Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Автор блин, там в еепроме уже иммо офф сделан... но ошибка сидит по евс не стираемая и евс на месте стоит...
Опубликовано 3 февраля, 20178 г. Автор ну да.. еще можно немецкого инженера со станции бмв в плен взять со всем диагностическим оборудованием... у меня дед партизаном как раз был...
Опубликовано 4 февраля, 20178 г. Точьно ли иммо офф зделан? Кинул инфу в личьку. Если дамп ок, пробовать ставить емулятор ews ещё как варянт, или исквть ориг дамп к этому блоку если дамп уже правлен.
Опубликовано 4 февраля, 20178 г. У них ADS протоколь,и не имеет значение что разем 20pin.Там толжно EWS2 Черни коробка с желтим раземом.При попитке синхронизаций EWS2 c ланчем болшинство случев наоборот сбивает синхра и искри не будеть,проверено.С EWS3 нет проблем.INPA и bmw scanner v1.4 с синхрой не справилис на E36 MS41.Да и в проге D-CAN Уже ети кузовы просто неть.Были ранше inpa c ADS,сейчас просто не найти. Изменено 4 февраля, 20178 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 4 февраля, 20178 г. Автор На коробке EWS-3 надпись, черный разъем. бмв 7-ка с двойными стеклами, могли уже и третий воткнуть. Правда от бмв там осталось, наверное, только цена на обслуживание... Если иммо офф сделано, то ошибка будет висеть по EWS ? А то кажется мне, что не в иммо там дело...
Опубликовано 4 февраля, 20178 г. Ну да,это уже другая песня.По ошибку без EWS скажу что я удалиль EWS2 программно и физически убрал EWS и ошибки по него не било,сгорее зависить все от способа удаление. Изменено 4 февраля, 20178 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 4 февраля, 20178 г. Ну так если делали иммо офф и подключили не убрав физически евс, то как вариант иммо дата могла прописаться по новой. Если совсем плохо с этим авто, то как вариант самому сделать офф..., ну и не забыть отключить физически евс.
Опубликовано 4 февраля, 20178 г. блок оставлял провода толстые на стартер замыкал все ездило. может иммо офф делали а 12 вольт на программирование ненакинули?старый дамп слить еше раз и сверить.
Опубликовано 4 февраля, 20178 г. извеняюсь только увидел что дизель. но с подключенным евс небвло ошибки в моторном если иммо офф но опять же ms41
Опубликовано 4 февраля, 20178 г. Автор плохо что лянчем не вижу параметров по иммо в ЭБУ - заблокировано или нет... знать бы что именно он блокирует, датчик вращения вижу...
Опубликовано 5 февраля, 20178 г. блокирует дозатор в тнвд и клапан на плунжере. лаунч dde проблемно. иммо офф сами делали или ктото?там мотор м51?тнвд и мех форсунки одна с датчиком?
Опубликовано 5 февраля, 20178 г. Автор ЭБУ я лянчем отлично вижу, INPA не видит, потому как что-то с софтом походу. Движок 2,5TDS. ЭБУ Бош из двух плат -2 флеши на разъемах и 2 еепромины 93с46. Иммо офф кто-то до меня походу сделал, в нужном месте С0. Мех форсунка одна + ТНВД.
Опубликовано 5 февраля, 20178 г. Автор да, стартер ведь крутит и ошибок е евс нет и по диагностике все четко в парамтерах
Опубликовано 5 февраля, 20178 г. Автор Я тебе второй раз пишу "ищи свой старт под ногами пассажира" так а что конкретно там искать ? провод отгнил по питанию, провод связи DME с EWS ? не пойму, что там может быть такое... там же иммо офф сейчас
Опубликовано 5 февраля, 20178 г. Автор Без насоса подкачки автос ведь не будет заводиться ? Насос походу накрылся, гудит натяжно секунд 20, а соляра не идет на фильтр... Походу вот и вся проблема.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь