Опубликовано 24 января, 20178 г. Везут партию гoльф-кaрoв GЕМ Е4, GЕМ Е6, просят отмотать. Год 2009-2010. Интересует любая информация - фото счётчика, микросхема, к чему готовиться.
Опубликовано 24 января, 20178 г. Везут партию гoльф-кaрoв GЕМ Е4, GЕМ Е6, просят отмотать. Год 2009-2010. Интересует любая информация - фото счётчика, микросхема, к чему готовиться. Я думаю с партией и проблем не может быть..... это же еденичный дамп! Возникнут неувязки, велком в личку...
Опубликовано 25 января, 20178 г. Вот такого плана *вкусняшки* могут быть в зависимости от года выпуска. Мне интересен особенно один щит..., стукнись порешаем.
Опубликовано 25 января, 20178 г. Автор Начали с машин, которые в наличии. Фото номер два, только в километрах. Пробега в нём нет. Подкинули дисплей с другого автомобиля - показывает такой же пробег. Позже выложу фото. Неразборный - состоит из корыта и сверху посажено стекло на резину. Внимание - вопрос. Всего три блока. Дисплей, блок предохранителей и большой блок под капотом. В каких из трёх блоков лежит пробег? Мне интересен особенно один щит..., стукнись порешаем. В щите пробега нет, 100%.
Опубликовано 25 января, 20178 г. Первые три стоит выкинуть, точнее не принимать во внимание сразу!!!! Это пока, на вскидку, без открытия даташита на четвертую... Очень хотелось бы глянуть и общее фото: сам проц и расположение последней IC на этих просторах.... P.S. C Крайней, к сожалению то же облом..... И все же, хотелось бы общего фото: проц с читаемой маркировкой и его обвязка.... P.S.2 Производилась ли подмена этих больших блоков, по аналогии с блоками дисплеев? Изменено 25 января, 20178 г. пользователем autodamp
Опубликовано 25 января, 20178 г. Автор Это полный список микросхем на плате. Проца нет. Как и обещал, фото телевизора. Подключали только телевизор с другого авто, другие блоки не подключали - долго рабирать. Полмашины нужно разобрать.
Опубликовано 25 января, 20178 г. Проца нет. Боюсь, что в данном случае, не стоит этот блок рассматривать вообще.... Ну если подмена этого дисплея не дала результата, то придется вскрывать и третий блок - блок предохранителей .... Надеюсь последний..) Изменено 25 января, 20178 г. пользователем autodamp
Опубликовано 25 января, 20178 г. Автор Завтра займусь третьим блоком. Сегодня часа полтора-два этот снимали. Разобрали всю машину, только что колёса не откручивали. Провода от телевизора идут напрямую в него, поэтому с него начал.
Опубликовано 25 января, 20178 г. Завтра займусь третьим блоком. Сегодня часа полтора-два этот снимали. Разобрали всю машину, только что колёса не откручивали. Провода от телевизора идут напрямую в него, поэтому с него начал. Транзит он и в Африке транзит....)
Опубликовано 25 января, 20178 г. Рекомендую, хорошо на фоткать все блоки и качественно, по опыту со спец техникой даже представить трудно куда умудряются сунуть часы или км.... Завтра займусь третьим блоком. Сегодня часа полтора-два этот снимали. Разобрали всю машину, только что колёса не откручивали.
Опубликовано 27 января, 20178 г. Автор Похоже, тут активный дубль. Брал второй щиток с нерабочего авто. Сегодня нашли записи в журнале, что там было менее тысячи километров и авто долго стоит в нерабочем состоянии. Теперь оба дисплея показывают одинаковый пробег 2 с лишним тысячи.
Опубликовано 27 января, 20178 г. Что толку фоткать микросхемы по одиночке... Сделай фото платы дисплея с одной стороны и с другой, глядишь подскажем раз сам не знаешь какая микросхема за что отвечает :)
Опубликовано 27 января, 20178 г. Похоже, тут активный дубль. Брал второй щиток с нерабочего авто. Сегодня нашли записи в журнале, что там было менее тысячи километров и авто долго стоит в нерабочем состоянии. Теперь оба дисплея показывают одинаковый пробег 2 с лишним тысячи. Если и был активный дубль (слабо блин верится в такую мутоту на этих электроунитазах), то только в том тазике, который вроде как и не разборный.... Подкинули дисплей с другого автомобиля - показывает такой же пробег. Неразборный - состоит из корыта и сверху посажено стекло на резину. В щите пробега нет, 100%.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь