Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго всем.

 

Мужики нужна снова консультация.

Всё таки ремонта движка не избежать - масложор на моей приоре стал уже напрягать, оставшееся масло в канистре после замены уходит на доливку за 2000 км. и это при том, что я не гоняю сильно.

Планирую до весны дотянуть и заменить кольца, поршни, сальники…, а пока есть время до ремонта, хотел бы заказать поршни «безвтык» Костромские. Но не знаю какая там группа. Пытался посмотреть на поршни просунув через свечное отверстие китайский эндоскоп,  но из за нагара ни чего не видно, стал  искать чем снять нагар не разбирая мотор - покупать Mitsubishi Shuma дороговато вроде, а вот из халявных средств нашел у себя на кухне Sanita антижир, капнул его на старый поршень и через пять минут  очень легко весь нагар  стер тряпкой все буквы и цифры читаются легко.

Хотя средства для очистки нужно всего 2-3 капли, но я боюсь его использовать в моторе из за того, что  в составе щелочь

 

Собственно хочу спросить – опасна ли щелочь для  алюминиевых поршней и головки, чугунных  стенок цилиндров и  других деталей двигателя?

Приора, двиг. 21126, пробег 162 000

Опубликовано

Мотору который идет на капиталку уже ни чего не страшно. )

А вот покупать, что либо, до того как разобрано и отдефектовано - это глупо.
Потом не вернешь, когда не подойдет или понадобиться все по другому.
И в чем прикол таких телодвижений???

Опубликовано

Доброго всем.

 

Мужики нужна снова консультация.

Всё таки ремонта движка не избежать - масложор на моей приоре стал уже напрягать, оставшееся масло в канистре после замены уходит на доливку за 2000 км. и это при том, что я не гоняю сильно.

Планирую до весны дотянуть и заменить кольца, поршни, сальники…, а пока есть время до ремонта, хотел бы заказать поршни «безвтык» Костромские. Но не знаю какая там группа. Пытался посмотреть на поршни просунув через свечное отверстие китайский эндоскоп,  но из за нагара ни чего не видно, стал  искать чем снять нагар не разбирая мотор - покупать Mitsubishi Shuma дороговато вроде, а вот из халявных средств нашел у себя на кухне Sanita антижир, капнул его на старый поршень и через пять минут  очень легко весь нагар  стер тряпкой все буквы и цифры читаются легко.

Хотя средства для очистки нужно всего 2-3 капли, но я боюсь его использовать в моторе из за того, что  в составе щелочь

 

Собственно хочу спросить – опасна ли щелочь для  алюминиевых поршней и головки, чугунных  стенок цилиндров и  других деталей двигателя?

Приора, двиг. 21126, пробег 162 000

достаточно просто дать мотору поработать на винсе, - камера будет как новая

Опубликовано
  • Автор

достаточно просто дать мотору поработать на винсе, - камера будет как новая

Это который для промывки форсунок? или есть еще другой?

 

Мотору который идет на капиталку уже ни чего не страшно. )

А вот покупать, что либо, до того как разобрано и отдефектовано - это глупо.

Потом не вернешь, когда не подойдет или понадобиться все по другому.

И в чем прикол таких телодвижений???

Прикол в том, что бы собрать все детали до кучи и стать на ремонт. да и поршни костромские не в каждом магазине есть

Конечно я надеюсь, что после разборки неожиданностей не будет

 

Спасибо всем.

Опубликовано

https://www.zr.ru/content/articles/16070-16-klapanniki_2008_goda

зайдите,почитайте. Многие вопросы сами отпадут.

А насчет чистки - нет смысла, поршни в мусор, после демонтажа ГБЦ , камеры спрысните очистителем карбюраторов и пройдите щеточкой.

Поршни  поставите, я думаю  "С",  в стоке идут "А" или "B". 

Часто ставят Prima Premium, нареканий вроде нет,  расходников там не так много.

Опубликовано
  • Автор
Насир Спасибо.

Да поршни конечно в утиль, я просто хотел очистить,чтобы узнать без разборки двигла, какая группа поршней стоит и купить такие же, так как расточку делать не планирую, но раз Вы говорите можно попробовать поставить следующую группу.

Опубликовано

 

 

так как расточку делать не планирую, но раз Вы говорите можно попробовать поставить следующую группу.

Так просто , скорее всего , поставить другую группу не получится .

И новые кольца в старые поршни тоже проблему не решат . Растачивать придётся . 

За такой пробег кольца " набили "своё место на стенках цилиндра  и форма цилиндра стала не совсем круглой в разных местах при замерах .

Это моё предположение .

Опубликовано

https://www.zr.ru/content/articles/16070-16-klapanniki_2008_goda

зайдите,почитайте. Многие вопросы сами отпадут.

А насчет чистки - нет смысла, поршни в мусор, после демонтажа ГБЦ , камеры спрысните очистителем карбюраторов и пройдите щеточкой.

Поршни  поставите, я думаю  "С",  в стоке идут "А" или "B". 

Часто ставят Prima Premium, нареканий вроде нет,  расходников там не так много.

Prima поршня не самые лутчие , оборотов  больших не выдерживают , кольца у них так себе .

А у Федералов выбор только группы  A B C и всё 

Опубликовано

 

камера будет как новая

И надолго, наверное до следующего запуска на бензине, да? :rolleyes:

Опубликовано

ВАЗ не рассчитал 126 двигатели под расточку и ШПГ под расточечный размер просто нет.

Из за легкой ШПГ нагрузка на стенку цилиндра незначительна, и на стенке цил. ощутимой выроботки Вы не найдете.

Ну если так захотеть, думаю переточить под 82,5мм можно, но эти поршни не под 126 двиг.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.