Опубликовано 24 января, 20178 г. Притащили авто нет запуска двигателя, ЭБУ греется, на связь не выходит, вскрыл - перегорел транзистор катушки 1-4 цилиндров. Выпаял. Комбилодером залил родную прошивку. Впаял транзистор запуск есть, но кратковременно на 5-7 сек вкл ВСО даже при 93 град со слов клиента так было и до того как авто перестал запускаться. Что ещё могло с ЭБУ случиться всё таки грелся?
Опубликовано 24 января, 20178 г. Катушку проверь. Вообще первым делом при выгорании транзюков нужно смотреть катушку, если она сдохла, то опять же смотреть почему( Свечи говно, ВВ провода или проводка в моторном сгнила, для калины это кстати не редкость) Изменено 24 января, 20178 г. пользователем Кеша163
Опубликовано 24 января, 20178 г. Геннадий, пока не подкинете другой ЭБУ, ясности не будет, это же калина)
Опубликовано 24 января, 20178 г. eeprom почистить для начала , и тщательно осмотреть плату , может тосол поподал уже до этого . И сделать то что подсказали выше , подкинуть другой блок . Изменено 24 января, 20178 г. пользователем timka
Опубликовано 25 января, 20178 г. Автор Катушку и ВВ провода проверял сразу на стенде для катушек там всё ок. А вот проводку осмотрел только разъём на катушке. Тосолом ЭБУ не заливало (на момент вскрытия был сухой), а вот пластик от транзистора пришлось счищать с платы сильно грелся и немного растёкся.
Опубликовано 25 января, 20178 г. перегорел транзистор катушки 1-4 цилиндров. Выпаял. Комбилодером залил родную прошивку. Какая связь? Зачем нужно было менять ПО?
Опубликовано 25 января, 20178 г. Автор Какая связь? Зачем нужно было менять ПО? ЭБУ на связь не выходил с адаптером АМД 10 потому и перепрограммировал (когда я его снял было не возможно в руке держать так сильно нагрелся пока авто тащили с вкл зажиганием). Залил родную i201c056 не переписывал EEPROM уберите заклепку и посмотрите под платой, бывает там тосол Полностью ЭБУ разобрал в т.ч и заклёпку высверлил не было следов тосола
Опубликовано 25 января, 20178 г. Автор Без подмены ЭБУ сложновато будет. Вариант имеется ЭБУ БОШ7.9.7 проверю отпишусь.
Опубликовано 25 января, 20178 г. Просто так ключ не вылетает!! катушку под замену так как меж-витковое может проявляться при нагреве катушки а на холодную его нет!! Резистор проверить
Опубликовано 25 января, 20178 г. Автор Вот залил чистый ЕПРОМ. Проблема с включением ВСО ушла. На подменном БОШ7.9.7 висит ошибка по Датчику неровной дороги в связи его отсутствия на данном авто,но так же нет глюка с ВСО. Авто укатило пока клиент не звонил значит нет проблем.
Опубликовано 25 января, 20178 г. Вот залил чистый ЕПРОМ. Проблема с включением ВСО ушла. На подменном БОШ7.9.7 висит ошибка по Датчику неровной дороги в связи его отсутствия на данном авто,но так же нет глюка с ВСО. Авто укатило пока клиент не звонил значит нет проблем.В Я7 eeprom типа чистый заливать не обязательно , достаточно всего лишь его очистить .А вот в BOSCH чистый лить обязательно , особенно если там много мусора прописалось . Изменено 25 января, 20178 г. пользователем timka
Опубликовано 26 января, 20178 г. ЭБУ на связь не выходил с адаптером АМД 10 потому и перепрограммировал Значит не верно выбрали тип ЭБУ. Скорей всего изначально стояло ПО под нормы "R83", поэтому автоопределение типа ЭБУ не работает.
Опубликовано 26 января, 20178 г. Автор Значит не верно выбрали тип ЭБУ. Скорей всего изначально стояло ПО под нормы "R83", поэтому автоопределение типа ЭБУ не работает. МТ-10 автоматом определяет тип ЭБУ и его прошивку, даже тюнинговую. На отечественных авто. Так что это предположение не верно.
Опубликовано 26 января, 20178 г. МТ-10 автоматом определяет тип ЭБУ и его прошивку, даже тюнинговую. На отечественных авто. Так что это предположение не верно. Ошибаетесь , я тоже работаю с МТ-10 уже много лет , авто определение срабатывает не всегда , особенно с кривыми тюнеными прошивками , и это касается не только январей но и других , поэтому иногда приходится выбирать протокол вручную , бывает даже так что прошивка Е-2 (Я7.2) а автоматом не подключается , выбирешь в ручную то же протокол и всё работает . Изменено 26 января, 20178 г. пользователем timka
Опубликовано 26 января, 20178 г. Так что это предположение не верно. Это не предположение, а утверждение! В случае использования ПО "R83" в "Я7.2" в сканере нужно выбирать протокол "Я5.1 R83" Изменено 26 января, 20178 г. пользователем B.V.
Опубликовано 26 января, 20178 г. Это не предположение, а утверждение! В случае использования ПО "R83" в "Я7.2" в сканере нужно выбирать протокол "Я5.1 R83" МТ-10 это делает автоматически (автоопределение) , но только если прошивка не косячная , если не находит то выбирать протокол уже в ручную , либо Я7.2 E-2 или Я5.1.1-R83 , BOSCH M1.5.4-R83 , VS5.1-R83 , если протокол не соответствует то программа просто не запустится .
Опубликовано 26 января, 20178 г. МТ-10 это делает автоматически (автоопределение) , Не только у "МТ-10", любой сканер тоже "автоопределяет", но если он не срабатывает, значит типы ЭБУ перебираем вручную... Лично пользую "Сканматик" который запускается всегда и если не сработает автоматом, значит поможем ему в ручном режиме.... Мне просто непонятно зачем нужно было менять ПО для того чтобы подключиться и снять данные? Надеюсь, что родное ПО после всех проверок вернули обратно? Изменено 26 января, 20178 г. пользователем B.V.
Опубликовано 26 января, 20178 г. Не только у "МТ-10", и у любого сканера тоже есть "автоопределение", но если оно не срабатывает, значит типы ЭБУ перебираем вручную... Лично пользую "Сканматик" который запускается всегда и если не сработает автоматом, значит поможем ему в ручном режиме.... А я про что говорил ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь