Опубликовано 29 января, 201015 г. Симптомы следующие:На холодную,на горячую-все нормально,но стоит постоять машине , и остыть градусов до 50-то отказывается заводится,или же заводится и тутже глохнет.Причем прокрутку видит,искра есть,импульсы на форсунки идут( но слабые). Вобщем неисправность была в переходном сопротивлении контактов главного реле-это видно на снимке по напряжению бортсети, при прокрутке,когда не заводилась.Т.е.-не хватало амплитуды импульсов на форсунки и они не открывались. Но мне не понятно ,почему она иногда заводилась и тут-же глохла,ведь в момент прокрутки стартером напряжение еще ниже?
Опубликовано 7 февраля, 201015 г. Это что.... Вот случай один до сих пор голову ломаю. Машина глохнет когда температура поднимается до 90, и ощущения как будто бензонасос отключается. Датчики все в норме, бензонасос работает, контакты к датчикам вроде целые, даже массы пришлось перепроверить.Так я и не нашел ответа????
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. Пожарник, не исключено "недержание" форсунок , накапали перед запуском вот она на этом бензинчике и запускалась .
Опубликовано 22 февраля, 201015 г. я тебе ответил на твой вопрос ,где ты его задавал. А вот человеку могу сказать то что его стартер до следующей зимы не дотянет пока не накрутит пружины на 1 оборот в щеточном узле. хе..хе. это чтобы запуск получше был и поменьше искр(в стартере),которых ты не видиш.
Опубликовано 22 февраля, 201015 г. парррдон ,клаву заело Изменено 22 февраля, 201015 г. пользователем Rusooo
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь