Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Привет Всем кто в теме.Прошу помощи тех, кто боролся с этим кариесом, в какой строке лежат часы или киньте дампом с известными часами. Благодарен за любую помощь. Рефрижератор Carrier 93С46 6516h Тритон.bin
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. 3704B6 попробуй , делится на коэфицент 553 Боюсь, что это будет лишняя трата времени. Во первых коэффициент не стандартный, во вторых, точность в наработке должна быть до сотых, а тут даже минуты не совпадают.... P.S. Вариантов два: 1. Крутить 2. Искать еще ЕЕПРОМину или процик Изменено 15 февраля, 20178 г. пользователем autodamp
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Автор Спасибо всем за ответы,вообщем-то и ищу дампик с известными часами. Как вариант включить, чтоб поработал, ну это будет второй вариант. Р.С. может у кого-нибудь в загашнике лежит такой дампик с Carrier, не откажите в любезности, киньте пожалуйста Еще раз Всем спасибо.
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Спасибо всем за ответы,вообщем-то и ищу дампик с известными часами. Как вариант включить, чтоб поработал, ну это будет второй вариант. Р.С. может у кого-нибудь в загашнике лежит такой дампик с Carrier, не откажите в любезности, киньте пожалуйста Еще раз Всем спасибо. Включите, на пару минут и будет второй дампик с известными часами.... Или не будет) Не видно тут часиков как то....
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Автор был еще один блок, но там ни проца ни EEPROM небыло, был тока PIC16F913,но EEPROM пустой. А это БУ двигателя.
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. был еще один блок, но там ни проца ни EEPROM небыло, был тока PIC16F913,но EEPROM пустой. А это БУ двигателя. Подключите блок и все точки встанут на свои места.... Кстати, если это блок управления двигателем (надеюсь компрессора)))), то что в самом дисплее стоит? Изменено 15 февраля, 20178 г. пользователем autodamp
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Автор Подключите блок и все точки встанут на свои места.... Кстати, если это блок управления двигателем (надеюсь компрессора)))), то что в самом дисплее стоит? Я писал выше PIC16F913 Изменено 15 февраля, 20178 г. пользователем DmitryVS
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Я писал выше PIC16F913 Вы писали, что "был еще один блок", а не то, что в дисплее ПИК стоит.... Вы уверены, что там нет внешней ЕЕПРОМ? Может в нестандартном корпусе какая нибудь 5-ти лапая.... Либо просто, по какой то причине ЕПРОМ ПИКа просто не прочитался....
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Блок индикации, справа 16F 913 WP_20170213_18_27_20_Pro.jpg U4 плохо видно.... 6 или 5 ног? С обратной стороны элементы есть? Изменено 15 февраля, 20178 г. пользователем autodamp
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Автор Справа U4 6-ть ног, слева U5 U6 абсолютно все одинаковые 3шт, Ни под дисплеем, ни с обратной стороны элементов нет никаких.
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Я бы вызвонил питалово на дисплей и включил бы его на столе.... Нет в моторном блоке наработки!
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Автор Договорился, поеду запущу рефку, полчаса, надеюсь поработать ей хватит ?
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. Я думаю хватит, но я бы до завтра попытался бы еще вычитать ПИК, возможно другим прогером.... Интересно еще, на плате дисплея нет никаких силовых компонентов..... даже электролитов. Судя по всему +5 приходит с внешнего и очень близко расположенного блока иначе проблема с наводками... Моторный блок явно рядом не стоит....... Изменено 15 февраля, 20178 г. пользователем autodamp
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. там не все так просто с часами... в пике нет ничего, все в С46 Изменено 15 февраля, 20178 г. пользователем sergunja
Опубликовано 15 февраля, 20178 г. там не все так просто с часами... в пике нет ничего, все в С46 Интересное видео....) По крайней мере, что то прояснилось все таки, если на фото и есть моторный блок.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь