Опубликовано 14 февраля, 20178 г. Вечер добрый парни кто владеет информацией по такому древнему авто. Знакомый прикупил себе сузуку с горящим чеком по катам и егр, естественно их уже давно там нет. Теперь долбит мне мозг перешить на Е-2. Может кто в курсе чем можно сделать данное авто и кто может помочь с прошивкой, естественно не за спасибо. Мотор 2,5 V6. Фото шильдика и платы прилагаю. Сузуки Гранд Витара.rar
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. сначала диагностируем авто(отмечаем слабые датчики, механизмы и при необходимости меняем, катализатор очищаем и реконстрируем фото ниже), затем вычитываем прошивку, далее прошивку подправляем до Е2(отключаем катализатор, EGR, DPF, DPD), заливаем чип Kesso-ом через OBD и обкатываем на трассе и бездорожье авто(в салоне должно быть 4-5 пассажиров) тест оборудованием, обязательным подъемом на 2-ой передаче крутой горы. При необходимости подправляем и заливаем прошивку до тех пор пока не найдем лучший экономно-динамичный вариант езды с расходом топлива до 8-12л на 100км. или хотя бы ближе к этой цифре. Изменено 15 февраля, 20178 г. пользователем gera.7447
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Автор сначала диагностируем авто(отмечаем слабые датчики, механизмы и при необходимости меняем, катализатор очищаем и реконстрируем фото ниже), затем вычитываем прошивку, далее прошивку подправляем до Е2(отключаем катализатор, EGR, DPF, DPD), заливаем чип Kesso-ом через OBD и обкатываем на трассе и бездорожье авто(в салоне должно быть 4-5 пассажиров) тест оборудованием, обязательным подъемом на 2-ой передаче крутой горы. При необходимости подправляем и заливаем прошивку до тех пор пока не найдем лучший экономно-динамичный вариант езды с расходом топлива до 8-12л на 100км. или хотя бы ближе к этой цифре. Кеса нет есть Галя ну если только кесом то возьму его. Главное что бы он точно работал с ней.
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Автор Какая галя! не лезте в это авто Галеттой! жизнь себе усложните! 4.54. значит Возьму Кеса тут проблем нет мне главное сделать. 4.54. значит Возьму Кеса тут проблем нет мне главное сделать. KESS MASTER V2 2.15 справится? Изменено 15 февраля, 20178 г. пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. перед покупкой программатора определитесь какой у Вас ЭБУ, какой проц в ЭБУ стоит и сравнивать с характеристиками покупаемого программатора, а вдруг он "не поддерживает". Лучше вложите фото этикетки ЭБУ и фото проца ЭБУ, чтобы спецы по фото определили...
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. нет в кессе этой машины проще обманку поставить Изменено 19 февраля, 20178 г. пользователем Андрей про
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. сначала диагностируем авто(отмечаем слабые датчики, механизмы и при необходимости меняем, катализатор очищаем и реконстрируем фото ниже), затем вычитываем прошивку, далее прошивку подправляем до Е2(отключаем катализатор, EGR, DPF, DPD), заливаем чип Kesso-ом через OBD и обкатываем на трассе и бездорожье авто(в салоне должно быть 4-5 пассажиров) тест оборудованием, обязательным подъемом на 2-ой передаче крутой горы. При необходимости подправляем и заливаем прошивку до тех пор пока не найдем лучший экономно-динамичный вариант езды с расходом топлива до 8-12л на 100км. или хотя бы ближе к этой цифре. что за бред? Прежде чем ересь нести лучше посмотрите про что речь процессор в этом блоке OTP и не программируется больше. чините егр, ставьте эмули и вперед
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. Эту машину максимум тюн можно. Делал 99 года.евро2 так и не побороли
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. Автор перед покупкой программатора определитесь какой у Вас ЭБУ, какой проц в ЭБУ стоит и сравнивать с характеристиками покупаемого программатора, а вдруг он "не поддерживает". Лучше вложите фото этикетки ЭБУ и фото проца ЭБУ, чтобы спецы по фото определили... Фото у меня выложено.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь