Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приехал форд с зарядкой 12.8 реле поменяно на валео 599182 зарядка появилась 13.9 но PCM не видит реле ,висит ошибка  U012D -отсутствие связи с модулем генератора. lin линия с отключенным генератором напряжение 0.9волт.мерял с блока PCM откусив провод.С генератора по lin приходит 9вольт при подключении к PCM напряжение пропадает до 0.9в.Хочу приговорить PCM но очкую может кто сталкивался с такой проблемой.неужели реле могло пальнуть lin?

Изменено пользователем s8223

Опубликовано

Валео написано, но в реальности китай может быть, такой подделкой.

Опубликовано
  • Автор

это то ясно меня интересует лин шина, должно ли быть там напряжение при отключенном генераторе?на сколько мне помнится должно.

Опубликовано

Опорное должно быть.

Опубликовано
  • Автор

вот и я о том же.нет его там совсем.а при подключении разьема генератора гасит опорное напряжение реле генератора

PCM  continental стоит и чтото пробег в блоке двигла  больше чем на щитке и в блоке салона,менян походу

Изменено пользователем s8223

Опубликовано

 Вот сигнал на LIN с Ford при включении зажигания: 

LIN генератор FORD зажигание.png

Опубликовано

Виталий, как всегда с полной колодой тузов.   :AllSmail (3):

Опубликовано
  • Автор

Без осцилога можно же проверить скачки напряжения.кому нибудь приходилось ремонтировать блок с такой проблемой?

Опубликовано

Лин и кан , вообще без осцила , нет смысла смотреть. Напруги в плечах, сопротивления в них не дают инфу о форме.

Опубликовано
  • Автор

это то понятно все равно должно напряжение то скакать. а у меня даже одного вольта нет.

Опубликовано

осцик в зубы и смотри, а так нехрен там делать, меняй на ори интегралку и всё будет нормально, интегралка щас работает по умолчанию

Опубликовано
  • Автор

Интегралку не я менял ,хозяин возил в специальный центр по ремонту генераторов на схи в Волгограде,проверили старое реле сказали целое но заменили по требованию хозяина т.к при разборке мною все было целое,диодный,обмотка,якорь,шетки,поэтому приговорил реле, сразу предупредив какие проблемы бывают с этим реле.чтоб не впустую взять реле хозяин забрал генератор и повез к спецам. машина изначально приехала без зарядки или была 13в машина глохла на ходу и потом приходилось прикуривать чтоб запустить. даже если мозг двигла неконект с генератором генератор в автономном режиме должен давать зарядку,аспецы сказали хозяину что генератор не дает зарядку из за неисправного блока двигателя.и хозяину не объяснить что это не так,ведь сказали спецы по генераторам.говорит мне нахер я купил реле за 5 тыс у них если дело не в реле.тачку забрал поехал к официалам своим ходом так как сейчас зарядка норм 14в.только конекта нет между геной и двиглом.тяжело с такими клиентами.денег не стал брать чтоб без конфликта все обошлось,

Изменено пользователем s8223

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.