vitura Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Доброго времени . Хочу описать проблему , Smart CDI ---- начал глохнуть на мощностных режимах . порог заглохания постепенно сползал к более низким оборотам . и теперь машина может работать если едва едва давить на педальку. при диагностике постоянно выдает P1187 (Star) Рас пошла такая пляска , то поменял регуль давленька , мотор стал хорошо пускаться даже в мороз , но отсечка на разгоне не ушла. тада попросил со старом прокатится и помониторить давление в рампе и процент на клапане давленья ))) процент растет а давленье в раёне 700-800 зависает , клапан при этом процентов 40 показывет потом подскакивает до 60 и отсечка после этого заходит ошибочка 1187. подающий насос (подкачки) проверял манометром в ходу (0,35) на всем диапазоне , обратку тож , там "тишина" форсунки на слив : первая 5,5 , вторая 5,4,третья 5,0 куб в мин. фильтр топлива новый , и вентиляция бака не вакумит. может насос высокого ? а как его снимать ? надо-ли снимать мотор.? или может чтото пропустил , не проверил. зарание спасибо . Изменено 24 января, 2017 пользователем vitura
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти