Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Доброго дня! Парни подскажите как сбросить блок иммо ? полная утеря ключей, подготовил чипы master и sub, пробывал x100+ , x100pro , при попытке сброса иммо - выдает ошибку. разбирать торпеду уж очень не охото
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Не сделает. Даже на чипе ID67, ключи трет, а рессет не проходит. На 107, проверено. Может сейчас на 108й Если у него ID67, Х100 делает 10сек. Но у него похоже ID70 Там пишут Х100 не может. Лично не проверял.
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. В 2008 году нет еще признака америка-европа в блоке иммо, это появилось с G ключами, так-же изменилась скорость обмена по K-Line. Думаю течстрим справится. Тут главная проблема в соблюдении таймингов при передаче данных в машину, многие иммо не воспринимают эти данные, также нужно учитывать, что некоторые блоки иммо (например в RX) выходят на DLC через MPX шину по средствам гейтвея в бодике, там формат посылок несколько иной, многие приборы не учитывают этих тонкостей, в их числе оранжевая ресетилка.
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Автор В 2008 году нет еще признака америка-европа в блоке иммо, это появилось с G ключами, так-же изменилась скорость обмена по K-Line. Думаю течстрим справится. Тут главная проблема в соблюдении таймингов при передаче данных в машину, многие иммо не воспринимают эти данные, также нужно учитывать, что некоторые блоки иммо (например в RX) выходят на DLC через MPX шину по средствам гейтвея в бодике, там формат посылок несколько иной, многие приборы не учитывают этих тонкостей, в их числе оранжевая ресетилка. каким образом течстрим справится, если он требует вставить мастер кей, а у меня полная утеря
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Ну так там же есть резет, делается при полной утере, единственное нужно будет пройти процедуру in out code, если есть чем посчитать, то дело в шляпе
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Автор Ну так там же есть резет, делается при полной утере, единственное нужно будет пройти процедуру in out code, если есть чем посчитать, то дело в шляпе парни скинул торпеду, подскажите где примерно стоит блок иммошника? за печку палец не пролазиет даже
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. парни скинул торпеду, подскажите где примерно стоит блок иммошника? за печку палец не пролазиет дажепальцы разные бывают , по проводке видно как она туда уходит , да и верхнюю часть парприза на ярись минут 10 скидывать
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Автор Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать сейчас накину блока и приборку и попробую течем , и я понял одно- не сняв печку - не доберешься до блока иммо ни как .
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Может мгу ошибатсяПросто давно былоНо у меня Ярис 2008 года иммо был в моторном
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Автор Делай резет течстримом, аут код сделать помогу, на фига разбирать в тече нет процедуры сброса блока иммо, по крайней мере не нашел. удалить ключи или прописать есть, соответственно требует зарегистрированный мастер Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем jenek48
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Может мгу ошибатся Просто давно было Но у меня Ярис 2008 года иммо был в моторном Походу так и есть, нашёл у себя файл, где делал яриса, но год не записал, иммошник был в моторнике, мотор такой же как и у тс 2sz-fe Снимай Эбу и смотри там Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем ekas
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Автор Походу так и есть, нашёл у себя файл, где делал яриса, но год не записал, иммошник был в моторнике, мотор такой же как и у тс 2sz-fe Снимай Эбу и смотри там моторник такой?
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. в тече нет процедуры сброса блока иммо, по крайней мере не нашел. удалить ключи или прописать есть, соответственно требует зарегистрированный мастер В TIS сброс по in-out только для американского рынка. Ярис праворульный или леворульный? Если отключить фишки с блока управлением двигателя, то лампа "иммо(ключ)" горит? Если горит, то блок иммобилайзера отдельный на 4D67, если не горит то иммо в блока управлением двигателя 4С.
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. 1. Изменить регион на тестриме. 2. Судя по схеме иммо есть, и оно внешнее. 3. Судя по номеру ЕСМ и каталогу, иммо тоже есть. EIS-B.pdf EIS-F.pdf
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. Автор В TIS сброс по in-out только для американского рынка. Ярис праворульный или леворульный? Если отключить фишки с блока управлением двигателя, то лампа "иммо(ключ)" горит? Если горит, то блок иммобилайзера отдельный на 4D67, если не горит то иммо в блока управлением двигателя 4С. авто леворульное, лампа иммо не горит, видно проводку в гофре уходящую за печку с верху вниз, скорее всего к иммошнику, не понятно еще почему лампа иммо не горит ни при вкл зажигания ни при попытке запуска. Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем jenek48
Опубликовано 17 февраля, 20178 г. авто леворульное, лампа иммо не горит, видно проводку в гофре уходящую за печку с верху вниз, скорее всего к иммошнику, Изменено 17 февраля, 20178 г. пользователем u-vovchika
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь