Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день.
Замечен повышенный расход топлива 11,5 л. на 100км., компрессия в цилиндрах на прогретом двигателе при 90 градусах 1-13, 2-12, 3-13, 4-13, на свечах обнаружен белый налет.
Сделал компьютерную диагностику, прикрепляю фото.

 

не раб..jpg

раб..jpg

  • Ответов 141
  • Просмотры 18,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На тазе время впрыска велико, должно 3.67мс, смотреть по ДК, была тоже такая сменил и помогло, расход 0.74л.ч, еще на проверку подсосов посмотреть, свечи на смену, ну и их фото,что бы нале тосолом не оказался.

Опубликовано

Коэф корр вр впрыска высокий , это говорит о том что смесь бедная , либо форсунки грязные , давление в рампе низкое , ДМРВ неисправен , подсос воздуха , проверить ВУТ (может и через него подсасывать) .

А дальше метки ГРМ , регулировка клапанов ,  замерить давление в рампе .

Опубликовано

Массы проверить ацп дмрв 1,055 если массы в норме дмрв под замену.

Опубликовано

Да этож клиентос..

Опубликовано

Поставьте подменный ДМРВ и смотрите этот параметр 

Опубликовано

ДМРВ под замену.

Опубликовано

ДМРВ под замену.

С таким ацп дмрв 1.055 коэф корр вр впр был бы меньше , форсы грязные , либо давка в рампе маленькая , или подсос есть .

А ДМРВ надо проверять помимо сканера , если есть проблемы с массами то сканер врёт , а если не врёт то под замену .

Опубликовано
  • Автор

ДМРВ проверял тестером между 1-м и 3-м контактом показывает ацп 1,050, а если между 1-м и клеммой аккумулятора то ацп 1,070. Начал разбираться почему ДМРВ начал умирать, обнаружил забитый канал малой вентиляции картерных газов на дроссельной заслонке, прочистил очистителем карбюратора, сейчас канал рабочий.
Кстати на скриншотах не видно время впрыска колебалось в районе 4,1-4,5 мс, коэффициент коррекции времени впрыска колебался в районе 1,150 до 1,195, обороты холостого хода скачут в районе +-20 оборотов, расход на холостых 1,09 л/ч, но это видно на фото.
Небольшое отступление я делал мини кап ремонт двигателя в начале этого года по причине неравномерной компрессии и подсоса воздуха (на слух), расписываю что было сделано: произведена шлифовка головки блока, замена распредвала, притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, ременя грм фирмы брт, свечи бриск, провода тесла, регулировка тепловых зазоров впуск выставлен 0,20 выпуск 0,30. Сказали что с таким выпуском будет тише работать. После ремонта сказали подсоса воздуха нет, но специальными приборами не проверяли. Форсунки не промывали.
Фото свечей выложу по возможности.
Ремень грм при мне выставляли по меткам, у меня есть сомнения насчет тепловых зазоров по нормам должно быть впуск 0,20 выпуск 0,35, а мне сделали впуск 0,20 выпуск 0,30.

Заказал ДМРВ Бош, в понедельник должны привезти, после замены постараюсь сделать повторную диагностику. Уточню насчет давления в рампе.

Опубликовано

Выпуск 0,30 мало , коэф корр ну очень большой .

Поставишь новый ДМРВ и коррекции полетят ещё дальше , искать подсос и проверять форсунки на стенде , давление в рампе обязательно .

Опубликовано
  • Автор

Кстати помимо вышеописанного диагност сказал что у меня угол опережения зажигания не в норме, но почему не знает.

Опубликовано

Кстати помимо вышеописанного диагност сказал что у меня угол опережения зажигания не в норме, но почему не знает.

Этот параметр не константа,на неисправном авто будет уходить от нормы вместе с остальными

параметрами.

Первым делом устранить все явные проблемы,и проанализировать полученные результаты.

ДМРВ с АЦП 1.050-1070 под замену.

Опубликовано

Кстати помимо вышеописанного диагност сказал что у меня угол опережения зажигания не в норме, но почему не знает.

Меняй диагноста , причин неадекватного поведения УОЗ много , некоторая часть из них уже выше перечислена .

А вот какой ЭБУ стоит и что туда залито история умалчивает , да и откуда знать когда клиент молчит а диагност не колется .

 

И ещё одно нарушение правил форума , профиль не заполнен .

Изменено пользователем timka

Опубликовано
  • Автор

ЭБУ январь 7.2 выкладываю скриншот

паспорт.jpg

Опубликовано
  • Автор

Проверили давление в топливной рампе 3 атм. на включенном зажигании и до 3.3 атм на холостых оборотах. Регулятор давления топлива встроен в бензонасос.

Опубликовано

Должно быть столько, у вас мало 

Опубликовано

Давление 3,5бар, восновном ставим в модуль обратный клапан на 4бар, показания ДМРВ по опен диагу не верно показываю ацп, даже с СМ2 есть разница с мультиметром, да и если тепловой зазор зажатый тоже на расход топлива, болезень матизов.

Опубликовано

Давление в 3-3,3 bar не достаточно , должно быть 3,6-3,8 bar , моторчик БН под замену тоже .

Отсюда и большой запрос по коррекции .

Изменено пользователем timka

Опубликовано

Странно что вы коллеги позволяете клиенту лишать заработка такого же коллегу как мы. Надо ехать к адекватному мастеру, платить деньги, и будет счастье.

Опубликовано

Все равно не починит, денег вбухает, мы насоветуем) и поедет к мастеру.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.