Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Приехал форд с зарядкой 12.8 реле поменяно на валео 599182 зарядка появилась 13.9 но PCM не видит реле ,висит ошибка U012D -отсутствие связи с модулем генератора. lin линия с отключенным генератором напряжение 0.9волт.мерял с блока PCM откусив провод.С генератора по lin приходит 9вольт при подключении к PCM напряжение пропадает до 0.9в.Хочу приговорить PCM но очкую может кто сталкивался с такой проблемой.неужели реле могло пальнуть lin? Изменено 7 февраля, 20178 г. пользователем s8223
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Автор это то ясно меня интересует лин шина, должно ли быть там напряжение при отключенном генераторе?на сколько мне помнится должно.
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Автор вот и я о том же.нет его там совсем.а при подключении разьема генератора гасит опорное напряжение реле генератора PCM continental стоит и чтото пробег в блоке двигла больше чем на щитке и в блоке салона,менян походу Изменено 7 февраля, 20178 г. пользователем s8223
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Автор Без осцилога можно же проверить скачки напряжения.кому нибудь приходилось ремонтировать блок с такой проблемой?
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Лин и кан , вообще без осцила , нет смысла смотреть. Напруги в плечах, сопротивления в них не дают инфу о форме.
Опубликовано 9 февраля, 20178 г. Автор это то понятно все равно должно напряжение то скакать. а у меня даже одного вольта нет.
Опубликовано 9 февраля, 20178 г. осцик в зубы и смотри, а так нехрен там делать, меняй на ори интегралку и всё будет нормально, интегралка щас работает по умолчанию
Опубликовано 12 февраля, 20178 г. Автор Интегралку не я менял ,хозяин возил в специальный центр по ремонту генераторов на схи в Волгограде,проверили старое реле сказали целое но заменили по требованию хозяина т.к при разборке мною все было целое,диодный,обмотка,якорь,шетки,поэтому приговорил реле, сразу предупредив какие проблемы бывают с этим реле.чтоб не впустую взять реле хозяин забрал генератор и повез к спецам. машина изначально приехала без зарядки или была 13в машина глохла на ходу и потом приходилось прикуривать чтоб запустить. даже если мозг двигла неконект с генератором генератор в автономном режиме должен давать зарядку,аспецы сказали хозяину что генератор не дает зарядку из за неисправного блока двигателя.и хозяину не объяснить что это не так,ведь сказали спецы по генераторам.говорит мне нахер я купил реле за 5 тыс у них если дело не в реле.тачку забрал поехал к официалам своим ходом так как сейчас зарядка норм 14в.только конекта нет между геной и двиглом.тяжело с такими клиентами.денег не стал брать чтоб без конфликта все обошлось, Изменено 12 февраля, 20178 г. пользователем s8223
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь