Опубликовано 6 февраля, 20178 г. Всем доброго времени суток, помогите разобраться с питанием ЭБУ , по распиновке понял 1-корпус, 3,4-плюс 12в их там нет ни на включеном ни на выключеном зажигании, не могу понять откуда идет питание на 3,4 пин, заранее всем спасибо
Опубликовано 6 февраля, 20178 г. посе главного реле на некоторых и с замказажигания через предохронитель на 5А Изменено 6 февраля, 20178 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 6 февраля, 20178 г. Автор получается +12в идет с главного реле на 3,4 пин ЭБУ? или он питается 24в? Изменено 6 февраля, 20178 г. пользователем balabrik
Опубликовано 6 февраля, 20178 г. Автор Спасибо Alex64, попробую разобраться посе главного реле на некоторых и с замказажигания через предохронитель на 5А Благодарю ребята, завтра все проверю, отпишусь
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Автор На 15 пине 24в присутствует при включенном зажигания связи со сканматиком так и нет и не заводится., ребята подскажите в какую сторону двигаться далее Изменено 7 февраля, 20178 г. пользователем balabrik
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Автор Нашел один сгоревший провод в косе, по линии 12в, заменил его, теперь на 15 пине ЭБУ висит постоянно 24в, при включении зажигания на 3-4пине появляется тоже 24в, вроде все поуму, сканом так и не видится, провод к-line прозвонил с модуля 13пин до диагностической колодки, кнопка самодиагностики тоже не работает, но говорят что она отказала давно вобщем я в тупике
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Вы определитесь напряжением, я думаю речь идет о 24в. Не видел никогда 12в камазов .
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Автор Вы определитесь напряжением, я думаю речь идет о 24в. Не видел никогда 12в камазов . Там стоит преобразователь 24-12в, вот по 12в линии один провод выгорел, думаю он на доп оборудование Изменено 7 февраля, 20178 г. пользователем balabrik
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Автор да есть, пытался подключить сканер на столе, тоже не получилось, 1-2корпус, 3-4 плюс24в, 13 k-line У меня ситуация походит вот на эту http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=64709, также не работает круиз контроль
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Автор Вобщем всетаки получилось связаться с ЭБУ на столе, на 3-4 пине должно быть 12в а не 24в, сканер показал кучу ошибок, я их сбросил, но вот почему на авто на 3-4 пине появляется 24в? может там должно быть 12в?
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Автор сканматик показал следующие ошибки- 638,3601,3051,3050,3047,3048,3049, где взять их расшифровку?
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Автор magar. ну хоть ты что нибудь подскажи, время жмет Изменено 8 февраля, 20178 г. пользователем balabrik
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Автор Это ошибки при подключении на столе или на машине? сначала сбросил на столе, поставил на место, попробывал завести, безрезультатно, снял его снова так как на месте он не связывается со сканом и прочитал ошибки снова
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. На столе и будут ошибки.т.к ни один датчик не подключен.Разбирайтесь почему нет подключения на машине,а потом ошибки смотрите.На столе только проверяют исправность ЭБУ. Изменено 8 февраля, 20178 г. пользователем euromarina1
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Автор На столе и будут ошибки.т.к ни один датчик не подключен.Разбирайтесь почему нет подключения на машине,а потом ошибки смотрите.На столе только проверяют исправность ЭБУ. на столе подаю питание на 3-4 пин ЭБУ +12в, пробывал поднимать напряжение, короче до 20в ЭБУ читается, выше нет, а на машине на 3-4 пин идет 24в, вот где собака зарыта, а не пойму где косяк, там еще проблема с круиз контролем,включаешь клавишу сразу горит пред на 20а Изменено 8 февраля, 20178 г. пользователем balabrik
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Найди главное реле и выдерни его.И на 87 контакт подай 12 вольт и посмотри-выходит на связь блок или нет? Может и правда преобразователь стоит 24в-12в на эбу. Изменено 8 февраля, 20178 г. пользователем euromarina1
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь