Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 HYUNDAI Porter 2 D4CB 2.5 CRDi 

Из осц-м видно что периодически на 2 оборота КВ отключаются форсунки. После чего, как ни в чем не бывало, опять включаются, но к этому моменту обороты мотора падают до 400-500, тогда увеличивается подача на форсунки и после востановления упавших 

оборотов работа нормализуется. 

 Этот сбой возникает как на ХХ оборотах, так и при нагрузке. Мотор периодически вздрагивает. Причем можно завести мотор и сбоя не будет. Заглушить, завести снова и сбой проявится.

Из ошибок - Датчик давления хладагента и выставляет иногда - Низкое напряжение датчика педали 1 потенциометр. Ошибки эти были и до появления сбоя.

В сигнале датчиков ДПКВ и ДФ сбоев и отклонений не увидел.

  Есть ли у кого соображения по причинам сбоя. У меня кроме проверки всех масс на ум ничего не приходит.

ДПКВ+ДФ+Форс.PNG

ДПКВ+ДФ.png

3с=1.rar

Опубликовано

   По ошибкам....может датчик кондиционера и просаживает напряжение?? Точнее 5-ти вольтовое напряжение с ЭБУ на датчики. Или еще какой элемент питающийся 5В косячит. Попробовать проверить эти питания 5-ти вольтовые....какие есть с ЭБУ. Может и истинный косяк вылезет-найдется?

Опубликовано

Приветствую! Думаю сигнал датчика распредвала гуляет . Смотреть метки ГРМ , натяжители цепей . Там  с одной шестерней в середине можно ошибится на пол зуба. 5 вольт просаживало бы всегда .

Опубликовано

Меряем компрессию.Если ровная (цифры на обозрение) с пристрастием допрашиваем клапана.

Опубликовано

Описанная проблема решилась заменой ЭБУ DCM3.7. Мотор перестал вздрагивать ,форсунки перестали отключаться, ошибка по датчику педали осталась. Авто уехало, однако через  день вернулось с жалобой на повышенную дымность на мощностных режимах. Снял скрипт CSS- на вкладке Эффективность видно снижение эффективности работы 3-го цил как на мощностном режиме,так и в режиме ПХХ. На вкладке Сжатие 3-й цил так же значительно хуже всех. Предполагаю подогнутый шатун. Отправил к мотористам.

Эффективность.PNG

Сжатие.PNG

Опубликовано

Во-от.Мотористы выправят косяки и старый блок заработает.Отключались форсункИ или форсункА?

Опубликовано

Как видно из картинки в 1-ом посте, отключались все форсунки на 2-оборота КВ, после чего включались. Замена ЭБУ устранила этот дефект  - ВСЕ ФОРСУНКИ  ПЕРЕСТАЛИ ОТКЛЮЧАТЬСЯ. Однако в моторе осталась неисправность связанная с механикой 3-го цил.

Опубликовано

Новий блок с нулевими адаптациям из за этого и временно тефект не видно,кажется вернется через некоторое время,не считая уж кодировки форсунок.

А на счеть погнутого шатуна говорит пока не стоить.

Опубликовано

А на счеть погнутого шатуна говорит пока не стоить.

Действительно насчет погнутого шатуна я поторопился. Снятие ГБЦ выявило проваленный компенсатор на впускном клапане 3-го цилиндра. Клапан не открывался, не обеспечивал достаточного наполнения 3-го цил. Отсюда и снижение эффективности на вкладке Сжатие скрипта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования