Marf Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 HYUNDAI Porter 2 D4CB 2.5 CRDi Из осц-м видно что периодически на 2 оборота КВ отключаются форсунки. После чего, как ни в чем не бывало, опять включаются, но к этому моменту обороты мотора падают до 400-500, тогда увеличивается подача на форсунки и после востановления упавших оборотов работа нормализуется. Этот сбой возникает как на ХХ оборотах, так и при нагрузке. Мотор периодически вздрагивает. Причем можно завести мотор и сбоя не будет. Заглушить, завести снова и сбой проявится. Из ошибок - Датчик давления хладагента и выставляет иногда - Низкое напряжение датчика педали 1 потенциометр. Ошибки эти были и до появления сбоя. В сигнале датчиков ДПКВ и ДФ сбоев и отклонений не увидел. Есть ли у кого соображения по причинам сбоя. У меня кроме проверки всех масс на ум ничего не приходит. 3с=1.rar
Виджар Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 По ошибкам....может датчик кондиционера и просаживает напряжение?? Точнее 5-ти вольтовое напряжение с ЭБУ на датчики. Или еще какой элемент питающийся 5В косячит. Попробовать проверить эти питания 5-ти вольтовые....какие есть с ЭБУ. Может и истинный косяк вылезет-найдется?
Олег Мастер Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Приветствую! Думаю сигнал датчика распредвала гуляет . Смотреть метки ГРМ , натяжители цепей . Там с одной шестерней в середине можно ошибится на пол зуба. 5 вольт просаживало бы всегда .
omdm Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Меряем компрессию.Если ровная (цифры на обозрение) с пристрастием допрашиваем клапана.
санёк2002 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Так скорее педаль и просаживает !
Marf Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Описанная проблема решилась заменой ЭБУ DCM3.7. Мотор перестал вздрагивать ,форсунки перестали отключаться, ошибка по датчику педали осталась. Авто уехало, однако через день вернулось с жалобой на повышенную дымность на мощностных режимах. Снял скрипт CSS- на вкладке Эффективность видно снижение эффективности работы 3-го цил как на мощностном режиме,так и в режиме ПХХ. На вкладке Сжатие 3-й цил так же значительно хуже всех. Предполагаю подогнутый шатун. Отправил к мотористам.
omdm Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Во-от.Мотористы выправят косяки и старый блок заработает.Отключались форсункИ или форсункА?
Marf Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Как видно из картинки в 1-ом посте, отключались все форсунки на 2-оборота КВ, после чего включались. Замена ЭБУ устранила этот дефект - ВСЕ ФОРСУНКИ ПЕРЕСТАЛИ ОТКЛЮЧАТЬСЯ. Однако в моторе осталась неисправность связанная с механикой 3-го цил.
MASTER CLASS Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Новий блок с нулевими адаптациям из за этого и временно тефект не видно,кажется вернется через некоторое время,не считая уж кодировки форсунок. А на счеть погнутого шатуна говорит пока не стоить.
Marf Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 А на счеть погнутого шатуна говорит пока не стоить. Действительно насчет погнутого шатуна я поторопился. Снятие ГБЦ выявило проваленный компенсатор на впускном клапане 3-го цилиндра. Клапан не открывался, не обеспечивал достаточного наполнения 3-го цил. Отсюда и снижение эффективности на вкладке Сжатие скрипта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти