Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Всем доброго вечера! ЭБУ от Honda CR-V 2002 год. После замены "Таблетки" на генераторе - напряжение прыгнуло до 16.5в В ЭБУ KEIHIN 37820-PNB-G01 - погоревшая мелочевка. Не могу опознать 2 диода Первый - шотки в корпусе SMAJ - понятно только что 2 ампера. Расшифровку не нашел Второй как старый транзистор - маркировка AAX. По нему то же не чего не нашел. Помогите опознать эти диоды! Всем заранее спасибо!
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Всем доброго вечера! ЭБУ от Honda CR-V 2002 год. После замены "Таблетки" на генераторе - напряжение прыгнуло до 16.5в В ЭБУ KEIHIN 37820-PNB-G01 - погоревшая мелочевка. Не могу опознать 2 диода Первый - шотки в корпусе SMAJ - понятно только что 2 ампера. Расшифровку не нашел Второй как старый транзистор - маркировка AAX. По нему то же не чего не нашел. Помогите опознать эти диоды! Всем заранее спасибо! AAX это не транзистор , а защитный стабилитрон ! Теоретически можно и не ставить , но он обычно спасает от скачков напряжения на блоке при всяких проблемах с напряжением в бортовой сети ( с генератором например или "прикуривалкой) "
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Автор AAX это не транзистор , а защитный стабилитрон ! Теоретически можно и не ставить , но он обычно спасает от скачков напряжения на блоке при всяких проблемах с напряжением в бортовой сети ( с генератором например или "прикуривалкой) " Андрей, этот стабилитрон уже спас блок управления и владельца! Назад поставить нужно!
Опубликовано 8 февраля, 20178 г. Во многих блоках аналогичные стоят , слегка внешним видом различаются, - не вижу проблем выковырнуть из донора . Нет смысла искать , заказывать из за одной детальки . Изменено 8 февраля, 20178 г. пользователем AndreyZ95
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь