллер с истории вашей получился. ошибки смешанные по смыслу , меняйте по вашему рассказу (79........) однозначно.без этого авто не запускается. мотор сняли с работающей машины...менять датчик смысла не вижу...а кроме клоунов здесь чо больше никого нету??? Не позорься.Уже всех насмешил и это говорит человек на жигулях?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь