Опубликовано 11 июля, 201015 г. На ваговских движках метки на шкиве РВ нанесены внутри и снаружи. На двигателе АБС метка снаружи шкива совмещается с меткой на задней части кожуха ремня ГРМ. Проверьте метки ещё раз.
Опубликовано 14 июля, 201015 г. Добрый вечер.Кстати простой китайский как раз прекрасно отслеживает зонд . Какие индикаторы и тестеры, если человек ничего не видит ВАГ-КОМ, то о чем говорить.Либо зонд висит,либо датчик температуры,либо коррекцию закрутили-время впрыска кто смотрел? не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов,--Осциллограф нужен для Вас.Для клиентов нужен результат. "простой китайский тестер" не может отслеживать лямбду "прекрасно". он слишком медленный для этого. но если тестер с линейной шкалой - да, вполне. а осцилл нужен клиенту. я и по тестеру увижу как быстро лямбда переключается. и это будет проще и быстрее чем осциллом. по теме. человек полез в дебри. для ремонта дигифанта вагком не нужен. это слишком старая и тупая система. тем более вагком не нужен если машина аж не заводится. тут всё гораздо проще. что нужно для работы двигателя? топливо, воздух, искра, компрессия. вот и проверяем - искру, метки, установку распределителя, давление топлива, датчики. обязательно проверить состояние свечей, порядок работы (может провода переставили) и качество топлива. завести эту машину на самом деле можно быстрее, чем я этот ответ писал. ну или по крайней мере найти причину. машина завелась, но повышенный расход? отлично, не нужен даже осцилл. подключаем вагком и смотрим ДПДЗ, ДТОЖ, лямбду. причем вагком может это показать и в виде красивых графиков. осталось только опять же проверить метки и зажигание вручную. Изменено 14 июля, 201015 г. пользователем uncle_sem
Опубликовано 17 июля, 201015 г. Дался Вам это вагком. Три датчика прекрасно проверяются мультиметром.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь